Кресло на белом фоне — 66 фото

Синие диваны: 90 идей оформления в гостиной

Ошибка №1. Фон неправильно освещен.

Фон должен быть освещен приблизительно на два шага больше, чем количество попадающего на объект света. Например, если вы собираетесь фотографировать объект при f/8, то настройте освещение фона на два шага ярче, в данном случае будет f/16 для фона.

Примечание: вам нужно измерять источники света для фона отдельно так, чтобы, когда будете измерять основной свет (на объекте), освещение фона было выключено, и наоборот. Когда оба ваших источника света включены, то ваш измеритель должен давать f/8 на объекте, потому что вы измеряете свет, который попадает на предмет, а не на фон.

Фотография ниже (справа) показывает результат, когда фон не освещен совсем. Вы получите оттенок и цвет, отличающийся от предполагаемого белого. На фото слева фон был освещен, но не было главного источника света, освещающего объект; поэтому на изображении практически силуэт предмета.

Мои настройки камеры для всех снимков этой сцены были таковы: ISO 250, выдержка 1/160 сек., сняты при f/8 для Свена, (фон прочтен при f/16). Вспышки были установлены на 1/16 мощности. Я редко использую их на полную мощность, потому что таким образом батарея садится очень быстро. Если вы используете SB900 Nikon, то применяйте мощность 1/1, это не только сохранит заряд батареи, но и защитит вспышку от перегрева. Nikon решил эту проблему с SB910. Есть некоторые причины, почему я не фотографирую при ISO 100. Я использовала камеру D750, которая прекрасно справляется с шумом, поэтому ISO совсем не проблема. Также будут использованы две вспышки SB910s и одна SB900.

На фото внизу показана сцена с освещением только левой стороны фона.

На двух изображениях ниже вы заметите, что на фото слева была приведена в действие только правая вспышка, а на фото справа – только левая. Такое освещение безусловно приемлемо, если вы намереваетесь получить соответствующий результат. Основной источник света был размещен под углом 45 градусов справа от камеры. Я хотела отразить свет вспышки, чтобы модифицировать его.

Вы также можете заметить, что на фото слева (вверху) есть приятная тень Свена на фоне – потому что левый свет не был включен. Там, где фон был освещен слева, эта тень исчезла (правая фотография выше).

Ниже приведена сцена со всеми источниками света, приведенными в действие.

Теперь, когда освещение вашего фона и главного объекта настроено, нужно убедиться, что свет попадет только на предполагаемые объекты. Это приводит нас к следующей ошибке новичков … отделение.

Какие шторы выбрать к синему дивану

Сочетание цвета штор и мягкой мебели — ключик гармоничной цветовой схемы. Часто шторы создают фон, на котором диван должен выглядеть превосходно. Сначала решите, хотите ли вы чтобы шторы дополняли или контрастировали с синим цветом дивана. Отлично могут подойти белые шторы, они сделают диван главным фокусом в комнате. Кремовые шторы создадут тот же эффект, но более мягкий и тёплый, заземляя и балансируя холодный тон. А вот с синими шторами нужно быть осторожными. В любом случае это должен быть другой оттенок, создающий контраст. Например, сочетание светло-голубых штор с диваном цвета индиго. Еще один смелый выбор — оранжевые шторы и синий диван. Если вы правильно подберете оттенок, эти контрастные цвета будут отлично сочетаться друг с другом.

Какой оттенок синего выбрать

Синий цвет очень многогранный, вы обязательно найдёте оттенок, который идеально впишется в цветовую схему вашей гостиной. Тёмно-синий диван выглядит элегантно в сочетании с чистыми белыми стенами. Если такой вариант вам не по вкусу, оцените гармонию королевского синего с драгоценными оттенками изумрудно-зеленого. Тёмный оттенок идеально сочетается с нейтральным зеленым или серым. Приглушенные оттенки красиво смотрятся на фоне цвета пыльной розы. Бирюзово-голубые диваны будут гармонировать с пудровым и бледно-голубым

Обратите внимание на цвет морской волны, который содержит немного зеленого пигмента, дающего ощущение тепла. Оцените элегантность серых стен с базовой синей нотой и бледно-голубого дивана

Как выбрать синий диван

Серый и нейтральный диваны сейчас находятся на пике популярности. Но синий может потеснить их с пьедестала. Если вы соскучились по ярким и насыщенным оттенкам, аквамариновый станет отличным выбором.

Определитесь, вы обновляете всю комнату или только диван. Подумайте о том, хотите ли вы добиться более спокойной схемы, в которой синий диван будет сочетаться с нейтральными оттенками, или вы придерживайтесь максималисткой эстетики, и диван будет выглядеть как еще один эффектный элемент.

Какое бы направление вы не выбрали, полезно взять образцы обивки, обоев и напольного покрытия, чтобы грамотно подобрать нужный оттенок синего.

Дальше нужно определиться с типом ткани, которая лучше всего подойдёт. Нужно думать одновременно и о практичности, и о внешнем виде. Бархат придает интерьеру нотку роскоши. Шенил и смешанные ткани будут являться более прочной и долговечной альтернативой. Есть и более интересные варианты — букле и лён

Также стоит обратить внимание на антивандальные материалы, например, микровелюр

Бонусная ошибка №4. Переэкспонированный фон.

Будьте внимательны с тем, чтобы не добавить слишком много света на фон. Если вы на самом деле его переэкспонируете, то белый будет практически светится вокруг объекта, как солнечные блики при съемке на улице. Это снижает контраст и у объекта появляется легкий ореол, как вы можете увидеть на изображении ниже.

Заключение

Я надеюсь, что этот небольшой урок пролил свет на основные техники съемки на белом фоне, когда он должен быть на 100% белым, и развеял тайну того, как этого добиться.

Как профессионально снимать со вспышкой и умело вести съемку на любом фоне, кликните по картинке ниже!

  

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Ошибка №2. Объект недостаточно отделен от фона.

Так как освещение фона гораздо ярче, вам необходимо отделить его от основного объекта. Существует два ключевых способа сделать это:

  • Флаги
  • Расстояние

Флаги

Вы можете использовать флаги, чтобы заблокировать свет; черная сторона отражателя, черный картон или пенопласт. Черный цвет не пропускает свет, а наоборот скорее впитывает его, а не отбивает. Он также блокирует свет, который просачивается в те места, где это нежелательно. Если не применять флаги (блокировать) освещение фона, то объект будет иметь эффект ореола и выглядеть очень подсвеченным сзади.

Расстояние

После того, как вы установили флаги, нужно дистанциировать ваш объект достаточно далеко от фона (и освещения фона), чтобы никакой излишний свет не касался предмета. Это зависит от ваших личных предпочтений и намерений – возможно, вы захотите, чтобы какой-то луч света падал на ваш объект, а возможно и нет.

Если вы этого хотите, то сделайте несколько тестов с разными объективами, так как могут случаться хроматические аберрации из-за обилия света по краям. Некоторые объективы склонны к хроматическим аберрациям независимо от диафрагмы, в то время как другие могут справляться с ними даже на широкой диафрагме, где она чаще всего наблюдается. Кроме того, будьте внимательны с количеством света, который вы впускаете, чтобы не отрезать фрагменты вашего предмета из-за переэкспонирования.

Фотографии выше показывают правильно освещенного Свена. Два источника света для фона срабатывают на f/16 и главный – на f/8. На заднем плане нет нежелательных теней, чего я и хотела добиться. Тем не менее, я хотела иметь отражение и тени на переднем плане. Это красиво подводит нас к третей ошибке, которой стоит избегать … плавающий предмет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайнерские решения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: