Диван из автомобильных сидений. особенности авто мебели, что собой представляет диван из автомобильных сидений своими руками

Общие условия перелетов

Поскольку мы оговорили основные характеристики мест высокого и повышенного комфорта, перейдем к вопросам предоставления услуг стандартного типа. Приобретая билет в экономичный салон, некоторые люди, летящие впервые, интересуются: «B класс в самолете – что это?». Такое обозначение говорит о возможности предоставления скидок авиакомпанией в пик туристического сезона. Символ относится к категории бронирования и к условиям перелета имеет опосредованное отношение.

Для пассажиров экономического класса перевозчик выделяет большую часть салона, ведь именно этот вариант пользуется огромной популярностью среди жителей любой страны

Если говорить о комфорте, эконом класс любого лайнера представляет собой стандартные кресла, которые расположены достаточно компактно, что понижает комфорт клиентов в пути. На некоторые сиденья здесь предусмотрены определенные ограничения – спинки кресел у аварийных проходов и мест, расположенных перед пищевыми и санитарными блоками не откидываются либо раскладываются не полностью.

Сиденья этого класса занимают основную часть лайнера и располагаются в средней и хвостовой зоне борта. Их компоновка обычно проходит по схеме 3:3 или 3:4:3 – в зависимости от вида и модели самолета. Как правило, о комфортном перелете здесь речи не идет, но каждое из сидений, все же, оснащено подлокотником и трансформируемым столиком. Хотя питание для пассажиров, которые выбрали подобные условия путешествия, компания предлагает лишь при условии перелета длительностью свыше двух часов.

Сервис, который предлагают пассажирам эконом класса, включает лишь самое необходимое на время перелета

Лоукостеры, специализирующиеся на кратковременных рейсах, исключают бесплатное предоставление пищи и вовсе. Здесь пассажиры рассчитывают исключительно на ограниченное число напитков. Для клиентов, занимающих стандартные места, авиалинии предусматривают некоторые ограничения по нормативам провоза ручной клади (в среднем до 10 кг) и багажа (около 23 кг).

Колодец из покрышек своими руками (декоративный) -10 фото

Замечательная идея для дачного участка – создать колодец из покрышек. Покрышки сами по себе, правильной круглой формы, прочные, и могут оказаться под рукой в любом хозяйстве. Тем более, что достаточно трех шин для декоративного колодца, колодца – клумбы. Мастеровитому хозяину легко соорудить подобный колодец. А если еще его красиво декорировать и украсить, это будет, своего рода шедевр на приусадебном участке.  

Прекрасный колодец из шин, в этой модели и крыша выполнена из покрышек.

На следующем фото показаны этапы создания декоративного колодца.

Прекрасная идея колодца, декорированного камнем, очень реалистичный колодец получился.

Декорация шин в виде колодца из «красного кирпича».

Отличное украшение для сада, в виде бирюзового колодца из покрышек с изящными цветами в голубом горшочке.

«Березовые мотивы» хороши в любой интерпретации, а также в создании декоративного колодца из покрышек.

Простая поделка, казалось бы, а цветник в виде колодца всегда украсит приусадебный участок.

Колодец из покрышек, декорированный под мотивы африканских жирафов, прекрасная идея для детских игр.

В следующей работе шины декорированы цементом, все просто, но вполне привлекательно.

Прекрасное украшение сада – полноценный декоративный колодец с крышей и ведерком, попадающим в цветник. Эффектно выделяются декоративные белые камешки, окаймляющие колодец.

Читать полностью (ссылка)

Как собственноручно сделать диван

Первым делом займитесь подготовкой всего того, что будет использовано при создании дивана. Как мы уже успели сказать, если крылья имеют царапины и вообще, если они требуют доработки, их надо покрасить. Сидение, разумеется, должно иметь нормальный вид, то же касается радиаторной решетки, бампера, да и вообще всего остального.

Далее строительство каркаса дивана, для этого вам и требуются пиломатериалы. В принципе здесь нет абсолютно ничего сложного. Все что вам надо сделать, это собрать прямоугольный каркас, что-то вроде каркаса короба. Само собой, размеры этого каркаса должны соответствовать размеры деталей, которыми он впоследствии будет закрыт.

Потом вам надо установить сидение. Сначала зафиксируйте его нижнюю часть, потом примитесь за закрепление верней части, то есть, спинки. Заметим, фиксация должна быть жесткой, это имеет большое значение. Далее вам надо заняться установкой крыльев. Установите их по бокам. Ну а потом, потом монтаж бампера, радиаторной решетки и других деталей.

Заметим, для создания такого дивана можно использовать кузовные части от многих легковых автомобилей. Можно применить детали от какого-нибудь старого авто или детали от нового автомобиля, тут все зависит от вашего желания и возможностей.

В гараже появилась необходимость на чем-то сидеть, на деревянной табуретке сидеть и пить чай и отдыхать не было желания, хотелось мягкого и уютного для своей пятой точки. Решил сделать диван в гараж из автомобильных сидений. На авто-разборе за небольшую плату был куплен задний диван от какой-то иномарки.

Размеры дивана в длину 120см, в ширину 50см, и в высоту 60см. Так как для мягкой сидушке была нужна основа, на которой будет она стоять или лежать, я решил сварить металлический ящик. Он же сундук для хранения ценного инструмента в гараже, который закрывается на ключ при помощи навесного замка (но тут можно было дать волю фантазии и сделать внутренний замок). Размеры моего ящика составили в длину 80см, в ширину 50см, в высоту 40см. Угол наклона спинки дивана делал на глаз, примерно как в автомобилях для задних пассажиров, у меня получилось 25 градусов. Для спинки была сварена рамка из уголка 25мм и для сидушки была сварена аналогичная рамка. После чего обе эти рамки были сварены между собой, лучше всего варить полуавтоматом, вероятность того, что загорится сидушка будет меньше, нежели варить дуговой сваркой. Рамка сидушки по периметру должна быть больше на 1-2см чем периметр ящика (сундука) для того, чтобы можно было его закрывать как крышкой. Крышка, она же рамка для сидушки к ящику была приварена при помощи навесных петель от старой межкомнатной двери. Для большей красоты я покрасил основу 2 раза, сначала в красный цвет, он был бледный, а потом в темно-синий.

Сама форма ящика спроектирована под наклоном, чтобы было такое чувство как будто сидишь в автомобиле.

Настоящие любители автомобилей способны не только улучшать ходовые характеристики и тюнинг любимого железного коня, но и находить ему полезное применение после активного использования. Примером являются предметы обстановки: кровати, столики, кресла, диваны, полки, и даже мини-офисы. Такие изделия сделают интерьер ярким, стильным, придадут ему настоящий мужской характер. Например, диваны сделанные из машины, отлично впишутся в современную гостиную, комнату подростка, оригинальное автокафе, пр.

Как правило, вся конструкция крепится к специально изготовленному металлическому основанию. А установив мебельные роликовые колеса, рассчитанные на изделие с большим весом, вы можете сделать свой дизайнерский диван мобильным.

https://youtube.com/watch?v=BGBZSPuO7Jk

Российские авиадиспетчеры и пилоты заговорили по-английски

Вступили в силу новые правила, согласно которым российские пилоты и диспетчеры обязаны владеть английским не хуже, чем выпускники МГИМО

Международная организация гражданской авиации считает, что российские диспетчеры и пилоты недостаточно хорошо знают языки, что порой приводит к непредвиденным ситуациям на земле и в небе. sergeydolya.livejournal.com

С сегодняшнего дня вступают в силу требования Международной организации гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO), согласно которым российские пилоты и диспетчеры обязаны достаточно свободно говорить на английском языке. Причем уровень знания должен быть едва ли не выше, чем у выпускников МГИМО.

Международная организация гражданской авиации считает, что российские диспетчеры и пилоты недостаточно хорошо знают языки, что порой приводит к непредвиденным ситуациям на земле и в небе. История знает тому достаточно подтверждений.

Несколько лет назад посадить самолет авиакомпании Air France в «Шереметьево» удалось только с помощью пассажирки. Москвичка перед полетом пообщалась со стюардессой на французском. Это и спасло ситуацию — ее пригласили в кабину пилотов, чтобы поработать переводчиком. Без ее помощи французские летчики и российские диспетчеры не могли понять друг друга.

Иной случай, который чуть не закончился катастрофой, произошел в аэропорту «Пулково» тоже несколько лет назад. При заходе на посадку самолет SWISS International Air Lines столкнулся с птицей, что вывело из строя два двигателя. Швейцарцы пытались сообщить об аварии на трех языках, но диспетчер их так и не понял. Самолет тогда только чудом удалось посадить.

По требованиям ICAO уровень знаний английского, который принят в качестве языка общения, должен быть не ниже четвертого по шестибальной шкале. Это соответствует уровню базовых знаний выпускника МГИМО.

Президент Шереметьевского профсоюза летного состава Анатолий Бортников объяснил Business FM, зачем пилотам нужны столь хорошие знания: «Четвертый уровень необходим и для работы на иностранной технике, и для полетов за рубеж. В принципе, четвертому уровню соответствуют не все.

В СССР, например, в подготовку включалось 24 урока языка с особенностями жаргона, касающегося авиации. это фразеология радиообмена.»

Более 80% пассажиров сегодня перевозят на самолетах западного производства. Знание английского там обязательно, поскольку многотомные инструкции и все надписи на борту лайнера — только на иностранном. Отечественные самолеты, которые не подходят по шумности для Европы, простаивают.

Президент фонда «Партнер гражданской авиации» Олег Смирнов рассказала Business FM, что сейчас освобождается огромное количество пилотов с отечественных самолетов. «Казалось бы, переучить вот эту армаду пилотов с нашей отечественной техники на зарубежную — и вопрос решен. Но не тут-то было.

Нам некого переучивать на западные типы воздушных судов. Во-первых, действует ограничение по возрасту — на западные типы можно переучивать только до 50 лет. Второе ограничение — по знанию языка. Если пилот первого класса не знает английского языка, его переучивать не будут. И он остается без работы.

Таких пилотов сейчас сотни», — рассказал Олег Смирнов

Сами же пилоты сетуют, что учиться сегодня негде. Доступных школ не существует, а на спецкурсы требуются большие деньги. Остается только самостоятельно изучать язык.

Отметим, Росавиация сегодня рассматривает возможность перехода всех российских пилотов на английский язык даже в общении между собой во время полета.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Диванчик из шины своими руками

Возможно, вы уже видели мастер-классы, в результате которых шины преобразовывались в пуфики, столы и табуретки. Я предлагаю вам превратить шину в круглый диван. Если постараться, то он получится поистине удивительным.

Шаг № 1: Собираем материал

Вам понадобятся: • Грузовая шина • Четыре ноги – квадратные блоки 8х8х5, деревяшки от поддонов • Деревянные бруски – 5 штук, для изготовления «лучей» • Искусственная кожа – не обязательно, но неплохо • 1 лист фанеры толщиной 9 мм • 2 листа поролона толщиной 5 см • 1 лист поролона толщиной 1-1.2 см • 8 винтов и 20 болтов с гайками • Для обтяжки понадобится кусок ткани

Кресло из шин под чехлом

Еще больший комфорт для отдыха или сидения обеспечивает кресло из покрышек своими руками. Его можно изготовить без особых затрат усилий и времени. Предлагается общая схема создания кресла, которую можно дополнять различными новшествами или другими оригинальными конструктивными решениями.

Необходимый набор материалов и инструментов

Для превращения старых покрышек в привлекательные и оригинальные кресла понадобятся:

  • шуруповерт;
  • мебельный степлер;
  • саморезы;
  • ножницы;
  • автомобильные покрышки (2 шт.);
  • войлок;
  • гнущаяся фанера (100х90 см);
  • плотный и тонкий мебельный поролон;
  • нож (сапожный или с выдвижным лезвием);
  • ножницы;
  • чехол из стеганой ткани.

Пошаговые действия

  1. Для начала необходимо скрепить покрышки между собой. Делается это при помощи шуруповерта и крупных саморезов, которые продеваются изнутри шин.
  2. К нижней части кресла из покрышек крепится войлок, чтобы резина не соприкасалась с полом и кресло было бы легче передвигать.
  3. Войлок фиксируется по периметру покрышки мебельным степлером.
  4. Излишки войлока отрезаются ножницами ниже уровня фиксирования.
  5. Каркас переворачивается так, чтобы войлочная основа оказалась внизу.
  6. Далее сооружают спинку кресла. Для этого используется гнущаяся фанера, изготовленная из особых пород древесины. Фанера обладает гибкостью и упругостью. Волокна такой фанеры расположены не как у обычного листа, а в одном направлении. Эти структурные особенности позволяют легко придавать фанерному листу нужную форму.
  7. Спинка из фанеры крепится к шинам саморезами с промежуточным шагом 10–15 см.
  8. Чтобы кресло стало мягким и удобным, каркас наполняется толстым мягким мебельным поролоном. Материал обрезается по окружности с таким расчетом, чтобы его можно было поместить внутрь покрышки.
  9. Из более тонкого поролона для спинки и мягкой части сиденья вырезаются соответствующие детали. Для сидушки лучше подготовить 2 круга: один – равный внутреннему диаметру покрышки (чтобы помещался внутрь), другой – побольше (площадь которого может быть только на 2–3 см меньше внешнего диаметра покрышки).
  10. Толстый поролоновый круг помещается внутрь покрышки. Придется приложить некоторые усилия.
  11. Укладываются верхние подушечки из тонкого поролона. Вначале помещается круг меньшего диаметра, а сверху – большего. Чтобы круги не сползали, верхнюю часть необходимо зафиксировать степлером.
  12. На спинку накидывается тонкий поролон. Крепится к фанерному листу с обеих сторон при помощи степлера. Излишки обрезаются.
  13. Нижний край тонкого поролона тщательно заправляется между спинкой и сиденьем.
  14. Шьется чехол из стеганой ткани и надевается на кресло (можно заказать его изготовление в мастерской). Внутренний наполнитель – синтепон. Такой чехол придаст креслу еще большую мягкость, сделает его уютным.

Столы

Есть несколько вариантов создания столов из покрышек. Остановимся подробно на каждом из них.

На двух стопках колес

Помытые, высушенные, обезжиренные резиновые колеса без дисков для начала красят – акриловой, битумной, эмалевой красками.

Наиболее приемлемая красящая смесь для обработки покрышек – резиновая краска. Она выдерживает сотни циклов резких температурных перепадов, а также атмосферные осадки, не трескаясь и не деформируясь.

Покрышки укладываются одна на другую в том месте, где необходимо стоять столу. Необходимо установить две стопки покрышек по 4 штуки, желательно разных цветов, на расстоянии примерно полметра между наружными стенками.

Сверху на две стопки разноцветных покрышек плашмя накладывается прямоугольный лист крепкого материала, который есть под рукой:

  • плоской фанеры;
  • пластика;
  • ДВП;
  • ДСП;
  • толстого небьющегося стекла;
  • металлического листа.

К верхней шине каждой стопки столешница фиксируется четырьмя шурупами по диагонали в местах прилегания.

Крышку стола можно также покрасить в любой приятный глазу цвет.

Для того чтобы колеса не смещались, есть два способа их фиксации:

  • внутрь каждой стопки покрышек насыпать землю или песок;
  • каждый стык между шинами смазать слоем связующего — горячей битумной мастики толщиной 1 см, что позволит покрышкам после высыхания надежно приклеиться друг к другу.

В зависимости от исполнения такой стол отлично сгодится на дачу, на детскую площадку, в гараж.

Журнальный

Этот вид изделия выполняется из одной покрышки, но более крупных размеров. По такому же принципу можно сделать табуретки и стулья.

Приступим:

  1. Покрышку нужных размеров помыть и обсушить.
  2. Найти четыре ножки от старого кресла или сделать их самостоятельно.
  3. Прикрутить ножки к шине шурупами.
  4. Сверху положить круг из стекла, фанеры или пластика, чтобы закрыть посадочное место для диска.
  5. Декорировать — полностью обмотать покрышку со всех сторон пряжей либо создать узор на столешнице.

Такой декоративный столик на ножках будет служить эффективной подставкой для красивой вазы, журналов, карманных вещей.

Плетеный

Следующий способ потребует немного больше усилий и творческих навыков.

Порядок действий:

  1. Разрезать покрышку от грузовика вдоль протектора на две равные половины. Одна половина будет служить столешницей.
  2. Отрезать наружные борта от пяти легковых шин меньшего диаметра, чтобы получилось пять резиновых колец.
  3. Шурупами прикрутить четыре кольца снизу с четырех сторон вертикально столешнице. Пятым кольцом соединить воедино вертикальные кольца на поверхности пола. Это будет опорная плоскость стола.
  4. Остатками резиновых полос плотно переплести посадочное отверстие для диска в столешнице.

За таким столиком прекрасно поиграть в настольные игры вечером на даче, почитать газеты.

Как сделать компьютерное кресло своими руками

Делать офисное кресло своими руками лучше начинать со знакомства со схемами и чертежами

Они дают базовое понимание, как должна работать вся установка, и на что обратить внимание при сборке


Компьютерное кресло незаметно стало неотъемлемой частью большинства современных жилищ и офисов.

Схема и чертеж

Чем более тщательную и продуманную вы нарисуете схему, чем более качественную мебель создадите. Снимите мерки с себя, замерьте рост и вес. Рассчитайте комфортную площадь сидения.


Самодельные компьютерные кресла требуют составления индивидуальных схем и чертежей с указанием всех размеров.

Материалы и инструменты

Каркас для компьютерного кресла делается из дерева или металла. Реже встречается стальной корпус. Если вы выбрали вариант деревянного кресла, купите заранее антисептическое средство для обработки таких поверхностей. Это предотвратит гниение и пересыхание древесины.


Как и в проведении других подобных работ, для изготовления компьютерного кресла надо запастись всеми необходимыми инструментами и материалами.

В зависимости от выбранной модели вам понадобятся следующие инструменты:

  1. Сварочный аппарат. С его помощью вы будете приваривать основные детали конструкции.
  2. Шлифовальная машина нужна для обработки деревянных и ДСП- поверхностей.
  3. Лобзик справляется с мелкой работой в труднодоступных местах.
  4. Дрелью вы будете делать отверстия в нужных местах для крепежей.
  5. Мебельный степлер.
  6. Шуруповерт.
  7. Напильник.
  8. Наждачная бумага, болты, винты и саморезы.

Этапы изготовления

Небольшая инструкция, как сделать компьютерное кресло своими руками с нуля, разбита на этапы. У вас есть в наличии ненужные части от офисного или автомобильного кресла? Тогда у вас уже готов каркас. Если вы приобрели фанеру или деревянные доски, то мебель нужно изготавливать с самого начала.


Некоторые домашние мастера делают прекрасные кресла из автомобильного сиденья и даже старого кресла.

  1. Нанесите на лист фанеры чертежи спинки, сиденья и подлокотников. Предварительно схему нужно тщательно проработать, подогнать ее под индивидуальные параметры того, кто будет сидеть в кресле.
  2. При помощи лобзика вырежьте детали, обработайте края шлифовальной машиной. Особенно мелкие участки пройдите наждачной бумагой. Все поверхности должны быть гладкими, чтобы не оставалось зазубрин или сколов.
  3. Сразу соберите основание изделия при помощи сварки, дрели и стальных профилей. Оно должно быть устойчивым, так как является базой для всей конструкции. Соберите спинку и подлокотники.
  4. Все детали отшлифуйте, загрунтуйте, покрасьте и вскройте лаком. После их полного высыхания кресло можно собирать.

Завершающий этап

Когда конструкция собрана, завершающим этапом будет ее комфортно-декоративная составляющие. Самое время сшить подушки для сидения и спинки. Чтобы на такой мебели было удобно сидеть на протяжении долгого времени, проложите между сидением и обивочной тканью мягкий поролон.


Если все работы провести правильно, в соответствии с чертежами, то в результате можно получить прекрасное компьютерное кресло, которое прослужит на протяжении долгих лет.

Прикрепите к основанию вращающиеся колесики. Это сделает ваш стул мобильным, и он не будет царапать пол.


В изготовлении самодельного компьютерного стула рекомендуется использовать только экологичные, практичные и безопасные материалы.

Черепица из покрышек своими руками: 10 идей применения + фото обзор

Крыша дома моего – укрытие от всех непогод, а также от невзгод самого разного характера. Кровли сейчас изготавливают на любой вкус, от классического шифера, черепицы, профнастила, до мягкой кровли и самых новоявленных модных тенденций. Сюда можно отнести гибкую черепицу, мембранную кровлю, наливную. А поговорим мы о кровле из автопокрышек. Представим 10 идей применения черепицы из покрышек своими руками.

Купол крыши из покрышек – верное решение, легко изготовить, а также прикрепить – не составит труда.

Покрытие поверхности стен и крыши покрышками убережет от влаги, от любой непогоды.

А вот это сооружение полностью изготовлено из покрышек, тут и кровля и стены, все из вышедших из строя автошин.

Черепица из покрышек прослужит долго.

Синтетическая кровля – великолепное и недорогое решение.

Автомобильные покрышки  — отличная идея для создания кровли дома, следующий пример тому явное подтверждение.

Еще один пример кровли из автомобильных покрышек – все сделано своими руками.

Кровля, изготовленная собственноручно из обработанных шин – долговечное решение.

Еще один пример кровли из покрышек в своеобразной «беседке».

Удивительная черепица из шин, на прекрасном, шикарном загородном доме.

Читать полностью (ссылка)

интерьер в авиа стиле / Surfingbird знает всё, что ты любишь

В современном мире декораторство превратилось в огромную неповоротливую индустрию. Обилие аксессуаров, похожих друг на друга, делает интерьеры одинаковыми по настроению, стилю, подходу. Найти что-то, чего нет ни у кого, — вот задача, которая именно сейчас стоит перед дизайнером и владельцем особенно остро.

Как сделать интерьер необычным и запоминающимся? Как подчеркнуть отличный вкус его владельца? 

Ответ, казалось бы, ясен: нужно добавить в него исключительные вещи с необычным духом и характером. И мы понимаем, как создать именно такие предметы.

Достойных людей всегда отличает полет фантазии и яркое восприятие жизни. Именно такие качества заставляют связать свою жизнь с авиационной эстетикой. Именно философия полета привносит в интерьер те детали, которые выделяют владельца как человека с безупречным вкусом, как сильную индивидуальность.

Задний стабилизатор как ширма в интерьере. Хром

Части самолетов несут в себе особый характер. Огромные хромированные лопасти, переделанные в оригинальные светильники, кофейный столик из настоящего двигателя самолета или настенное панно из куска фюзеляжа с абсолютно реальным иллюминаторами — все эти предметы обладают неповторимыми энергетикой и духом, ведь когда-то они были частью настоящих самолетов, совершивших не одну сотню полетов.

Желание дать вторую жизнь реальным самолетам вдохновило нас на создание предметов декора в авиационной стилистике и стало нашей основной философией.

Кофейный столик из двигателя самолета. Хром

К сожалению, у самолетов есть свой ресурс, после отработки которого воздушное судно утилизируют, на практике — попросту отправляют на свалку или в переплав. Огромный экскаватор безжалостно кромсает самолет на рваные куски, которые позже переплавят и превратят в однотипные алюминиевые профили для окон и другие предметы массового потребления.

Мы в буквальном смысле спасаем авиационные детали от такой участи, сохраняя их авиационную романтику. Наши специалисты разыскивают их на специализированных утилизационных площадках. Когда подходящая деталь надлежащего качества найдена, начинается само таинство по ее возрождению.

Фюзеляж самолета с иллюминаторами. Настенное панно. Хром

Полировка занимает у мастера больше 400 часов, затем следует кропотливая работа по сборке, подгонке. Само создание каждого объекта не конвейерный процесс. Это работа, в которую мастер вкладывает душу.

Лопасть-светильник на подставке из втулки. Хром

Идеи того, как в итоге будет выглядеть законченный предмет, рождаются исходя из образа самой детали. И конечно, мы учитываем функции этого предмета в среде: мы не делаем просто красивые авиационные скульптуры, наши предметы в первую очередь – полноценные предметы интерьера.

Лопасти на винте, светильник. Хром

Не обязательно быть глубоко погруженным в тему авиации, чтобы по достоинству оценить эти неповторимые предметы. Каждый из них производится по индивидуальному заказу, каждый из них неповторим. Предметы интерьера из оригинальных авиационных запчастей способны изменить атмосферу жилища и стать необычным подарком для человека, у которого есть все.

Что понадобится: материалы и инструменты

В первую очередь необходимо собрать нужное количество покрышек. Их количество зависит от предполагаемой конструкции мебели или числа элементов гарнитурного набора. Если собственных запасов недостаточно, то можно обратиться к мастерам шиномонтажа. Как правило, они готовы бесплатно отдать покрышки, отжившие свой автомобильный век.

Помимо самих покрышек могут понадобиться различные вспомогательные материалы. Все их предугадать сложно. Но использование некоторых подручных вещей вполне прогнозируемо. Хорошо, когда под рукой находятся:

  • ориентированно-стружечная плита (ОСП, OSB);
  • гнущаяся фанера;
  • тонкий и плотный мебельный поролон;
  • войлок;
  • мешковина;
  • веревка;
  • деревянные бруски;
  • мебельные или самодельные ножки;
  • саморезы.

Комплект инструментов рознится из-за сложности выполняемых операций. Чаще перед началом монтажных работ готовят:

  • дрель или шуруповерт, сверла;
  • болгарку (если придется разрезать шины с металлическим кортом);
  • строительный либо мебельный степлер;
  • ножницы;
  • резак или нож (подойдет сапожный либо с выдвигающимся лезвием).

Для того чтобы изготовить мебель из шин своими руками, могут понадобиться и другие инструменты. Необходимость их применения диктуется конкретными условиями. У мастеровитых подельщиков всегда окажутся под рукой отвертка, плоскогубцы, ножовка. Это – факультативные (необязательные) инструменты, которые способны существенно облегчить совершение определенных операций.

Кресла из покрышек своими руками — 12 фото (The best)

Мебель для дома, дачи или сада выполняет вполне естественную функцию удобства и комфорта. Однако к созданию мебели можно подойти с альтернативной точки зрения, мебель создают из самых неоднозначных материалов, к таким можно отнести шины, или автопокрышки. Кресла из покрышек могут быть выполнены с некоторыми дизайнерскими находками, которые мы и представим ниже в 12 фото.

Садовый комплект кресел из шин с воздушным переплетом сидений и спинок.

Голубые выкрашенные кресла из шин, в которых даже подлокотники изготовлены из того же материала.

Кресла из автопокрышек, где спинка плавно переходит в подлокотники.

Красивое изобретение кресел и столика для дачи, чем обеспечен комфорт и уют на природе.

Шина обтянутая тканью плавно превратилась в мини кресло.

А вот еще вариации кресел из покрышек с переплетенными сидениями.

Такое «брутальное» исполнение кресла вдохновит своего будущего хозяина.

К такому большому комплекту из кресел не хватает компании из десяти человек.

Следующее кресло может посоревноваться в стиле и красоте и с другими произведениями.

Комплект «Кресла, пуфики и стол» приглашают на чаепитие на лужайке.

Обтянутые автопокрышки подарили новую жизнь вышедшим из пользования предметам.

На таком шикарном красном комплекта из кресел и столика обеспечен 100- процентный отдых и масса позитивных эмоций.

Читать полностью (ссылка)

Этапы превращения старого авто в новый диван

Сделать диван из авто несложно. Главное, разделить процесс на несколько этапов:

  1. Оцените качество исходного материала, из которого будете конструировать диван. Вам понадобится передняя или задняя часть авто желательно в хорошем состоянии.
  2. Затем нужно приготовить основание конструкции (металлический или деревянный каркас), крепежи, автомобильную краску, материалы для самого диванчика или сохранившиеся машинные сиденья и новый материал для смены обивки. Из инструментов приготовьте болгарку, набор автомеханика, пульверизатор для нанесения краски.
  3. Отрежьте с помощью болгарки переднюю или заднюю часть старой машины. Освободите ее от механического наполнения.
  4. С учетом используемых деталей подготовьте металлический или деревянный каркас для дивана.
  5. Подкорректируйте форму используемых авточастей, чтобы они плотно прилегали каркасу.
  6. Нанесите на детали машины специальную автомобильную шпатлевку, чтобы выровнять деформированные места. После окончательного высыхания тщательно все отшлифуйте. Покройте детали краской.
  7. Максимально почистите и обновите все элементы, которыми будет декорироваться диван.
  8. Доработайте используемое машинное сиденье или соорудите новый диван.
  9. Обтяните его подготовленным материалом. Можно использовать кожу, искусственную кожу, специальный материал с добавлением синтетических нитей.
  10. Продумайте и подготовьте оригинальную систему подсветки дивана (фары, по низу или по периметру изделия).
  11. Соберите на каркас металлические детали. Установите мягкое сиденье, спинку, перила дивана.
  12. Позаботьтесь об устойчивости мебели. Если надо, добавьте дополнительные ножки.

Новая жизнь дивана

Ремонтировать можно не только небольшие деревянные предметы, но и габаритные вещи. Этот диван-книжка 1974 года был когда-то уже перетянут, но снова износился. У него сломался механизм и погнулись болты. Во время переделки хозяйка дивана сэкономила не только бюджет, но и площадь: такая модель очень компактна и занимает мало места.

Внутри нет поролона – только пружины и суровое полотно на ватной подложке, поэтому конструкция не имеет запаха. Каркас в удовлетворительном состоянии. Владелица купила новые шарниры, лоскут мебельных тканей и новые болты.

Благодаря упорству и терпению мастерицы, механизм дивана удалось обновить, а мягкую часть перетянуть новой материей. Осталось только добавить пару декоративных подушек.

Угловой диван

Угловая конструкция

Для изготовления углового дивана необязательно использовать сложные соединения, например, шиповые изделия, а также дорогостоящие материалы. Для работы предлагаем применить следующий материал, объем и количество которого зависит от размера:

  • брус 30×50 мм;
  • ДСП;
  • ДВП;
  • фанера, толщиной 5 и 15 мм;
  • саморезы и шурупы по дереву;
  • гвозди;
  • синтепон, с плотностью 140–170 г/дн;
  • ватин;
  • поролон, толщиной 20 и 40 мм с плотностью не менее 30 кг/м 3 ;
  • клей для поролона и столярный клей;
  • поролоновая крошка;
  • мебельная ткань;
  • механизм подъема;
  • мебельные ножки высотой 5 см.

Что касается инструмента, то для работы потребуется:

  • ножовка по дереву;
  • стусло;
  • шуруповерт;
  • степлер;
  • швейная машинка;
  • нож.

Конфигурации и размеры блоков углового дивана

Каждый блок конструкции изготавливается из каркаса, в основе которого лежит брус, плита ДСП и фанера. Внутреннее пространство в блоках 1 и 2 можно использовать рационально, сделав съемные крышки. Для их опор по периметру каркаса закрепляется брус 20×30 мм. Устанавливается он ниже верхнего среза на толщину плиты крышки. Чтобы крышку было удобно поднимать, в ней можно просверлить отверстия для пальцев.

Конструкция каркаса блок 1

Блок 1 и 2 по своей конструкции одинаковый. Единственное их отличие в размере. Первый блок равен размеру 100×60 см, а второй – 60×60. Именно второй блок будет находиться в углу конструкции и соединять между собой первый и третий блок. Что касается третьего блока, то в нем можно сделать выдвижной ящик-сиденье. За счет этого полезная площадь дивана увеличится. Для этого можно установить выдвижной или поворотный механизм.

Выдвижной ящик также будет оборудован крышкой из ДСП. Если его собрать несложно, то вот при изготовлении ножек могут возникнуть затруднения. Почему? При задвигании ящика в корпус дивана они будут мешать. Поэтому вместо ножек необходимо увеличить высоту лицевой стороны выдвижного ящика. При раскладывании углового дивана, она будет служить опорной площадкой. А чтобы ящик легко было выдвигать, к днищу можно закрепить мебельные колесики.

Блок 3

Крышку для третьего блока (указанного на схеме) также можно сделать съемной. Внутрь, например, можно будет складывать постельное белье.

Размер подушки сиденья должен быть равным размеру выдвижного ящика. Поэтому, когда ящик будет выдвигаться, со спинки снимается подушка и кладется на него вместо матраца.

Конструкция задней спинки углового дивана

Теперь пришло время сделать спинку к угловому дивану. Процесс изготовления выглядит так:

  • Располагаете 3 бруса горизонтально и как на иллюстрации соедините их вертикальными стойками. Высота спинки в нашем случае будет равна 105 см.
  • Нижний второй брус будет располагаться на высоте 25 см. Они послужат для фиксации спинки к дивану.
  • Верхний брус будет использоваться для основы крепления обшивки и обеспечивать необходимую жесткость конструкции.
  • Каркас с двух сторон обшивается фанерой толщиной в 5 мм.
  • Чтобы при укладке обивочной ткани избежать появления зацепов и неровностей, все углы обработайте наждачной бумагой.
  • На боковую и лицевую поверхность приклеиваете тонкий поролон, за счет этого обивка будет мягкой.

В завершение остается обшить весь диван, включая и спинки, выбранным материалом.

Крепление обивки

Перед этим делаете все измерения, а после выкраиваете ткань с припуском для подворота. Крепить материал можно степлером. Место крепления должно быть на невидимой части торца панели. Проследите за тем, чтобы на углах ткань не морщилась. Что касается изготовления подушек для спинки и сиденья, то их можно сделать из поролона плотностью 140–170 г/дн и толщиной не меньше 10 см. Также потребуется пошить чехол с молнией. Это позволит при необходимости снять чехол и постирать его.

Как закрепить качели из покрышки своими руками

Подвесить готовое сидение или кресло можно двумя способами. Если конструкция качелей подвешивается на металлической трубе или перекладине, то лучше всего использовать цепной подвес с U-образными резьбовыми скобами.

Полипропиленовые канаты на металле, как правило, подвешивают скользящим способом. Это значит, что в процессе раскачивания сидения канатная петля проворачивается на перекладине одновременно с движением подвеса. Верхнюю часть петли обязательно обтягивают толстой кожей или полиуретановой лентой, чтобы уменьшить износ волокон.

Если качели подвешивают на ветке дерева или деревянной балке перекрытия, то петлю подвеса, неважно, металлическую или полипропиленовую, фиксируют «намертво» с помощью дополнительной обвязки из пеньковой или джутовой веревки

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайнерские решения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: