Оформление детского сада своими руками

Оформление спальни в детском саду своими руками — 15 фото

Что нужно знать педагогам и родителям? Полезные идеи

Инструкция:

Можно выделить массу способов создания детских уголков (комнат), оформления стендов, украшения шкафчиков и другой мебели. Пожалуй, главным в обустройстве комнат детской группы является наличие фантазии, творческий подход
Внимание родителей, умеющих рисовать, делать отличные фото или работать с компьютерными программами, не должно обходить стороной жизнь детского сада, его комнат. Таким образом, можно значительно облегчить работу, создавая плакаты со списками именинников, календари природы и прочими элементами дизайна;
Можно обустроить детскую комнату группы уже готовыми стендами и пособиями, найти которые без особых усилий можно в интернете
Также существуют специалисты, всегда готовые прийти на помощь и выполнить соответствующий заказ, полагаясь на выбранную тематику, определенный объем, а также величину комнат сада, предпочтения и возраст детей;
Наборы стендов – отдельная тема для разговоров об оформлении. Стендами могут быть различные плакаты с меню столовой, списками групп и номерами комнат, поздравлениями, объявлениями, а также информацией для родителей;

Оформлять группу в детском саду желательно цветными и насыщенными тонами. Сюжеты сказок и мультфильмов отлично подойдут для этого

Главное – не только эстетическая ценность украшения, а еще и современная воспитательная цель;
Очень важно создание уголка, где дети могли бы выставлять свои поделки, рисунки и прочие творческие достижения, которые впоследствии смогли бы увидеть их родители. Наличие мебели в группе должно быть минимальным

Создайте больше пространства и оригинальный дизайн, даже в приемной, для подвижных игр малышни в детском саду.

Названия групп в детском саду

Ваш малыш уже подрос и стал почти самостоятельным, а значит, настало время собираться в детский сад. Когда ребенок растет в заботливом окружении родителей и бабушек это очень хорошо – малыш всегда сытый, чистый и тепло одет.

Но если он лишен общения со сверстниками, то в дальнейшей жизни ему будет сложнее адаптироваться к новым условиям жизни. Чтобы этого не допустить, ребенку нужен детский коллектив, где он сможет учиться общаться с себе подобными, и постигать свою первую житейскую науку.

В зависимости от возраста, в котором ребенок идет в детское учреждение он попадает в определенную группу, соответственно количеству своих лет. В разных регионах классификация названий групп в детских садах немного различается по названию, но это не влияет на возрастной ценз.

Какие бывают группы в детском саду?

  1. Ясельная группа. Ее посещают самые маленькие детки, начиная с полутора лет до двух включительно. В некоторых детских садах есть две таких группы – первая и вторая. В первой малыши 1,5 – 2 лет, во второй с 2 до 3 лет. Это самые малочисленные коллективы, ведь большинство деток идет в сад позже.
  2. Первая младшая группа. Сюда относятся дети двух-трех лет. Еще ее иногда называют второй ясельной.
  3. Вторая младшая группа. Ее контингент – дети от 3 до 4 лет. Обычно именно в этом возрасте малышей отдают в детское учреждение, когда мама идет работать после декретного отпуска.
  4. Средняя группа. Она везде средняя, тут уже не может быть никакой путаницы. Четко установлен возрастной промежуток – 4-5 лет.
  5. Старшая группа. Предназначена она для детей в возрасте от 5 до 6 лет.
  6. Подготовительная группа.Название говорит само за себя. Это группа для детей, которые готовятся стать первоклассниками, им от 6 и более лет. Но они есть не во всех садах, в некоторых старшая – самая последняя перед школой. В ней можно встретить детей, которым еще оставаться в садике один или два года, и тех кто будет уже выпускником.

Родители часто не понимают, каковы критерии отбора в те или иные группы детского сада существуют в данном заведении. В любом случае последнее решение остается за руководством заведения, к которому и стоит обращаться в первую очередь.

Несколько правил

Малышам 3-4 лет, безусловно, самостоятельно справиться с одеждой и проследить за полноценным ее составом на себе очень трудно, даже невозможно (конечно, если речь не идет о летних прогулках, когда переодевание, одевание и раздевание сводится к минимуму). Задача воспитателя ДОУ – помочь каждому ребенку, но не в форме опеки, а в форме подсказок и игр

Придерживаться алгоритму надевания вещей на картинках важно, но все-таки стремление к самостоятельности необходимо. Чтобы процесс сборов не слишком не затянулся, введите ряд правил для ребят:

  • Одеваться каждый дошкольник может только возле своего шкафчика.
  • Друг другу надо помогать.
  • О помощи нужно попросить и благодарить за ее оказание.
  • Любая одежда должна лежать на своем месте (верхний ярус в шкафу — для сменной одежды) и желательно должна быть доступна в той последовательности, которой будет соответствовать алгоритм одевания.
  • Доставать из шкафчика ребенок должен только то, что намерен надеть, не сбивая последовательность.

Детям должно быть удобно и весело одеваться на прогулку, ведь им предстоит делать это ежедневно. Необходимо, чтобы навыки ребят имели развитие. Воспитатель ДОУ не должен забывать и о безопасности здоровья своих подопечных – одевшиеся раньше остальных дети могут успеть вспотеть и на холодном воздухе простудиться. Продемонстрируйте деткам и то, каким должно быть раздевание, снимая в обратной последовательности вещи. Бдительность педагога и хорошее настроение ребятишек, приходящих в детский сад – залог успешной прогулки. А после прогулки не забудьте помыть руки!

Уголки и центры в группах – Фотоотчет о мероприятии с детьми старшей группы «Выборы нового жителя живого уголка»

Публикация «Фотоотчет о мероприятии с детьми старшей группы «Выборы нового жителя…» Цель: развитие правовой культуры и правосознания детей дошкольного возраста в области избирательного права и избирательного процесса. Задачи: • познакомить воспитанников с понятиями по правовой культуре (выборы, голосование, избиратель, кандидат); • развивать активность…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Театральный центр (вторая младшая группа) Театральная деятельность – это пожалуй один из самых распространённых видов детского творчества. Такая деятельность напрямую связана с игрой , интересна и понятна ребенку в любом возрасте . Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Использовать данную…

Оформление уголка ПДД в группе Уголок по изучению детьми правил безопасного поведения на дорогах в ДОУ. Оформление и атрибуты уголка “ПДД” в нашей группе. В уголке есть всё необходимое для усвоения детьми правил дорожного движения. Макет проезжей части дороги со знаками. В уголке представлены все виды…

Предметно-пространственная развивающая среда в группе раннего возраста. Центр экспериментирования «Любознательный малыш» ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ЦЕНТР ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ ” ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ МАЛЫШ” ЦЕЛЬ: – Развитие познавательной сферы детей раннего возраста за счет приобретения жизненно необходимых представлений об окружающем мире через…

Уголки и центры в группах – Уголок настроения в ДОУ

Статья «Уголок настроения в…» Эмоции – это внутренние переживания человека. Естественно, что эмоции могут быть как положительными, так и отрицательными. Нетрудно заметить, как неопределенны, изменчивы эмоции и эмоциональные проявления детей, как непосредственны и импульсивны их эмоциональные реакции,…

Оформление стены детского сада «Казачий уголок» Тематическое, посезонное оформление в детском саду, как правило приравнивается к сезонам года. Весна, лето, осень, зима. Но помимо сезонного оформления, много внимания уделяется тематическому декорированию. Уже много лет подряд в нашем детском саду плодотворно работает детский…

Информационный уголок, папка-передвижка «Эколята-защитники природы» В нашем детском саду творческая жизнь очень разнообразна и плодотворна. Оформление помещений детского сада, фойе, групп, музыкального зала всегда готовится всём дружным коллективом педагогов. Но всегда интересно делать что то новое, в первый раз. И вот этим то новым и очень…

Уголок психологической разгрузки как средство преодоления негативного эмоционального состояния дошкольников Соколова Н.В. – воспитатель СП детский сад «Светлячок» ГБОУ СОШ №1 им. И. М. Кузнецова с. Большая Черниговка «Уголок психологической разгрузки как средство преодоления негативного эмоционального состояния дошкольников» Цель: Обеспечение психологического комфорта в группах ДОО и…

Страницы: …

Для удовлетворения возможностей и интересов каждого ребенка в группе предусмотрены игровые развивающие зоны, в которых ребенок может уединиться или наоборот вместе со сверстниками поиграть. Простора для творчества много. В группе ДОУ в зависимости от размеров помещения располагаются такие уголки как; ОБЖ, живой уголок, уголок социального развития, ИЗО, ППД, МУЗО, физической культуры, сенсомоторного развития и др. В оформлении игровых и обучающих зон, педагоги используют сюжеты народных сказок, полюбившихся детям персонажей. Игры оформляются эстетично и красочно, так чтобы бы развить интерес и желание играть как самостоятельно, так и с коллективом.

Немаловажным моментом в оформлении группового помещения является информационные уголки для родителей. Цель таких уголков донести наглядно и доступно важную информацию для просвещения и ознакомления. Педагогам необходимо грамотно и творчески подойти к оформлению информационных уголков. Оформить такие стенды, папки, газеты можно самостоятельно используя ДВП, акриловые краски, пенопласт, файлы и различный пленочный материал.

Режим дня в разновозрастной группе детского сада

Правильный режим дня для малышей способствует нормальному физическому развитию и укреплению здоровья. В условиях смешанной группы невозможно абсолютно точно выполнить санитарные нормы временного режима для каждого возраста. При включении в группу нескольких возрастов график распорядка дня ориентируется на средний возраст. Для смешанной группы с детьми от трёх до семи лет это — пятилетние дети. Всегда выполняется правило: работу с младшими и медлительными детьми начинают первыми, их первыми одевают на прогулку, первыми готовят ко сну, первыми начинают кормить (при необходимости еда подготавливается заранее — делится на кусочки котлета или рыба). Исключение составляет только пробуждение послеобеденного сна — первых поднимают старших детей. Такая последовательность действий сведёт затраты времени на ожидание своей очереди к минимуму.

В предложенной таблице показан распорядок дня, учитывающий разницу в выполнении режимных моментов разных возрастных групп:

Режим дня учитывает возрастные особенности детей

Утверждённый режим дня группы, обязателен для выполнения педколлективом и детьми

Только в этом случае он становится воспитательным фактором и будет способствовать организации поведения детей, что для смешанной группы особенно важно

При организации функционирования разновозрастной группы возрастает роль младшего воспитателя

И дело не только в важности выполнения его основных обязанностей: уборка помещения, помощь в одевании и раздевании детей, раздача пищи, контроль работы дежурных, а при проведении занятий — контроль выполнения заданий одной из подгрупп. Необходима слаженная работа педагогов при выполнении каждого пункта режима дня группы

Это позволит организовать учебно-воспитательную деятельность детей в полном объёме и выполнить задачи, стоящие перед ДОУ,

Отношение к организации разновозрастных групп в детских садах в последнее время изменилось. Если раньше такие группы создавались только в малокомплектных детских учреждениях, то теперь появилась тенденция формировать в ДОУ одновременно как одновозрастные, так и смешанные группы. Ребёнок, воспитывающийся в среде детей разного возраста, находится в более естественных и комфортных условиях, он быстрей развивается, ему проще входить в другую социальную среду, отличную от детского сада. И, хотя изменения только начинаются, возможно, в будущем,организация воспитательного процесса в ДОУ будет смещаться в сторону разновозрастных групп.

Создание живого уголка

Живой уголок – это развивающая зона, которая обучает детей первым навыкам ухода за животными, растениями, позволяя наблюдать за их поведением, развитием.

Здесь чаще всего проживают:

  • хомячки;
  • кролики;
  • морские свинки;
  • декоративные мышки, крысы;
  • попугаи, канарейки;
  • черепахи, ящерицы;
  • отдельные виды аквариумных рыб.

Здесь же часто располагают различные комнатные растения в горшках – важно выбирать исключительно не ядовитые, не способные вызвать аллергию, травмировать любопытных детей шипами, колючками. Дети дают животным корм, под присмотром взрослых убирают клетки, поливают из леек цветы, познавая мир флоры и фауны

Весь необходимый инвентарь хранится здесь же – дети учатся им пользоваться.

Классический дизайн

Классическое оформление интерьера частного детского сада подразумевает яркое пространство, созданное, исходя из вкусовых предпочтений малышей дошкольного возраста: яркий интерьер, обилие легкой и удобной мебели и, конечно, любимые герои мультфильмов на стенах. Дополнить такой интерьер можно досками для рисования или книжными полками интересной формы (к примеру, в форме листика, цветка или дерева).

Оформление стен

Стены интерьера для детей в классическом стиле обычно выдерживаются в любимых детьми цветах: голубом, зеленом, желтом, розовом и др. Они должны быть ярких либо пастельных оттенков, белый, серый и бежевый цвета практически не используются. В качестве покрытия можно использовать художественную роспись стен или яркие обои. Отличным дополнением станет потолок с облаками или изображением солнца — полет фантазии в данном случае практически не ограничен. В подобной обстановке у ребенка возникает ощущение попадания в волшебный сказочный мир, а сказки не бывают блеклыми или черно-белыми.

Стены в классическом стилеСтены в классическом стиле

Мебель

Яркая мебель сочных оттенков — лучшее дополнение в классическом дизайне. Разноцветные полки или ящики, столы и стулья насыщенных оттенков станут отличным выбором. Следует позаботиться о достаточном количестве мест для хранения игрушек и товаров для творчества, продумав заранее несколько шкафов.

Мебель в классическом стилеМебель в классическом стиле

Освещение

Для максимальной освещенности пространства следует выбрать несколько видов осветительных приборов: точечные светильники создадут необходимое обилие света, а необычные лампы в форме звездочек или облаков выступят в качестве элементов декора.

Освещение в классическом стилеОсвещение в классическом стиле

Входная группа

Для декора фасада и оформления входной группы можно использовать любимых персонажей сказок и мультфильмов: Винни Пух, Белоснежка и семь гномов или Маша с медведем привлекут внимание и создадут солнечное настроение даже в пасмурные будни. Входная группа в классическом стилеВходная группа в классическом стиле

Входная группа в классическом стилеВходная группа в классическом стиле

При разработке стильного интерьера важно помнить о его функциональности и безопасности для малышей. Следует избегать острых углов, торчащих проводов, открытых розеток, доступных электрических приборов и обилия текстиля

Пространство должно быть хорошо освещено, желательно, чтобы это было именно естественное освещение. Соблюдение этих простых правил и единый дизайн интерьера, в котором будет продумана каждая деталь, помогут создать в частном детском саду атмосферу праздника и попадания в сказочный мир.

Все о декоре и выборе текстиля

Текстиль выбирается подходящим под общее цветовое оформление. Все ткани предпочтительны натуральные, экологичные, пожаробезопасные. На них не должна скапливаться пыль, в составе тканей для постельного белья недопустимо наличие компонентов, способных вызвать аллергию. Качественный текстиль не придется менять через один-два года, он не выгорит на солнце, не потеряет свой внешний вид. Воспитанники, вместе со взрослыми, делают поделки из тканей картины-аппликации из фетра на льняной основе, шитые игрушки для украшения кабинета заведующей. Темы и сюжеты используются разные.

Тряпичные настенные органайзеры для канцелярских принадлежностей, интерьерные куклы также украсят интерьер помещения. В спальне располагают декоративные панно, изображающие спящих животных, в обеденной зоне – текстильные картины, где мультяшные герои кушают, готовят пищу. В комнате для игр ставят несколько текстильных палаток, в которых некоторые дети смогут спрятаться, уединиться при необходимости.

Кармашки из ткани для детского шкафчика легко сделать самостоятельно. Для этого потребуется примерно метр ткани, из которой вырезается две детали 30 на 80 см, по два кармашка 40 на 20 см и 40 на 15 см. В верхние части кармашков вшивается резинка, на которой они слегка стягиваются, пришиваются к основе один за другим, начиная снизу. После пристрачивается вторая деталь основы, сверху и снизу для жесткости вставляется полоса пластика. Края оформляются косой бейкой, полосками той же ткани. В верхнюю часть вшивают петельки, на которых будут висеть кармашки. В них хранят запасные трусики, носочки, перчатки, шапку, расческу, канцелярию. По желанию конструкцию украшают вышивкой, аппликацией, бисером.

Примеры ширм, изготовленных руками педагогов

Игровое пособие «Страны и народы»

Ребенок сможет подобрать к определенному персонажу различный игровой материал. Увидеть отличие четырех сторон света. Игровые задания помогают создать свои образы жителей различных стран. Готовятся задания на развитие интеллекта. Ширма помогает создавать ситуации общения, не реальные в жизни.

Игровое пособие «В городе Фигур»

Выполняет задачу формирования элементарных математических представлений. Дома и их жители сходны по фигурам. Причем ребенок самостоятельно подберет не только хозяина дома, но и гостей. Математическая ширма иногда сопровождает темы образовательной программы, но чаще идет на опережение. Заданий для игры с фигурами много:

  • «Сложи из частей»;
  • «Соедини по цвету»;
  • «Собери по схеме».

Дошкольникам очень нравятся объемные фигуры с глазками, ножками и другими внешними отличиями. Происходит естественное создание условий для математического мышления, фантазии, вымысла. Сказочные персонажи ходят в гости, а дети придумывают свои необычные истории.

Ширма «В гостях у Фиксиков»

На ширме располагаются знакомые бытовые приборы и технические устройства: пылесос, холодильник, телефон и часы. В пособиях к ширме собраны детали предметов. Дети смогут разложить их по нужным комплектам. Игровые сюжеты для данной ширмы можно найти в мультипликационном сериале «Фиксики». Каждая серия легко воссоздается детьми.

Игровое пособие «В гостях у Смешариков»

Вариант работы с предыдущей ширмой. Ребенок сам определиться, с какими героями строить сюжет. Пособие помогает работать над логическим мышлением (паззлы, разрезные картинки), звукопроизношением и связной речью.

Игровое пособие «Звездное небо»

Подходит для старшего дошкольного возраста. На ширме выкладываются созвездия, дети находят свой знак зодиака. Игры расширяют представления малышей об окружающем мире, уносят в мир вымысла и фантазии.

Созданные ширмы позволяют расширять пространственную среду группы, позволяют менять их насыщенность. В то же время они не занимают пространство по сравнению со статичными игровыми пособиями. Ребенок может поставить ширму там, где ему удобно, и организовать игру.

Автор статьи и фото: Новоселова Ольга, Детский сад №10 «Улыбка» г. Няндома, Архангельская область.

Творческий подход к развитию детей

Идея 1. Алфавитная стена

Алфавит рисуют по всей длине и ширине стены. Гласные желтого цвета, согласные – синего. Дети непроизвольно запоминают буквы. Со временем воспитатели просят детей показать или назвать буквы. В старших группах можно нарисовать английский алфавит, как на фото.

Оформление стен своими руками

Идея 2. Альбом с закрывающейся обложкой

На стене зоны для рисования сделан альбом. Обложка надежно крепится к стене таким образом, чтобы ее можно было закрывать и открывать. После занятий рисования обложка закрывается и не нужно тратить много времени на наведение порядка. Пример можно посмотреть на фото.

Идея 3. Трафареты

Дети любят, когда помещение детского сада оформлено изображениями любимых героев. Одним нравится храбрые и добродушные герои. Другие хотят быть похожими на сказочных принцев и принцесс. Такие декорации поднимают им настроение и побуждают к фантазиям. Если всю стену с помощью трафаретов оформить в виде сказочного дерева с разными птицами, животными и персонажами, малыши будут придумывать рассказы и генерировать новые идеи для оформления комнат. Потолок в виде синего неба с облаками и солнцем способствует приятному сну. Изображение по трафарету мыльных пузырей делает помещение более воздушным и легким. Трафарет куклы или машинки на шкафу для игрушек, будет напоминать детям, куда нужно складывать игрушки.

Сделать оформление детского сада простыми рисунками можно самостоятельно при помощи трафаретов и красок. Для этого не нужно быть профессиональным художником, и это не займет много времени. Трафареты рисунков изготавливают из плотной бумаги или пластика. Они пригодны для многоразового использования. Трафареты подходят для нанесения рисунка на покрашенные стены детского сада, побеленный потолок или деревянную мебель в детском саду.

Оформление при помощи трафаретов

Идея 4. Цветные аппликации

Прежде всего, необходимо придумать образ. Это может быть цветок, гриб, котенок, щенок, колобок. Затем нужно нарисовать эскиз. Он не должен быть сложным или содержать большое количество мелких деталей. Эскиз увеличивают до необходимого размера, наносят его на стену. Основу делают из обоев, которые крепят к стене обойным клеем. Тканевые элементы укрепляют двухсторонним клейким флизелином. Бумажные и тканевые компоненты прикладывают к обоям и приглаживают горячим утюгом. Лучше начинать аппликацию с нижних деталей.

Оформление веранды детсада – трудоемкое занятие.

Детская футболка всегда яркая и необычная. Прочесть про ее изготовление можно в нашей статье.

Бижутерия для детей хорошо описана в нашем материале по https://karuselkin.ru/podelki/originalnye-aksessuary-dlya-vashego-rebyonka/ ссылке.

Идея 5. Мешочки для носков и варежек

Дети часто теряют парные предметы одежды, потом долго их ищут. Это часто сопровождается отрицательными эмоциями. Планка с мешочками для хранения мелкой одежды позволит детям складывать варежки, носочки в одном месте и всегда знать, где они находятся. Это очень дисциплинирует.

Мешочки и вешалка из пластиковых стаканчиков

Идея 6. Вешалка из пластиковых стаканов

Пластиковые стаканы используют для изготовления крючков, на которые вешается легкая одежда и панамки детей. Вешалку могут сделать родители совместно с воспитателями. Деревянную планку покрывают клейким полиэтиленом или обоями. Пластиковые стаканы крепятся к дереву при помощи саморезов или клея, как на фото.

Дети воспринимают мир совсем не как взрослые и по оформлению помещения, где они проводят много времени, у них тоже есть свои соображения. Стоит прислушаться к советам психологов и дизайнеров и оформлять стены детского сада так, чтобы крохи развивались всесторонне.

Оформление участка в детском саду

Весной группа детского сада проводит время на улице, где ребенок получает витамин D благодаря солнечным лучам. На открытом воздухе дети играют в подвижные эстафеты, что необходимо для развития мышц. Формированию физических навыков способствует правильное оформление участка в детском саду.

Каждая группа в детском саду имеет площадку, где присутствует павильон, песочница и качели. Если рядом располагается клумба, то она засаживается яркими цветами, которые показывают свою пестроту в весенний период. Детей группы можно задействовать для обучения, показывая, как выполняется посадка и, обучая их поливать растения, как это делается в экологических уголках.

Вместе с детьми воспитатель группы может смастерить кормушку для птиц. Она крепится на дереве возле участка, после чего малыши могут наблюдать за окружающим их миром.

Для детей старшей группы на асфальте можно нарисовать классики или шахматную доску. Последняя используется для игры в шашки, как это показано на фото выше.

На участке размещаются поделки из старых шин. Это могут быть ограждения или цветники. Если их разместить на одинаковом расстоянии, вкопав в землю, то дети из группы смогут использовать их для прыжков. Импровизированные корабли и автомобили активируют творческую жилку.

Соорудить из покрышек сказочного героя или дракона, которого можно оседлать, – хорошая идея. Пример реализации показан на фото выше.

Веранда в детском саду

Веранда – необходимая постройка на участке группы. Она спрячет детей от внезапного дождя или от палящего солнца. Способ оформления веранды группы ограничивается фантазией родителей.

Стены внутри веранды разукрашиваются через трафареты. Небольшой участок выделяется для детей, где они под руководством воспитателя реализуют свои творческие способности.

Разноцветным делается забор, ограждающий веранду группы. Чем ярче и разнообразнее цвета, тем лучше для ребенка.

Рисунок на стене веранды может быть продолжением истории, изображенной в игровой группы. В этом случае детям будет интереснее посещать павильон на улице.

Современные навесы для группы обшиваются поликарбонатом. Он пропускает свет, окрашивая его и создавая особое настроение для детей

Материал безвреден и не имеет выделений при нагревании, что важно для молодого организма

Установленные в веранде столы и стулья позволят проводить уроки изобразительного искусства для группы на улице. В этом случае дети дополнят воображение тем, что их окружает.

В приватных детских садах для павильона группы используется текстиль в виде ковриков и штор, которые делают пространство веранды уютным.

Под навесами с лавочками, установленными по периметру, проще проводить групповые игры. Модульная конструкция при необходимости перемещается на другой участок.

Павильоны групп в детском саду могут быть тематическими. В одних дети обучаются правилам дорожного движения, в других – правилам поведения с животными.

Подвесные декорации для навеса в детском саду дети могут изготовить самостоятельно на уроках ИЗО. В этом случае они приучаются к ответственности и видят пользу от того, что делают.

Старые павильоны можно освежить, установив в них самодельные декорации и развесив по стенам обучающие иллюстрации

При оформлении пространства на веранде в детском саду важно, чтобы родители поставили себя на место детей

Рекомендуемые записи

Как сделать домик для кошки из футболки своими руками Как выбрать кодовый замок на входные двери

Автополив для комнатных растений своими руками

Закон о детских площадках во дворе

Кормушки из пластиковых бутылок

Что такое алюминий анодированный

Идеи летнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы: фото, шаблоны

Для летнего оформления группы подойдут любые сюжеты мультфильмов и сказок. Вставьте в пейзаж пальмы, зеленую траву и яркие солнечные цвета — вот вам и лето — теплое и беззаботное. Фото и шаблоны с идеями летнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы:

Такое оформление стен подойдет для детей ясельной и младшей группы. Попросите творческих родителей нарисовать зверей, и просто усадите их рядом. Вот уже получился сюжет любимого мультика. Слева на рисунке целая жизнь, которая «кипит» в большом сказочном городе.


Идеи летнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы

Обычные комнатные цветы выступают в роли пальм на стене. Шаблоны бабочек есть ниже, а шаблон черепахи вы найдете ниже. Простое оформление, но очень креативное и оригинальное.


Идеи летнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней группы

Морская тематика — это лето, солнце, рыбы и море. В таком интерьере ребенок как будто окажется среди океана с его жителями и фауной.


Идеи летнего красивого оформления, младшей, ясельной группы

Мультяшное оформление ясельной группы. Летняя тематика, сказочные герои, мультипликационный сюжет — все это понравится любому малышу от 1,5 лет. Естественно, так раскрасить стены смогут либо сами воспитатели, либо творческие родители.


Идеи летнего оформления, младшей, ясельной группы

Креативное оформление учебного уголка малышей

Разноцветное солнце и рамки с картинками — просто, но как привлекает внимание


Идеи летнего красивого оформления разных групп

Вот шаблон черепахи ко второму варианту оформления интерьера. Она отлично устроится на холме, между пальмами, и будет радовать своим веселым внешним видом. Просто распечатайте ее на цветном принтере на бумаге нужного размера и приклейте на стену.


Шаблон черепахи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайнерские решения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: