Преимущества такого решения
- Прочность и долговечность. Рама изготавливается из стального швеллера, способного выдерживать значительные нагрузки. Для обшивки применяется профилированный стальной лист. Все металлические части обработаны эффективными антикоррозионными составами, продлевающими период эксплуатации бокса. При должном уходе такое строение прослужит гораздо дольше, чем сооружение, обшитое профлистом.
- Прочность сварных швов. Все сварочные операции осуществляются на специальном оборудовании с последующей проверкой ОТК. Получить аналогичное качество сварного шва в домашних условиях очень сложно.
- Отсутствие необходимости устраивать массивный фундамент. В таких случаях на прочных грунтах достаточно выровнять и утрамбовать площадку или изготовить мелкозаглубленный столбчатый фундамент. На проблемных грунтах сооружают заглубленные ленточные или свайные основания.
- Возможность демонтажа строения и его перевозки на новое место. Это актуально для гаражей, построенных из одного модуля. Спаренные конструкции перевозить проблематично.
Есть и еще один довод в пользу строительства гаража из морского контейнера. Достаточно толстый профилированный металл неудобно резать кустарным механическим инструментом. Поэтому взлом строения через стены практически невозможен. При выборе надежного запорного устройства неприкосновенность имущества гарантирована.
Как правильно и выгодно купить запчасти на грузовой автомобиль
- Каждый раз придется задирать переднюю часть прицепа своими руками;
- Фиксация на потолке требует предварительной установки на него специальных замков и механизмов;
- Сама процедура предусматривает определенную сноровку автомобилиста;
- При некачественной фиксации замок может не выдержать;
- Плохо закрепленный прицеп может упасть на вас или повредить автомобиль.
То есть вариант с хранением в вертикальном положении выглядит неплохо, поскольку так ТС занимает минимум пространства, и не мешает размещению самого автомобиля.
Под потолком
Такой вариант используется достаточно часто. Суть заключается в том, чтобы закатить ТС по желобам на предварительно установленную поворотную раму. Затем конструкция поднимается под поверхность потолка.
На наружном поручне рама фиксируется в замке, который монтируется в балку потолка. Грубо говоря, создается подвес, который крепится к стене и потолку.
И здесь выделим несколько особенностей:
- Загнать туда автоприцеп и зафиксировать бывает довольно просто, при продуманной конструкции;
- Такой метод хранения подразумевает изготовление сложной и тяжеловесной рамы;
- Все загрязнения, которые предварительно не счищаются с прицепа после его эксплуатации, в итоге оказываются на автомобиле;
- У нас над головой находится конструкция весом в несколько сотен килограмм. Ее падение сулит тяжелые последствия.
И тут мы видим, что при кажущихся преимуществах, метод достаточно опасный. Вряд ли многие захотят, чтобы над ними или над их автомобилем хранилось 300-400 килограмм металла, которые могут в любой момент рухнуть.
Не стоит полагать, что именно в вашем случае ничего не упадет. Подобные рамы будут держаться на прочных стенах и потолках с балками. А если это ветхий гараж, то крепление легко может сорваться. Я бы такой метод не рекомендовал использовать.
На стене
Как по мне, одним из лучших вариантов, когда приходится экономить пространство в гараже, выступает метод установки на боковую стену. Можно встретить множество фото и видео инструкций с рекомендациями по созданию подобного механизма.
Цена во многом зависит от того, какие инструменты и материалы у вас есть в наличии.
Примерно конструкция для пристенного хранения автоприцепа выглядит так:
- Ручная или электрическая лебедка устанавливается на оптимальной для пользователя высоте;
- Даже если ширина прицепа составит 1,5 метра, он будет располагаться на высоте около 1,8 метра. А это плюс в сравнении с предыдущими схемами;
- К несущей раме приваривается пара шпилек. Их диаметр не менее 12 миллиметров;
- С помощью шпилек ТС сможет опираться на стене на пару стальных стоек. Их высота ориентировочно 35-40 см;
- Далее делается устройство, которое позволит подтягивать прицеп к стене. Легкие ТС подтягиваются вручную, а для более тяжелых понадобится лебедка;
- Для опорных стоек следует использовать прокат, швеллер или уголок достаточной прочности;
- Высота установки напрямую зависит от того, какой у вас по размерам прицеп, и где приваривались опорные шпильки;
- Шпильки может заменить болтами или другой арматурой с подходящим диаметром;
- Если хранение осуществляется на левой стене, шпильки приваривают к левому борту прицепа;
- Дополнительно потребуется установить крюк или ролик, по которому лебедка будет осуществлять подтяжку.
Фактически ТС при таком хранении находится на боку. А это значительно экономит пространство. Какую именно стенку выделить под конструкцию для автоприцепа, решать вам. Она должна быть прочной.
Все эти сложные конструкции рассчитаны в основном на длительное хранение. Вряд ли автомобилист захочет каждый день проводить подобные манипуляции.
Делитесь своими идеями того, как лучше и правильнее реализовать хранение автоприцепа в обычном гараже. Что вы думаете насчет подвесных конструкций и каким вариантам сами отдаете предпочтение.
У меня на этом все. Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!
-
Контроллер студийных мониторов своими руками
-
Часы из спидометра своими руками
-
Решетка из картона своими руками
-
Открытка хлопушка с конфетти своими руками
- Промывка системы гур своими руками пассат б3
Варианты размещения
Предположим, у вас есть гараж. И он позволяет разместить там на определенное время свое прицепное транспортное средство, то есть автоприцеп.
Первым делом запомните, что все рассматриваемые варианты актуальны для легковых одноосных прицепов. С ними можно решить вопрос о том, как поднять и подвесить конструкцию. Более тяжелые ТС сухой массой свыше 300 килограмм ни в коем случае подвешивать и располагать в потенциально опасной зоне нельзя.
В итоге выделяют следующие варианты:
- подвешивание под потолок;
- фиксация на стене;
- размещение в вертикальном положении.
Разумеется, если у вас в распоряжении длинный гараж, где можно просто поставить автоприцеп на колеса и опору под дышлом, то тут придется только создать соответствующие условия.
Но когда пространство ограничено, что актуально для большинства гаражей, приходится искать альтернативный выход из ситуации.
Вертикальное размещение
Суть метод заключается в том, чтобы поставить прицеп словно на дыбы. При этом за конец дышла ТС фиксируется специальным замком на потолке.
Если высота потолка сооружения позволяет, автоприцеп ставится полностью вертикально, то есть перпендикулярно полу. Предварительно под задний борт стоит подложить пандус, дабы металл не контактировал с поверхностью земли.
Метод неплохой, но тут стоит учитывать несколько нюансов:
Как ухаживать за автобоксом
Багажник на крышу Autobox – это полезный и прочный элемент, поэтому для его ухода не требуется никаких сверхсложных усилий. Например, нет необходимости в отдельном температурном режиме для хранения – АБС-пластик отлично переносит влагу и низкие температуры.
- Промыть водой с мылом, протереть мягкой тканью. Пластик не требует сверхдорогих чистящих средств. Более того, не мойте его растворами спирта, хлора, нашатырного спирта или масла. Горячий мыльный раствор идеален для ухода за гаражом.
- Никаких жестких щеток или мочалок – используйте мягкую ткань, например, для чистки мониторов. Функционально протирание щеткой коробку не повредит, а вот глянцевое или матовое покрытие поцарапать можно. Использование мягкой ветоши – гарантия того, что автобокс долгое время будет выглядеть как новый.
- Смажьте все движущиеся части коробки смазкой, чтобы они не ржавели. И обработайте замок силиконовым спреем, чтобы он не замерз, если зимой будете пользоваться шкафом-сундучком.
- Снимите автобокс перед тем, как отправиться на автомойку. Бокс не требует испытания под высоким давлением.
Перед тем как убрать багажник на зиму, снимите его, вымойте изнутри и снаружи, просушите, смажьте замки и движущиеся детали, затем снова уберите в крышку автобокса. Вынув багажник на следующий сезон, вы можете сразу же использовать его, не опасаясь, что он будет ржавым или слишком пыльным.
Почему стучат гидрокомпенсаторы: что делать
- время;
- низкие температуры;
- повышенная температура;
- температурные перепады;
- влага;
- вода;
- осадки;
- ультрафиолет;
- механические повреждения;
- коррозия и пр.
От всего этого в теории при грамотной организации процедуры хранения можно обезопасить свой прицеп. Единственным исключением я бы назвал время.
Все же естественный процесс старения неизбежен. Даже когда вы оставляете на год свой автоприцеп в гараже, соблюдая все требования по обеспечению необходимых условий, все равно постепенно конструкция будет разрушаться. Но чтобы минимизировать ущерб, нужно правильно подготовить место, где сможет находиться ТС.
Условно можно выделить 2 варианта хранения.
- Улица. Держать любое транспортное средство, включая автоприцепы, на улице противопоказано. Особенно, когда речь идет о длительном нахождении под открытым небом. Здесь можно использовать тент в качестве навеса, либо сделать конструкцию типа крыши. Все металлические части следует скрыть под непромокаемым материалом;
- Гараж. Это оптимальный вариант места хранения для легкового прицепа. Тут также придется обеспечить определенные условия. Но пространство гаража дает возможность использовать разные способы размещения. Потому настоятельно советую выбирать именно гаражи.
Но мало просто иметь в распоряжении строение, называемое гаражом. Еще нужно подумать, как именно разместить ТС.
И у каждого способа есть свои нюансы, о которых стоит знать заранее.
Способы крепления
Также автобоксы различаются между собой способами крепления поперечин бокса к автомобилю.
На данный момент имеются три способа крепления, и зависят они от конструктивных особенностей автомобиля.
Водосточный желоб.
У многих автомобилей вдоль крыши предусмотрен водосточный желоб. Вот первым способом является крепление на этот желоб.
Такое крепление состоит из двух крепежных пластин, между этих пластин помещается желоб водостока и пластины стягиваются винтом, зажимая между собой желоб.
Каждая поперечина бокса закрепляется по обе стороны крыши, а затем уже на поперечины монтируется контейнер.
Рейлинги.
Также поперечины автобокса могут крепиться на рейлинги, установленные на крыше. Схема крепежа примерно такая же, как и при закреплении на водостоки.
А если гладкая крыша.
Для автомобилей, у которых отсутствуют водостоки и рейлинги предусмотрены боксы, крепление коих производится на так называемую «гладкую крышу».
В комплекте к поперечинам таких боксов идет несколько крепежных элементов, позволяющих закрепить данную конструкцию на автомобиль.
Обычно в комплект входит крепление с использованием прижима и крепление, использующее для крепежа вертикальные болты.
В современных автомобилях на крыше предусмотрены штатные места для крепления боксов.
А также существуют автомобильные боксы для машин на крыше которых заводом изготовителем предусмотрены специальные продольные направляющие, за которые и крепиться сам авто бокс.
Перед выбором автомобильного бокса на крышу следует учитывать габаритные параметры транспортного средства, а также подходящий способ крепления бокса к крыше.
Выбор и сравнение автобоксов.
Только тогда можно гарантировать, что выбор будет сделан правильно.
Какой штраф за «неправильный» автобокс на крыше?
Но гораздо серьёзнее штрафа может быть аннулирование регистрации автомобиля. Мы писали специальную статью о том, как и за какие нарушения применяют данную меру. Суть её кроется в том, что в случае обнаружения на дороге нарушений, при которых машина не подлежит постановке на учёт в ГАИ, уже стоящий на таком учёте автомобиль подлежит его прекращению.
А происходит процедура «кабинетно»: инспектор ДПС на дороге при обнаружении таких нарушений составляет рапорт (помимо постановления со штрафом) своему начальнику, затем дело передаётся в регистрационное подразделение ГИБДД, которое аннулирует регистрацию авто. Вы, в свою очередь, получаете соответствующее письмо об этом и с предложением предоставить автомобиль на осмотр с исправленными нарушениями для возобновления учёта.
Изготовление стеллажа
Оборудование считается удобным для хранения покрышек, предотвращает их случайное загрязнение, помогает сохранять порядок в помещении. Готовые стеллажи продаются в магазинах, но можно сделать собственный вариант своими руками.
Стойка, использующаяся для хранения резины, относится к простейшей мебели, для сборки которой требуются ручные инструменты. Постройка проходит на основе обычного дерева: сосновых, еловых досок, необязательно гладко обработанных.
Перед изготовлением стеллажа-стойки подготавливают инструменты, представленные:
- молотком, рулеткой;
- пузырьковым уровнем;
- угольной линейкой;
- аккумуляторной дрелью;
- электрическим лобзиком, пилой по дереву или циркулярной.
Для каркаса берется стандартный брус 50*50 см, характеризующийся достаточным запасом прочности и подходящей ценой. Заранее подготавливается или берется готовый чертеж, с высотой боковин в 0,8-0,9 м. Если сверху устанавливается дополнительная столешница, то стеллаж будет выполнять функции стола. Ширина полки для хранения подбирается под число шин, плюс добавляется 10 см. Между боковыми сторонами располагаются 2 балки, выполняющие роль опоры для покрышек.
Сборка каркаса проводится по стандартной схеме:
- Первый шаг начинается с боковых частей, на брусках высекается половина ширины на 5 см в глубину. В результате соединения участки входят друг в друга, создавая условный замок. При отсутствии навыков используются мебельные уголки для фиксирования брусьев или иное столярное соединение.
- Нижняя перекладина ставится с небольшим отступом для формирования ножек. Верхняя – крепится на конечных точках.
- Вторая боковая часть собирается аналогично. Чтобы избежать неустойчивого положения, дополнительно устанавливается прослойка, добавляющая стеллажу жесткости.
- При соединении боковушек одна балка выставляется снизу и служит опорой резины. Другая заменят заднюю стенку и располагается на высоте, позволяющей колесам опираться, но не проваливаться. Для стойки в 0,8-0,9 м это будет середина.
- Установленная сверху столешница не дает полке шататься, помогает получить вторичную рабочую поверхность. Изготавливается из ДСП или фанерного листа.
Готовый стеллаж подходит для одного комплекта резины. Готовую стойку покрывают влагостойким лаком из-за риска разбухания и постепенной деформации дерева под влиянием повышенной влажности в гараже.
При отсутствии столярных навыков готовые стеллажи приобретаются в магазинах или частных мастерских. Простое оборудование удобно для хранения шин, дисков, запасных автомобильных частей.
Условия хранения
Правильный уход и выполнение норм сохранения помогает увеличить сроки службы протекторов. В результате автолюбителю не нужно покупать новые колеса каждый летний или зимний сезон.
Автолюбители придерживаются ряда правил:
- Соблюдение определенного температурного режима – производители резиновых шин требуют условий от -30 до +35 градусов. При неотапливаемом гараже и длительном содержании шин при температуре до +10 градусов, перед установкой на автомобиль колеса обязательно отогреваются. Стеллажи должны располагаться не ближе 1 м от радиаторов отопления или отопительных приборов.
- Использование полок, стоек, подставок – с ровной поверхностью, сглаженными углами, предупреждающими появление следов при долгом нахождении резины. Протекторы стандарта до 20,5 см укладываются вертикально друг на друга, но стопка не превышает 200 см. Более крупные шины выкладываются горизонтально, по рядам.
- Отсутствие прямого ультрафиолетового излучения – нахождение под солнечными лучами снижает технические характеристики резины, сокращает время службы. В результате водителя ждут неприятности на дороге в виде внезапно лопнувшей покрышки из-за сформировавшихся на поверхности трещин.
Показатели влажности в помещении от 40 до 60%, регулярная уборка дополнительно защищает резину от пыли с загрязнениями. При отсутствии свободного времени проблема решается приобретением специального тента, предназначенного для укрытия стеллажей с полками.
Особенности хранения зависят от резины:
Для летней
Покрышки, предназначенные для лета, отрицательно реагируют на холод, провоцирующий уменьшение эластичности с появлением трещин, ускоренного износа. Рекомендуемая температура от 10 до 25 градусов при влажности до 60%. Хранение предполагает отапливаемый гараж с регулировкой температуры.
Для зимней
Резина отличается меньшими требованиями к условиям, трещины и повреждения возникают при перегреве. В гараже соблюдается температура от -10 до +10 с показателем влажности воздуха до 70%. В жарком помещении шины высыхают, теряют эластичность и становятся непригодными к использованию в ближайшем сезоне. Покрышки запрещено располагать рядом с отопительными приборами.
На дисках
Хранение в гараже колес на дисках считается практичным и удобным вариантом. Допускается нахождение в подвешенном состоянии, в отверстие для болтов должен проходить палец – в этом случае тянущая нагрузка приходится на диск, предупреждается постепенная деформация резины. Аналогично выкладываются запчасти друг на друга, что приводит к компенсации давления диском и сохранению первоначальной структуры шин.
Нежелательна вертикальная установка на полу, что приведет к смятию резиновой части с одной стороны и постепенному растягиванию. В результате у покрышек уменьшится сцепка с асфальтом, ободом.
Без дисков
Для такого типа хранения количество требований увеличивается. Допускается установка на пол, в таком виде проблемы с давлением не возникают, резина не повреждается. Запрещается:
- навалом – из-за отсутствия диска, предупреждающего деформацию, в результате шина стает уже;
- подвесом на стену – собственный вес приведет к растягиванию, изменению формы на вытянутую.
Выполнение правил поможет продлить срок эксплуатации шин.
Как выбрать склад
Главный вопрос, который стоит перед будущим клиентом склада, — размер помещения. Минимальная площадь бокса — 1 кв. м, а самые большие ячейки достигают размера в 100 кв. м. Некоторые компании, получив заказ на такое большое хранилище, убирают перегородки между комнатами или просто предлагают арендовать несколько боксов.
Небольшие хранилища размером в 1 кубический метр — это своеобразный сейф, куда можно положить колеса или чемодан. Как объясняет сотрудник компании «Складовка», такой вариант популярен среди тех, кому нужно уехать на время отпуска или сезонного отсутствия работы. Они забивают этот метр вещами: кастрюлями, одеждой, телевизором, а потом, когда с началом сезона возвращаются в столицу, перевозят свой скарб на съемную квартиру.
Золотое правило бокс-бизнеса гласит, что нужный размер можно определить, если разделить на 10 площадь квартиры, которую вы перевозите. К этому числу необходимо добавить площадь неразобранной мебели — кухонного гарнитура, дивана, собранного книжного шкафа. Определить размер хранилища можно и по автомобилю, с помощью которого вы собираетесь перевозить вещи.
Антон Михайлов: «Если содержимое бокса привозят на легковой машине, то все поместится в отсек размером 1–1,5 квадратных метра. Когда привозят на «портере», достаточно 3,5 квадрата. Если же вещи клиента доставили на газели или в цельнометаллическом фургоне, то понадобится хранилище в 5,5 квадратных метра».
Как показывает статистика, наибольшим спросом пользуются боксы размером в 3–5 квадратных метров. При этом в период кризиса москвичи стали экономить на хранении вещей и выбирать ячейки поменьше
При выборе советуют обращать внимание не только на площадь, но и на высоту: чем выше отсек, тем компактнее можно уложить вещи. Стоить оценить, какой самый большой неразборный предмет вы будете хранить, и уже на основании этого делать умозаключения
Так, у «Самосклада» высота потолков составляет 2,7 м, у «Складовки» — 2,4 м, у SafeSpace достигает 3,3 м.
Что нельзя хранить
Все компании, работающие на этом рынке, имеют список предметов, которые нельзя оставлять в боксах. Заключая договор, клиент подтверждает, что он не собирается хранить ничего из этого перечня. Сотрудники складов не досматривают вещи, но лишь устно обговаривают с арендатором, для чего ему нужно помещение. Под запрет попадают взрывчатые и огнеопасные вещества, бензин и масляная краска. Что касается хранения мотоциклов и скутеров, то не все компании это разрешают или разрешают, но с оговорками. Так, по словам исполнительного директора фирмы SafeSpace, они пошли навстречу одному клиенту и позволили оставить мотоцикл при условии, что он сольет с него все горючие жидкости.
Как правило, компании не разрешают хранить продукты питания, хотя порой запрет распространяется только на скоропортящиеся продукты: при желании в Москве можно найти self-storage, где вам разрешат оставить запасы круп и консервов. В черный список попадает оружие и все то, что запрещено к обороту в РФ, поэтому боксы, забитые до отказа калашниковыми или кристаллическим метом, существуют лишь в кино. Хотя в боксах поддерживаются оптимальные условия, клиентам запрещено оставлять в них животных и тем более селиться самим. Впрочем, некоторые все равно пытаются.
Антон МихайловИсполнительный директор SafeSpace
«У одного из учредителей нашей компании, Питера Блау, есть такая же сеть хранилищ в Германии. Помимо самих боксов они используют прилегающую территорию как парковку для трейлеров. В одном из домов на колесах полиция обнаружила труп, о чем Питер нам сам рассказывал. Но это был трейлер, а не бокс. В России такого точно не происходило. У нас гораздо проще снять гараж в глуши и там хранить что-то незаконное, чем 10 раз на дню быть на виду. Кроме того, при заключении договора нужно представить документы и как-то засветиться».
«У меня была заявка от клиента, который хотел использовать контейнер как крематорий для домашних животных»
Артем МухановДиректор «Склада-24»
«Был случай, когда люди решили пожить в контейнере. Спустя две недели они спалились, когда им стало скучно и они вывесили наружу телевизионную антенну. Естественно, мы разорвали с ними контракт. Кроме того, у меня была заявка от клиента, который хотел использовать контейнер как крематорий для домашних животных. Человек занимался этим бизнесом официально, у него была лицензия, однако мы ему отказали. Другой хотел выращивать в контейнере червяков для рыбалки. Третий намеревался устроить конюшню из складовки, что вообще является живодерством».
Проекты гаражных боксов из морских контейнеров
Самым простым вариантом строительства гаража, обычно выбираемым, если процесс осуществляют своими руками, является использование одного морского контейнера – 20- или 40-футового.
В этом случае к боксу проводят линию электропитания и ставят надежный замок. Более сложный способ – замена распашных дверей на подъемную или секционную конструкцию.
Металлические блоки имеют плохую звуко- и теплоизоляцию, поэтому в таком строении летом будет очень жарко, а зимой холодно. Для решения проблемы сооружение утепляют (обычно изнутри) пенопластом, пенополистиролом или напыляемым пенополиуретаном.
В боксе, построенном из одного модуля, обычно держат малогабаритную мототехнику. Для содержания и ремонта автомобилей предпочитают более сложный способ строительства гаража – совмещение двух морских контейнеров.
В этом случае смежные стенки вырезают. Удалять элементы несущего швеллера специалисты не рекомендуют, поскольку это значительно снизит прочность строения. Крышу срезают и на верхнюю раму устанавливают ферму для односкатной или двускатной кровельной конструкции. Ворота заменяют на более удобные – подъемные или секционные.
Для сооружения гаражного бокса можно использовать не только новые, но и бывшие в употреблении контейнеры.
Способы хранения
Автолюбители пользуются 3 видами стеллажей для шин:
- Напольными – конструкция находится на полу, надежность увеличивается за счет дополнительных стеновых или потолочных креплений. Используются стационарные и мобильные устройства. Первые монтируются на основание и остаются неподвижными, у вторых присутствуют дополнительные колеса, помогающие перемещению в помещении.
- Настенными – подвесное оборудование закрепляется на стене. Особенностью устройства считается отсутствие соприкосновения с полом.
- Комбинированными – включает 2-3 секции. Частично структура устанавливается на пол, остальная монтируется на стене.
Резина размещается по трем вариантам:
- потолочный – помогает укладывать покрышки вертикально;
- модульный – в стеллаже присутствуют кронштейны для навешивания запасных частей;
- вращающийся – приспособление используется под шины с дисками, в основе вертикальная ось, на которую надевается резина, образуя условный колодец.
В стеллажах используется разный материал для изготовления:
Металл
Конструкция подходит для размещения на балконе, в подсобных помещениях, гаражах. Параллельно с покрышками на устройстве помещают запасные части, инструменты. Готовые стеллажи из магазина регулируются по высоте, просто собираются. В частных мастерских создаются по индивидуальным параметрам заказчика, для 1 или 2 комплектов летней, зимней резины.
Дерево
Деревянные изделия для хранения изготавливаются автовладельцами самостоятельно. Для выполнения требуется прочная древесина, особенность связана с весом колес вместе с дисками. Конструкция строится из деревянных брусков, купленных в магазине или остатков.
Установка стеллажей проходит на расстоянии в 10-20 см от стены, чтобы у резины не было прямого соприкосновения с поверхностью. На расстоянии 1 м монтируются 2 балки, расположенные параллельно, подходят изделия из металла или дерева – они будут основанием полки для резины. Верхний с нижним участок застилается фанерой, деревянной доской. Полки используются как место хранения инструментов, запасных частей для транспортного средства. При установке каркаса необходима продольная балка – будущая опора шин.
Избежать деформации резины, соприкасающейся с углом рейки, помогает круглый металлический профиль, использующийся в роли опоры. Установка проводится так, чтобы резина касалась исключительно плоской реечной поверхности.
Как устроен этот бизнес
Зарождение рынка self-storage, как это называется на Западе, пришлось на 1960-е годы, когда в Техасе открылась компания A-1 U-Store-It U-Lock-It U-Carry-the-Key (заумное название объясняется желанием занять первую строчку в телефонном справочнике). Вскоре идея быстро распространилась по континенту, и в 80-е боксы пришли в Европу. Сегодня в США работает около 54 тысяч складов. Среди европейских стран лидирует Великобритания: здесь насчитывается около 1000 площадок, во всей Европе их 2600.
В Москве первый индивидуальный склад появился еще в 2008 году и закрылся менее чем через год — бизнес не пошел. В 2009 году запустили сразу два предприятия — Mobius и «Складовка», которые смогли остаться на плаву и принести своим создателям доход. По данным Ассоциации компаний индивидуального хранения, сейчас в Москве работает 16 арендодателей мини-складов, самые крупные из них — «Складовка», «Сити-бокс» и Red Box Co. Всего по городу разбросано 42 бокса, большинство находится в ЗАО и СЗАО — по 8 точек в каждом. В Петербурге работает 9 хранилищ, которые принадлежат 5 компаниям.
Ролик компании U-Haul, которая помимо сдачи в аренду складов занимается RV — домами на колесах. Без U-Haul невозможно представить, скажем, фестиваль Burning Man, для которого нужны и RV, и палатки, и еще куча всего, что лучше хранить в боксе, а не покупать заново
Итоги
Автолюбители рекомендуют придерживаться следующих правил:
- При хранении запасных покрышек они не должны соприкасаться с гаражными стенками. Для выполнения при монтаже предусматривается зазор в 5-10 см между стеновой поверхностью и резиной.
- Колесный стеллаж устанавливается на расстоянии в 0,8-1 м от постоянного места стоянки автомобиля. Промежуток снизит риск повреждения транспортного средства при случайном падении автомобильных запасных частей с покрышками.
- Рядом со стойкой не могут находится агрессивные вещества, включая моторное масло с бензином. Прямые солнечные лучи опасны для шин, постоянное влияние ультрафиолета приводит к снижению эксплуатационных свойств, постепенному разрушению резины.
- При горизонтальном расположении колес наружный край полок дополняется защитой в форме бортика. Борта предупреждают самопроизвольное скатывание и падение покрышек.
Колесные стеллажи относятся к доступным устройствам, помогающим правильно хранить шины с дисками в помещениях. При минимальных размерах гаража используются подвесные варианты, идеи развешивания на кронштейнах берутся из интернета. По фото готовых версий можно создавать собственные конструкции.
Смотрели: 262