Мерседес спринтер 2023 2024

Mercedes-benz sprinter. смена поколений | журнал рейс | дзен

Важно

При покупке билетов не указываются особенности размещения в салоне. Узнать все подробности о конкретном автобусе можно и турагента, причем для беседы лучше лично приехать в офис компании. Там вам смогут показать точные схемы автобусов, планы расположения мест, рассказать о том, о чем предпочтут умолчать при оформлении заказа через интернет.

Микроавтобусы Мерседес спринтер

нижегородского производства поставляются на российский рынок разной комплектацией и вместимостью. Наиболее распространенные модели — это автомобили вместимостью до 27 человек. Формула вместимости в этом случае такая — 19+7. Расшифровывается так: 19 сидячих мест и 7 пассажиров могут ехать стоя. Для этого салон оборудован поручнями, благодаря которым можно безопасно ехать стоя в микроавтобусе.

Комплектации микроавтобусов могут отличаться количеством кресел, а также их компоновкой. Они могут быть установлены как по направлению движения, так в различные направления. Например, для перевоза туристов подойдет расположение кресел по ходу движения, так как обычно такие маршруты пролегают на достаточно длительные расстояния, и пассажиры должны чувствовать себя комфортно.

Для компаний, организующих свадебные перевозки, наиболее подойдут машины, в которых часть сидений расположены друг напротив друга. Это удобно, когда гости сидят напротив и могут беспрепятственно общаться между собой. А для маршрутных такси наиболее выгодно брать машины, позволяющие вмещать максимальное количество пассажиров.

Упростит выполнение сложной работы

Оснащение

  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Складные наружные зеркала с электроприводом
  • Система стабилизации при боковом ветре
  • Система контроля слепых зон
  • USB-разъем на 5 В
  • Догреватель

С помощью сенсорных и обычных кнопок на многофункциональном рулевом колесе удобно управлять бортовым компьютером, функциями автомобиля и мультимедийной системой. Сенсорные кнопки представляют собой небольшие чувствительные к прикосновению панели, которые в зависимости от объема оснащения эргономично расположены слева и справа на рулевом колесе. Под сенсорными кнопками находятся обычные кнопки.

В сложенном состоянии наружные зеркала заднего вида защищены от повреждений при проезде через узкие въезды и выезды или во время паркования.

Система стабилизации при боковом ветре своевременно распознает смещение с полосы движения под влиянием порывов бокового ветра и помогает водителю удерживать автомобиль на полосе движения. Внезапное смещение с полосы движения может спровоцировать водителя на беспорядочное движение рулем. Для того чтобы предотвратить это, при достижении скорости 80 км/ч система стабилизации при боковом ветре начинает автоматически корректировать курс автомобиля.

Система контроля слепых зон с оповещением о транспорте, двигающемся в поперечном направлении позади автомобиля, посредством визуальных и звуковых предупреждений помогает избежать аварий при смене полосы и парковке задним ходом. Когда система контроля слепых зон обнаруживает автомобиль в слепой зоне водителя, на соответствующем наружном зеркале заднего вида отображается красный треугольник. Если, несмотря на отображение, водитель включает поворотник, треугольник начинает быстро мигать и звучит акустическое предупреждение.

USB-разъем на 5 В, находящийся рядом с серийной розеткой на 12 В, обеспечивает зарядку электрических устройств в зоне доступности водителя и переднего пассажира.

Дополнительный отопитель обеспечивает теплопроизводительность при холодном двигателе и улучшает мощность нагрева в начале поездки. При работающем двигателе он позволяет быстрее подогреть охлаждающую жидкость и плавно довести ее температуру до рабочей.

Многофункциональное рулевое колесо

С помощью сенсорных и обычных кнопок на многофункциональном рулевом колесе удобно управлять бортовым компьютером, функциями автомобиля и мультимедийной системой. Сенсорные кнопки представляют собой небольшие чувствительные к прикосновению панели, которые в зависимости от объема оснащения эргономично расположены слева и справа на рулевом колесе. Под сенсорными кнопками находятся обычные кнопки.

Складные наружные зеркала с электроприводом

В сложенном состоянии наружные зеркала заднего вида защищены от повреждений при проезде через узкие въезды и выезды или во время паркования.

Система стабилизации при боковом ветре

Система стабилизации при боковом ветре своевременно распознает смещение с полосы движения под влиянием порывов бокового ветра и помогает водителю удерживать автомобиль на полосе движения. Внезапное смещение с полосы движения может спровоцировать водителя на беспорядочное движение рулем. Для того чтобы предотвратить это, при достижении скорости 80 км/ч система стабилизации при боковом ветре начинает автоматически корректировать курс автомобиля.

Система контроля слепых зон

Система контроля слепых зон с оповещением о транспорте, двигающемся в поперечном направлении позади автомобиля, посредством визуальных и звуковых предупреждений помогает избежать аварий при смене полосы и парковке задним ходом. Когда система контроля слепых зон обнаруживает автомобиль в слепой зоне водителя, на соответствующем наружном зеркале заднего вида отображается красный треугольник. Если, несмотря на отображение, водитель включает поворотник, треугольник начинает быстро мигать и звучит акустическое предупреждение.

USB-разъем на 5 В

USB-разъем на 5 В, находящийся рядом с серийной розеткой на 12 В, обеспечивает зарядку электрических устройств в зоне доступности водителя и переднего пассажира.

Догреватель

Дополнительный отопитель обеспечивает теплопроизводительность при холодном двигателе и улучшает мощность нагрева в начале поездки. При работающем двигателе он позволяет быстрее подогреть охлаждающую жидкость и плавно довести ее температуру до рабочей.

Комплектации и цены

Если брать среднюю стоимость на немецкий автомобиль в кузове фургон, то модель, собранная на территории Российской Федерации, будет стоить от 1 170 000 рублей за штатную комплектацию. Цена «топовой» вариации версии «Corporate Bus» будет начинаться с 1 590 000 рублей. Пассажирские модификации оцениваются от 1 450 000 рублей.

Отечественный авторынок имеет такие модификации машины:

  • Фургон с колесной базой 3 550 либо 4 025 мм – стоит от 1 220 000 руб.;
  • Модели маршрутного такси на 17+1 посадочное место в стоковой комплектации – от 1 458 000 рублей, в версии «Advanced» – 1 483 000 руб.;
  • Версия маршрутного такси на 20+1 посадочное место стоит от 1 544 000 рублей.

На вторичном рынке за модели 2014-2015 годов нужно будет заплатить от 1 300 000 рублей. Экземпляры 2008-2009 годов оцениваются, естественно, дешевле – от 700 000 рублей.

Mercedes-Benz Sprinter 2015 года

Не стоит забывать, что покупать автомобиль в грузовом исполнении намного лучше, чем пассажирскую версию. Объяснить это достаточно легко– пассажирские варианты отличаются особенным способом эксплуатации – их применяют в роли маршрутного такси, посему наработка в режиме разгон/торможение у них больше. Фургоны эксплуатируются в более щадящем режиме.

Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования

Безопасность при движении не одинакова для пассажиров, занявших разные места в салоне автобуса. Точно также происходит и в легковых машинах, где наиболее безопасным считается место за спиной у водителя, а наиболее подверженным риску — рядом с ним. При покупке билетов на АДС стоит поискать билет на кресло, расположенное в максимально защищенной зоне автобуса.

Вот несколько принципов безопасности в автобусе:

  • Надежнее всего на месте сразу за водительским сиденьем. Считается, что при возникновении опасности водитель подсознательно постарается защитить себя, соответственно противоположная сторона попадает под удар быстрее всего.
  • Наиболее удобные и спокойные места с хорошим уровнем безопасности расположены в центре салона. Эта зона остается самой целой как при ударе в лоб, так и при наезде сзади. Даже в случае бокового наезда удар может попасть в заднюю часть, миновав середину.
  • Сиденья по правой стороне у прохода, а не у окна, считаются более безопасными, чем по левой.

Полезно также поинтересоваться информацией о безопасности самих пассажирских кресел. Правила безопасности в салоне самолета применимы и к автобусу: не ходить по салону во время движения, особенно во время маневров, при тряске или опасной ситуации надо наклониться вперед и спрятать голову на коленях.

Куда лучше не садиться в автобусе

Специальными научными исследования эта информация не подтверждена, но существует несколько видов кресел, куда пассажиры очень не любят садиться:

  • Дурной славой пользуется последний ряд сидений. Это предубеждении вполне логично, так как здесь сильнее пахнет гарью и выхлопными газами. Хвост салона сильнее смещается из стороны в сторону при движении и повороте, здесь больше укачивает. При резком торможении можно свалиться в проход.
  • Первый ряд от входа и сразу за водителем также не пользуется популярностью. При лобовом ударе эта часть салона страдает больше всего.

При выборе билета стоит поинтересоваться, откидываются ли сиденья. В салоне могут оказаться и такие места, у которых спинка не двигается. Добросовестный перевозчик не станет их продавать, но надеяться на это не стоит, лучше проверить заранее и хорошенько расспросить турагента. Чаще всего такие кресла установлены на нелюбимом последнем ряду или рядом с дверью в середине автобуса. Место рядом с входом обладает рядом особенностей. В частности, там холоднее всего зимой, зато легко выйти первым на любой остановке.

Безопасность

Немецкая компания уделила вопросу безопасности в своей модернизированной версии Mercedes-Benz Sprinter максимальное внимание. Инженерный состав постарался и снабдил модель большим количеством соответствующих систем, электронных ассистентов

Например, функцией Crosswind Assist, которая позволяет обеспечивать вспомогательную защиту от бокового ветра при помощи включения тормозных устройств в автоматическом порядке. Также, в качестве отдельной опции устанавливают систему Highbeam Assist (адаптация дальнего освещения), Collison Prevention Assist (предотвращает столкновения) и Blind Spot Assist (помощник при перестроении).

Mercedes-Benz Sprinter 2017 года

Sprinter теперь комплектуется еще одной защитной функцией, которая при аварийном торможении при скоростном режиме в 50 км/ч в автоматическом порядке заставляет стоп-сигналы автомобиля работать в режиме мерцания. Если экстренное торможение происходит при скоростном режиме в 70 км/ч, то система в автоматическом порядке включает аварийную сигнализацию.

Как упоминалось выше, немалый акцент был сделан на активной безопасности, так как работы с полной нагрузкой и в экстремальных режимах требуют предельной отдачи. Предусмотрена установка передних и боковых подушек безопасности.

Mercedes-Benz Sprinter вид сзади

Этот малотоннажный автомобиль обладает целым комплексом систем, отвечающих за обеспечение должного уровня безопасности жизни и здоровья пассажиров. На всех колесах стоят дисковые тормозные устройства, которые работают отлично даже во время резкого торможения по максимуму загруженной машины.

Оснастка включает в себя АБС/ABD. В качестве отдельной опции устанавливают противопробуксовочную систему ASR вместе с АБС, что позволяет предотвращать пробуксовку колес и гарантирует уверенное сцепление с дорогой на мокром и скользком дорожном покрытии.

Фотография обновленного Mercedes-Benz Sprinter

Для использования в трудных условиях есть версии, которые отключают систему полного привода. Не забыли предусмотреть гидравлический стояночный тормоз Duo-Servo для задних колес, который работает независимо от рабочего тормоза.

Новинка отличается хорошими деформационными характеристиками – благодаря усиленной конструкции носовой части рамы, она берет на себя большую часть силы удара во время фронтального столкновения.

Чтобы лучше обезопасить машину, можно установить в Мерседес-Бенц Спринтер подушки безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира, и трехточечные ремни безопасности на всех креслах.

Краш тест

Новенькая модель прошла лобовые краш-тесты трех разновидностей. Первый – обязательный, по стандартам ECE R12. Необходимо разогнать автомобиль до скорости 48,3 километра в час и ударить о жесткий барьер.

Помимо этого, немцы проверяли свой микроавтобус по стандартам ECe R94 – на скорости 56 км/ч происходит столкновение с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием. Также компания проводила имитацию аварии в городской черте – скорость 15 км/ч, жесткий барьер без перекрытия.

По словам разработчиков удалось улучшить пассивную безопасность транспортного средства. Рулевая колонка Спринтера во время удара складывается сразу в трех областях. Подушки безопасности выстреливают не только из передней, но также и из боковых панелей (куда их можно встроить по заказу).

Подрамник передней подвески способен «выбиваться» из специально сконструированных креплений и сгибаться. Передние концы лонжеронов начинают сжиматься гармошкой, что позволяет поглощать силу столкновения.

Большой потенциал

От поколения к поколению менялся интерьер «Спринтера». Если панель приборов у машин первого и второго поколения еще можно сравнивать с действительно хорошими панелями наших «ГАЗель-Бизнес» и «ГАЗель Next», то панель третьего Sprinter придется одновременно сравнивать и с самолетом, и с легковыми Mercedes-Benz. Те, кто знаком с дизайном интерьера современных пассажирских «Мерседесов», увидят много общего в отделочных материалах. На новых автомобилях усовершенствовали систему кондиционирования, как всегда радуют внешним видом и эргономикой кресла (большинство производства фирмы ISRI), причем клавиши управления электроприводом сидений выведены на обивку дверей. Электроприводом снабжен и стояночный тормоз, его клавишу разместили на приборной панели рядом с блоком управления освещением. В салоне вокруг водительского места много удобных вещевых отделений. Практически все версии с многофункциональным рулем с кожаной оплеткой и хромированными вставками.

По центру приборной панели размещен сенсорный дисплей диагональю 7 или 10,25 дюйма. Такой «телевизор» – не просто дань моде, новый Sprinter, оснащен системами контроля, различными помощниками, повышающими безопасность и позволяющими водителю общаться с автомобилем. Есть мультимедийный комплекс Mercedes-Benz User Experience (MBUX), с которым можно, не отвлекаясь от дороги, разговаривать, задавать вопросы, ставить задачи, связанные с режимами движения, маршрутом поездки. Можно голосом активировать системы автомобиля, причем на дисплее сообщение дублируется в текстовом формате. Можно попросить включить кондиционер или подогрев сидений, поискать ближайшее придорожное кафе.

У машины есть функция запуска двигателя без ключа Keyless-Start. Большое значение придается безопасности движения: здесь и адаптивный круиз-контроль Distronic, и активная система экстренного торможения Active Brake Assist, и активная система удержания полосы движения Active Line Keeping Assist, и система контроля усталости водителя Attention Assist. Все эти «помощники» нужны каждый день и каждому водителю, вне зависимости от того, профессионал он или «частник». А для помощи в управлении целым автопарком «Спринтеров» существует сервисная платформа Mercedes- Benz PRO, которая включает восемь пакетов коммуникационных решений, делающих выполнение транспортной работы более эффективной и простой, и снижает эксплуатационные затраты.

Читайте на Рейс.РФ

Выгоднее не бывает

Официальный представитель немецкого автомобильного бренда в Москве — компания «АвтоМАШ-МБ», предлагает приобрести микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter для организации корпоративных или коммерческих пассажирских перевозок. Мы гарантируем:

  • специальные дилерские цены;
  • выгодные кредитные и лизинговые программы;
  • квалифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • доступ к оригинальным аксессуарам и комплектующим;
  • полноценную техническую и информационную поддержку.

Специальное предложение поможет получить максимальную выгоду, если вы решите приобрести туристический автобус Mercedes-Benz Sprinter в компании «АвтоМАШ-МБ». Обращайтесь к менеджерам салона за консультацией по любому вопросу.

Не нашли нужный автомобиль? Напишите, мы его закажем! Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения. Ваше имяВаш телефон *Я не робот Согласен с обработкой персональных данных Спасибо! Мы получили Вашу заявку. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.

* Цена указана с учетом специальных программ при сдаче автомобиля Mercedes-Benz в Trade-in, кредитовании нового автомобиля, GAP- страховании и с дополнительным предложением от «АвтоМАШ-МБ». Информация и все изображения, приведенные в данной статье, носят информационно-ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ

Современный модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz способен удовлетворить пожелания самых требовательных автолюбителей и профессионалов. Он представлен моделями практически всех классов и типов кузова:

  • комфортабельными седанами;
  • спортивными купе;
  • универсальными кроссоверами;
  • неудержимыми внедорожниками;
  • семейными минивэнами;
  • коммерческими микроавтобусами и грузовиками.

Модельный ряд Mercedes-Benz чрезвычайно разнообразен, однако все его представители объединены целым рядом общих характеристик — безупречная надежность, премиальный комфорт, образцовый уровень безопасности и техническое совершенство.

Виды трансмиссии

Среди всего спектра предложенных на автомобильном рынке моделей встречаются варианты, как с механической коробкой передач, так и с АКПП. По желанию покупателя можно заменить шасси, ведь практика дооборудования и переоборудования Sprinter 906 распространена не только в Европе, но и в Российской Федерации.

Все комплектующие немецкого качества удачно разместились в 906 модели Sprinter и позволили получить сборку совершенного авто.

Мощность варьируется от 88 до 190 лошадиных сил, что говорит об особой экономичности выпущенного автомобиля. Расход топлива при мощности двигателя в 110 лошадиных сил составит всего 6-7 литров. Средний объем двигателя тогда будет 20 куб/м.

Интерьер кабины спроектирован таким образом, что водителю и пассажирам удобно находиться или даже отдыхать в салоне. Эргономичные решения подлокотников, кресел и широко открывающихся дверей организуют легкий вход/выход из салона автомобиля, а также приятную поездку с дополнительным комфортом.

Электронные устройства гарантируют доступное и понятное управление машиной. Тормозная система захватывает все колеса автомобиля. Даже в условиях полной загрузки, машина замечательно и уверенно маневрирует по дороге.

Дополнительные включения, которые повышают популярность: гидроусилитель руля, удобный рычаг управления коробкой передач и рессорная подвеска для плавного и уверенного хода.

Большое внимание уделено моменту, связанному с безопасностью. Работа в экстремальном режиме (мокрые или скользкие дороги), особенно в условиях полной нагрузки, требует максимальной отдачи

По этой причине в Спринтер 906 была установлена система АБС, в некоторых моделях возможно наличие антипробуксовочной системы АСР.

О дополнительной безопасности не только водителя, но и пассажиров свидетельствует наличие безосколочных материалов, из которых произведено авто. Основное поглощение во время прямого столкновения принимает на себя крепкий и надежный кузов.

Курс на вариативность

В первую очередь, у Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения небывалая ранее вариативность исполнения: около 1700 модификаций с учетом разных двигателей, коробок передач, исполнений кузовов, подвески, интерьера, экстерьера и т. д. Отличить машины третьего поколения от второго проще всего ​по более узким светодиодным блок-фарам, облицовке радиатора, выполненной стилистически близкой к современным легковым «Мерседесам», а еще, если присмотреться, ​по «шестишпилечному» креплению колес вместо применяемых ранее пяти шпилек на легких версиях. Лишняя шпилька крепления колеса появилась не просто так. У легких модификаций машин образца 1995 года полная масса начиналась от 2600 кг, а ныне самый легкий Sprinter – ​трехтонный. У тяжелых автомобилей с двухскатной ошиновкой ранее полная масса составляла 5,0 тонн, а сейчас уже 5,5 тонны. Кроме того, он может работать в составе автопоезда полной массой до 8,75 тонны.

Теперь Sprinter  выпускают со всеми тремя возможными вариантами привода: в дополнение к привычному классическому заднему и редкому в России вездеходному полному, теперь есть и передний привод. Переднеприводный Sprinter FWD должен быть интересен перевозчикам по ряду причин. Во-первых, это самая легкая версия, с минимальной снаряженной массой – ​если сравнивать его с классическим RWD той же полной массы, то переднеприводный легче на 50 кг, а, стало быть, увезет на 50 кг груза больше. Загрузка цельнометаллического фургона удобнее вследствие уменьшенной на 80 мм высоты пола и увеличения на такую же величину высоты двери. Конечно, 8 см – ​немного для «набора» высоты грузового отсека, но в переводе на объем фургон становится вместительнее на полкуба.

Более тяжелые FWD версии позволяют компании войти в совершенно новый для нее сегмент европейского рынка – ​использование шасси как основу для создания «домов на колесах». В таких автомобилях очень дорого стоит именно надстройка, кузов, отделка интерьера, специальная мебель, отопители, кондиционеры, бытовая техника. Подтянуть до столь высокого уровня еще и шасси – ​святое дело. Само такое шасси выглядит очень забавно: берется обычная кабина с капотом, крыльями и дверьми, но практически за задними стойками дверей обрезаны пол и крыша, сантиметров на 40 торчат обрезанные лонжероны подрамника. К лонжеронам прикручивают технологическую рамау с примитивной осью и подвеской, с колесами чуть больше, чем на Trabant. В таком виде шасси поставляют изготовителю кемпера. Еще более серьезные кузова имеют «мотор-хоумы» на шасси Sprinter классической компоновки или с полным приводом – ​здесь уже нет привязки к «мерседесовским» крыльям и дверям. У производителя интерес только к «звездным» шасси и агрегатам. Потом уже догадаться, что дорогостоящий кемпер собран на основе Mercedes-Benz Sprinter, сможет не каждый.

Еще одно перспективное направление использования переднеприводного шасси – ​постройка каркасных автобусов, подобных тем, что выпускают на шасси «ГАЗель Next». Неоспоримое достоинство использования здесь переднего привода – ​возможность создания низкопольного городского автобуса. Пусть небольшого, примерно на 20 пассажиров, но удобного в небольших городах и выгодного перевозчикам в эксплуатации.

Есть изменения и в трансмиссии: после коробки передач установили редуктор, понижающий размещение карданного вала, но ведущий мост остался полностью родным, и над ним сохраняется подиум – ​фактически половина прежней высоты. В результате всех переделок высота пола от земли составляет примерно 350 мм, причем почти по всей длине салона, а у передней двери есть большая накопительная площадка.

Примеры размещения мест

На фото ниже представлено расположение места в автобусе. Схема 47 мест является типовой.

Данная схема характерна для следующих марок: Higer KLQ 6119 TQ, YUTONG 6129.

На следующем фото — также расположение места в автобусе (схема). 49 мест — довольно часто встречающийся вариант.

Схема характерна для следующих марок: Higer KLQ6129Q, Автобус Neoplan 1116, Setra 315.

Экскурсионный туризм как будто специально предназначен для автобусных туров. Сегодня такой вид путешествий приобретает все большую популярность. Комфортабельные автобусы дальнего следования позволяют прямо во время путешествия насладиться удовольствием узнавания нового. Такой транспорт значительно отличается от городских автобусов.

Автобусы дальнего следования оборудованы специальными мягкими сидениями, с откидывающейся спинкой и подлокотникам. В них есть полость для перевозки грузов пассажиров, в том числе полки над сиденьями и большое пространство под полом салона автобуса. В самом салоне может быть не только химический туалет, но и диспенсер с холодной и горячей водой, мини-холодильник, телеэкран и другие приспособления для того, чтобы сделать поездку удобной.

При выборе автобуса для длительного экскурсионного тура необходимо учитывать все эти особенности и заранее поинтересоваться, насколько комфортно вам будет в дороге. Еще один важный момент — безопасное расположение в салоне АДС. При покупке билета места принадлежат пассажирам так же, как и в поезде, так что поменять их в дальнейшем не удастся. Схема мест в разных автобусах различается.

Автобусы дальнего следования — популярный вид транспорта, поэтому выпускается много различных модификаций таких автомобилей. Кроме того, перевозчик имеет право самостоятельно оборудовать салон АДС по собственному усмотрению. Поэтому даже автобусы, выпущенные на одном и том же заводе в одно и тоже время, могут отличаться как количеством мест, так и их расположением.

В частности, специальный туристический автобус МАН в типовой модели предназначен для размещения 59 кресел, а нумерация начинается с первого сиденья и с правого ряда. Однако модификация МАН Lion’s Coach R 08 имеет всего 49 посадочных мест, при этом номер первый имеет кресло во втором ряду справа. Первые сиденья от двери не нумеруются, вследствие чего последние получают номера 47 и 49.

Расположение сидений в автобусе MAN Lions Coach R 08 Расположение сидений в автобусе MAN

Такие различия можно встретить у автобусов всех марок. Например, маломерный Мерседес 22360С рассчитан на 20 кресел, а порядок нумерации спутан. Первые места 1 и2 расположены за водителем, а места рядом с ним имеют номера 19 и 20. Дальнейшие ряду нумеруются справа-налево. Другой автобус этого же производителя, Mersedes-Benz 0303, имеет нумерацию слева-направо и вмещает 45 сидячих пассажиров.

Расположение сидений в Расположение сидений в автобусе Mersedes-Benz 0303

автобусе Mersedes-22360C

Изменить расположение мест и оснащение автобуса может и перевозчик, например, убрать несколько кресел, добавить биотуалет, освободить место для служебного помещения. В зависимости от таких новшеств количество, а иногда и расположение пассажирских кресел изменятся. Поэтому покупая билет надо тщательно изучить реальную схему автобуса, попросив ее у перевозчика.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить про техническое оснащение, а конкретнее, двигатели, то они остались прежними. Хотя, силовые агрегаты и остались прежнего объема, они пережили небольшие доработки, позволившие машинам отвечать жестким стандартам экологии Euro-6. Есть пара дизельных турбированных моторов объемом 2,1 литра, выдающие 109 и 150 лошадиных сил.

Двигатель Mercedes-Benz Sprinter City

Бензиновая версия тоже получила 2 версии – на 56 и 258 «лошадей». Большой процент токсичных газов нейтрализуется благодаря впрыскиванию в катализатор мочевины. Подобное новшество получило наименование – BlueEFFICIENCY и дало автомобилю шанс быть претендентом на звание первой машины, которая полностью соответствует экологическим стандартам «нового времени».

Двигатель Mercedes-Benz Sprinter Worker

Потребление силового агрегата в штатной комплектации следующее: в городе 15,8 – 16,3 литра на 100 км, по трассе 10,7-11,2 литра на 100 километров, а комбинированный расход составляет 13,3-13,8 литра на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Моторы, работающие на дизельном топливе, синхронизированы с 6-ступенчатой механической коробкой EcoGear, а бензиновые идут с 6-скоростной автоматической коробкой переключения передач. Спустя некоторое время, стали устанавливать 7-скоростную автоматическую коробку 7g-Tronic Plus. Привод у машины – задний/полный.

Не будет лишним напомнить, что производить обновленные Sprinter 2013 года, будут на Горьковском автомобильном заводе. Отсюда и снижение их цены на 20% от стоимости произведенных в странах Европы.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Составляющие и компоненты Mercedes Benz Sprinter 311 способны прослужить длительное время. В среднем износ становится заметным при пробеге 400-500 тыс. км. Основные проблемы в эксплуатации происходят за счет несоблюдения межсервисных интервалов. Турбину необходимо проверять через 1-1,2 млн. км. Также нужно контролировать качество топлива, т.к. плохой состав способен привести к засорению и отказу топливной системы.

Автомобиль будет служить долго и не подведет в самый неподходящий момент, если четко следовать рекомендациям производителя относительно замены расходных элементов:

  • каждые 15 тыс. км необходимо менять тормозную жидкость, масло;
  • раз в 2 года необходимо чистить или проводить замену воздушного фильтра, проверять износ тормозных колодок;
  • каждые 60 тыс. км проверяют состояние карданного вала, топливного фильтра, сцепления, меняют масло в АКПП.

Новые поколения

Непреходящая слава Sprinter заставила команду дизайнеров несколько раз откладывать работу над другими фургонами. Sprinter претерпел ряд серьезных изменений, поэтому его можно назвать не очередным обновлением, а новым поколением. Правда, согласно последней официальной информации, Sprinter скоро покинет Германию, а сборка будет перенесена за границу — в Аргентину. Однако российским потребителям не стоит слишком беспокоиться.

Германия подписала соглашение с «Группой ГАЗ» в 2013 году, и новые автомобили также будут собираться в Нижнем Новгороде. Как он поведет себя в противостоянии с легендарным Sprinter, мы узнаем совсем скоро. На данный момент, по словам представителей завода, грузовик будет оснащен ЯМЗ, а широкая гамма кузовов будет значительно сокращена. Заявлены две модификации — 20-местный микроавтобус и цельнометаллический грузовой фургон.

Технические характеристики двигателей

Под капотом трудолюбивого двигателя Originally, модель оснащалась только одним рядным турбодизелем OM646, производство которого было разработано на Ярославском моторном заводе. Двигатель CDI имеет рабочий объем 2,1 литра и мощность 109 л.с. — Этого недостаточно для динамичной езды по автостраде. Этому не способствует «механика» 5-скоростной передачи. Но в городских условиях короткие передачи обеспечивают хороший подхват на низких оборотах, позволяя полностью раскрыть потенциал 280 Нм. Существенным преимуществом устаревшего устройства является его надежность. Это последний двигатель «Mercedes-Benz» с чугунным блоком цилиндров. Через некоторое время был представлен более мощный дизельный двигатель OM646 мощностью 136 л.с. и крутящим моментом до 320 Нм.

Это улучшило характеристики фургона на проселочной дороге, но гибкость двигателя снизилась. Если максимальная мощность «311-го» доступна в диапазоне 1600-2400 об/мин, то у 313 CDI она выше — 1800-2200 об/мин. Но в целом двигатели не вызывают нареканий, а межсервисный интервал составляет 20 000 км. Отзывы В основном, отзывы владельцев были положительными. Модель была протестирована в твердом времени и в российских условиях эксплуатации.

Подвеска и двигатель обычно заслуживают особой похвалы. Но есть у «русского немца» и недостатки, главный из которых — плохая коррозионная стойкость корпуса. Самодельный металл быстро начинает ржаветь в местах царапин и сколов. Гарантия от коррозии составляет всего пять лет. Кроме того, многие считают настройки подвески жесткими, особенно при езде порожняком. Критика качества установки панелей кабины не редкость, поэтому скрипы и дребезжание появляются практически сразу. Еще одной причиной недовольства многих водителей Mercedes Sprinter Classic является «мерседесовский» сервис у официального дилера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайнерские решения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: