Как затащить мотоцикл в квартиру: tohazhukov
Этой зимой я решил провести эксперимент: перезимовать с мотоциклом дома. За два сезона накопилось много мелочей, которыми летом некогда заниматься — хочу привести все в порядок. К тому же не нужно платить за гараж, где всегда холодно и сыро, и переживать, что баян уведут. Условия, опять же, отличные — в наших квартирах в отопительный сезон воздух сухой, как в пустыне.
Осталось одно но. Я живу на 6 этаже в очень старом доме, лифт в котором — машина времени в советское прошлое. Кабина представляет собой тусклую коробку с оплавленными кнопками высотой всего 2,05 м, и дверным проемом шириной 60 см, грузоподъемность стандартная — 320 кг. Снаряженная масса мотоцикла (CBR600RR, 2003 г. в.) — примерно 200 кг. Длина — 2,03 м, ширина в самом широком месте, не считая руля, немногим меньше 60 см.
По лестнице тащить не хочется, значит будем протискиваться в лифт. Для этого нужно снять весь пластик, немного спустить заднее колесо, чтобы уменьшить высоту, и ослабить один из клипонов, чтобы сложить руль. Теперь можно пригласить двух крепких друзей.
Ставим мотоцикл мордой к лифту, включаем передачу, сами становимся за мотоциклом. Друзья стоят по бокам, берутся за что-нибудь крепкое (в моем случае пригодились крешпеды), что сразу не оторвется от рамы, и начинают поднимать мот на заднее колесо. Дальше, в балансе, подтравливая сцеплением, нужно аккуратно закатить мотоцикл в лифт и подняться с ним на свой этаж. Друзья пройдутся пешком, чтобы встретить вас наверху.
Выкатывать мот несколько сложнее, но вцелом все делается в обратном порядке. Выжимайте сцепление и балансируйте, кто-то из друзей в это время тащит мотоцикл на себя, взявшись за подрамник. Второй друг страхует. Дальше — дело техники.
Внимание! Этот текст не является руководством к действию. Пассажирский лифт не предназначен для перевозки крупногабаритных тяжелых грузов, тем более мотоциклов
Не повторяйте этого дома.
Я не несу никакой ответственности за моральный, материальный или какой угодно иной ущерб, который вы можете получить, осуществив подобные действия.
Комплекты светодиодного освещения салона мотоцикла
{% если не facets.topLevelFacet %}
Фильтры:
Фильтры
{%, если showCategoryFilter и category.length > 0 %}
{% для значения в facets.categoryFacets.values %}
{% set selected = «selected» if val.
{% конец%}
{% для фасета в facets.colorFacet %}
{% для цвета в facet.values %}
{% set selected = «selected» if color.selected else «» %}
{% set colorName = color.value.colorFamilyName | нижний | заменять(‘ ‘, ‘-‘) %}
`color`.`value`.`colorFamilyName` (`color`.`count`)
{% конец для %}
{% конец для %}
{% для фасета в facets.dropdownFacets %}
{% if facet.
{% для значения в facet.values %}
{% set selected = «selected» if val.selected else «» %}
{%, если знач.ширина > 0 %}
{% конец%}
{% конец для %}
{% elseif facet.name != «primaryCategoryName» и facet.name != «superCategoryName» %}
{% для значения в facet.values %}
{% set selected = «selected» if val.selected else «» %}
`val`.`value` {%, если val.count > 0 %}(`val`.`count`){% endif %}
{% конец для %}
{% конец%}
{% конец для %}
Очистить все
Очистить все
{% конец%}
Купить Все запчасти по модели велосипеда
Выбрать год202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220 01200019991998199719961995199419931992199119
919881987198619851984
Выбрать модель
Очистить выбор велосипеда
Купить Все запчасти по модели велосипеда
Выбрать год2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001 9991998199719961995199419931992199119
919881987198619851984
Выбрать модель
Магазин по сохраненному велосипеду
Выбрать велосипед
Очистить велосипед выбор
{% для параметра в sortOptions %}
{% если опция.
Мотоцикл в квартире — 146 фото
1
Мотоцикл в квартире
2
Мотоцикл в интерьере
3
Байк в квартире
4
Мотоцикл на стене в квартире
5
Мотоцикл в комнате
6
Мотоцикл в квартире
7
Мотоцикл в квартире
8
Мотоцикл в квартире
9
Спортивный мотоцикл в гараже
10
Дизайнерский гараж
11
Мотоцикл в интерьере
12
Дом Маркуса персона
13
Харлей Дэвидсон в лофт интерьере
14
Мотоцикл в доме
15
Мотоцикл в интерьере дома
16
Мотоцикл в интерьере дома
17
Мото комната
18
Мотоцикл дома
19
Байк в квартире
20
Мотоцикл в интерьере
21
Мотоцикл в доме
22
Гараж для мотоцикла
23
Гараж для мотоцикла
24
Мотоцикл в квартире
25
Стена Харлей Дэвидсон
26
Гараж для мотоцикла
27
Мотоцикл в интерьере дома
28
Мужская Берлога лофт
29
Диван в гараж
30
Мотоцикл в квартире
31
Мотоцикл в интерьере дома
32
Мото в квартире
33
Гараж для мотоцикла
34
Мотоцикл в интерьере квартиры
35
Yamaha Yard built xv950
36
Гараж для авто и мототехники
37
Мастерская мотоциклов
38
Мастерская мотоциклов
39
Мотоцикл в квартире
40
Гараж для мотоцикла
41
Первый гараж Харлей Дэвидсон
42
Гараж для мототехники
43
Мотоцикл в частном доме
44
Байкерский стиль интерьера
45
Мотоцикл в интерьере
46
Мотоцикл дома
47
Мотогараж Yamaha
48
Мастерская мотоциклов
49
Гараж мечты
50
Харлей Дэвидсон в лофт интерьере
51
Мастерская мототехники
52
Гараж для мотоцикла
53
Мастерская мотоциклов
54
Мото в квартире
55
Гаражный стиль в интерьере
56
Интерьер гаража для мотоцикла
57
Байк в Джаггер холле
58
Гараж для мотоцикла
59
Гараж для мотоцикла
60
Мотоцикл на балконе в квартире
61
Мото в квартире
62
Чоппер в гараже
63
Интерьер гаража для мотоцикла
64
Мотосервис Ducati
65
Мотоцикл в квартире
66
Байкерский гараж
67
Спортивные мотоциклы в квартире
68
Спортивные мотоциклы в квартире
69
Мотоцикл в интерьере
70
Мотоцикл в комнате
71
Дукати мотоцикл 1199
72
Мужской гараж
73
Байк в квартире
74
Прикольный интерьер
75
Автомастерская интерьер
76
Комната в байкерском стиле
77
Мотоцикл в подъезде
78
Кастом гараж
79
Интерьер гаража для мотоцикла
80
Фотообои мотоциклы на стену
81
Чоппер в гараже арт
82
Мотоцикл гача клуб
83
Мотоцикл в стиле лофт
84
Хранение мотоцикла
85
Холостяцкая Берлога в стиле лофт
86
Ремонтная мастерская мотоциклов
87
Чинит мотоцикл
88
Мужская Берлога в гараже лофт
89
Интерьер гаража
90
Yamaha diversion xj6 обои
91
Мотоцикл в стиле лофт
92
Мотоцикл в интерьере магазина
93
Лофт с мотоциклом
94
В постели с мотоциклом
95
Лофт с мотоциклом
96
Гараж мотоциклиста
97
Мотоцикл Индиан Джек Дэниэлс
98
Мужская комната в гараже
99
В постели с мотоциклом
100
Мотоцикл в интерьере
101
Комната в байкерском стиле
102
Мотоцикл под одеялом
103
Образ Мотодивы
104
Мотоцикл и елка
105
Гараж для мотоцикла
106
Спортивный байк в гараже
107
Спальня в гаражном стиле
108
Мотоцикл на фоне стены
109
Гараж в стиле стимпанк
110
Современный гараж с мотоциклом
111
Мотоцикл в интерьере квартиры
112
Гараж для мотоцикла
113
Интерьер гаража байкера
114
Ducati Moto Showroom
115
Гараж для машины и мототехники
116
Мотосалон Триумф Москва
117
Дукати мотоцикл Diavel
118
Мотосервис реклама
119
Гараж для мотоцикла
120
Крутой мотоцикл Харлей Дэвидсон
121
Ducati Diavel 1260 2020 Black
122
Мастерская мотоциклов
123
Позы на мотоцикле для фотосессии
124
Интерьер гаража
125
Мотоцикл в квартире на кровати
126
Гараж для мотоцикла большой
127
Чинит мотоцикл
128
Мотопрокат Москва
129
Ямаха р1 с широким колесом
130
Байки в гараже
131
Yamaha r6 Золотая
132
Офис Харлей Дэвидсон
133
Мотоцикл Дукати красный
134
Ремонт мототехники в гараже
135
Мастерская мотоциклов
136
Мотоцикл ZZR 400 ночью
137
Съемка в студии мотоцикла
138
Ремонтная мастерская мотоциклов
139
Бар Харлей Дэвидсон
140
Мотоцикл Triumph
141
Indian Motorcycles Герберт МАКБРАЙД
142
Комната-спальня мужика с фотообоями мото рок
143
Гараж для мотика
144
145
Спортивное прошлое Мотоцикла
Мощный, надёжный, неприхотливый, мотоцикл М-72 хорошо зарекомендовал себя и в войсках, и на гражданке. Выпали на его долю и спортивные достижения. Он участвовал в различных соревнованиях, проводившихся ДОСААФ, и выпускался в нескольких спортивных модификациях:
- М-72К. Поставлявшаяся в спортивные клубы облегчённая версия. Мощность двигателя, за счёт изменения фаз газораспределения и дополнительной подгонки деталей, увеличена до 30 л. с. Мотоцикл использовали для соревнований по мотокроссу.
- М-75К. Выступал в дорожных гонках с коляской. Сильно модифицированный мотор оснащался головками блока с верхними распределительными валами и трансмиссией со сближенными ступенями передач.
- М-76. Это дальнейшее развитие модификации М-75К. Двигатель получил сухой картер и зажигание от магнето.
- М-80. Рекордный мотоцикл, на котором Евгений Грингаут, заслуженный мастер спорта СССР, в 1947 году побил всесоюзный рекорд скорости в категории для мотоциклов с ограничением по объёму двигателя до 750 куб. см. Он разогнался до 172 км/час.
Сегодня мотоцикл М-72, находящийся в хорошем состоянии, представляет интерес для коллекционеров. Его цена зависит от комплектности и количества оригинальных деталей. Качественная реставрация такой техники принесёт значительно больше дивидендов, чем самый совершенный тюнинг. Ведь, что не говори, а это наша история.
Уникальные фото мотоциклов в жилых интерьерах
Мотоцикл – символ свободы всадника. Это динамика и адреналин. Само его присутствие способно изменить ваше восприятие пространства.
Пространство пользователя для его же счастья
Гараж для мотоцикла – святая святых. Не менее важен внутренний интерьер гаража: в нём всё должно быть рационально распределено: место для байка, для хранения инструментов и аксессуаров. Эти меры говорят о вас как о грамотном и предусмотрительном хозяине.
Каждый, кто хоть раз сливался с мотоциклом в единое целое и наслаждался скоростью, мощью двигателя, понимает, что опасность и счастье являются двумя сторонами одной медали.
Между поездками храните дома
Страсть к мотоциклам и дизайну способна заставить вас создать гостеприимный угол в доме для железного коня. Ведь он заслуживает отдых между поездками.
Если вы живёте на первом этаже, ваш друг органично войдёт в вашу жизнь, не нарушая личного пространства, не мешая общению со знакомыми. Не сможет он помешать и любви молодых супругов, которые с радостью делят своё пространством с ним. Мотоцикл в столовой передаёт ощущение свободы, запутавшейся в этой комнате, которая служила прежде гаражом.
Ваш железный конь любит быть под дождём так же, как и вы. Но под крышей всё же лучше. Уравнять вашего любимца в правах с людьми и создать своеобразный дизайн гаража своими руками – дерзкий шаг. Уравновесить ощущения уюта и адреналина помогут, например, памятные плакаты, символика в стиле ретро или даже музыка.
Говорят, что байк меняет человека. Он позволяет почувствовать свободу, приобрести опыт в поездках, объединяет единомышленников и создаёт сообщество, уважающее личную свободу. Берегите вашу любовь к мотоциклам! Испытывая положительные эмоции, человек формирует личное пространство, своего рода убежище, в которое могут войти только посвящённые. Мотоцикл – это философия. История, в конце концов.
Возможно, слегка обиделся… Из этих двоих кто-то явно похож на отдыхающего котёнка.
Категории: Обустройство гаража
Вам также может понравиться
Дизайнеры интерьеров, мебели и всевозможных продуктов часто используют выдвижные детали для…
Дом с гаражом, привлекший наше внимание, европейцам или тем более американцам может показаться…
Дизайн гаража как элемент архитектуры города продолжает развиваться. Компактность и…
Разрушение стереотипов – процесс, который при рациональном подходе может помочь достичь…
Сегодняшняя тема понравится всем мужчинам, которые много времени проводят в своём гараже. Почему бы…
Если вы начали задумываться о проведении ремонтных работ в вашем гараже, то собранная нами…
Достоверные факты
Услышав такое название как урал м-72, человек, действительно разбирающийся в истории отечественной техники, болезненно скривиться. А всё потому, что выпускавшаяся до 1961 года модификация никогда не имела приставки Урал.
Это не единственное заблуждение, касающееся мотоцикла-ветерана. Чтобы разобраться со всеми, придётся копнуть историю поглубже. Давайте по порядку:
- Некоторые полагают, что конструкция советского мотоцикла полностью скопирована с легендарного BMW R75 Sahara. С этой моделью познакомились в ходе Великой Отечественной войны сначала бойцы Красной Армии, а потом уже и советские. Это не так. BMW R75 отличался от отечественного аналога во многих деталях. Тут и другая конструкция двигателя, и привод на колесо коляски, и другая размерность покрышек.
-
Куда ближе так называемый Урал М-72 был к предыдущей модели баварского производителя, имевшей индекс R-71. И хотя советские конструкторы, безусловно, опирались на разработки своих коллег из Германии, тут тоже не было полной идентичности:
- Мощность в 22 л.с. немецкие специалисты получили с двигателя, имевшего рабочий объём 597 куб. см. Для получения той же мощности нашим инженерам пришлось увеличить объём двухцилиндрового оппозитного мотора до 746 куб. см. Сказывалось отсутствие технологической базы, что не позволяло производить качественную обработку и подгонку деталей.
- Привод тормозов и сцепления на немецком мотоцикле был гидравлическим. У нас гидравлику заменили тросами. Это упростило конструкцию, но пострадала точность работы механизмов.
- Возросший объём двигателя потребовал переделки карбюратора. Устанавливавшиеся на мотоцикл М-72 в количестве двух штук (по одному на каждый цилиндр) отечественные карбюраторы К-37 конструктивно схожи с немецкими Graetzin G2, но имеют иное проходное сечение жиклёров. Карбюратор на мотоцикл Урал М-62, выпускавшийся несколько позднее, тоже имеет некоторые отличия.
- Сухой вес, по сравнению с немецким прародителем, имевшим массу 187 кг, возрос до 205 кг (без коляски).
-
Расход топлива увеличился с 4,7 литра на сотню, до 6 литров на 100 км (также без коляски).
Несмотря на то, что технические характеристики несколько изменились, внешне оба мотоцикла имеют несомненное сходство.
- Ещё одна причина, почему маркировка Урал М-72 неверна, вполне очевидна. Одна и та же модель, не отличающаяся даже фурнитурой эмблем, производилась несколькими предприятиями: ММЗ (Москва), «Красный Октябрь» (Ленинград), ГМЗ (Горький), КМЗ (Киев) и ИМЗ (Ирбит).
- Карданный вал, обеспечивающий надёжный привод на заднее колесо и являющийся гордостью владельцев, стало возможно использовать только благодаря тому, что мотоцикл комплектовался оппозитным двухцилиндровым четырёхтактным двигателем. Дело в том, что одно и двухцилиндровые мотоциклетные двигатели иной компоновки имеют неравномерный крутящий момент, который приходится компенсировать с помощью более эластичного привода – цепи или ремня..
- Электрооборудование, установленное на мотоцикл, работало при напряжении 6 вольт.
-
Наиболее существенные изменения конструкция претерпела в 1956 году. Были внесены следующие изменения:
- Передняя опора распределительного вала двигателя получила вместо втулки шариковый подшипник.
- Редуктор главной передачи новой конструкции позволил существенно повысить ресурс трансмиссии.
- Тормозные барабаны получили штампованные венцы особой формы. Это потребовалось для надёжной фиксации спиц.
- Переднее крыло подняли над колесом, закрепив на подрессоренной части передней вилки.
Это что касается чисто технической стороны вопроса
Но есть и другие моменты, на которые стоит обратить внимание
Мотоцикл в квартире — можно ли по закону хранить мопед (скутер) в квартире? — 22 ответа
В разделе Юридическая консультация на вопрос можно ли по закону хранить мопед (скутер) в квартире? заданный автором Невроз лучший ответ это Сам по себе факт храрения в своем жилом помещении скутера не представляет какой-либо опасности для окружающих и законом не запрещен.Соседи могут предьявить претензии в связи с неудобствами, которые у них возникают иззпаа того что Вы перемещаете скутер по общей для вас и них территории квартиры. Нужно понимать суть этих претензий (это некоторые аргументы, свидетельствующие о том, что Вы тем самым причиняете им какой-то вред — допустим, с шумом въезжаете ежевечерне на скутере в квартиру в час ночи, или же просто мнения что мол мешаешь — и все тут! и доказательств). Тогда что то можно сказать конкретное в плане не бытоввого, а юридического разрешения вопроса.Если претензии в плане пожарной безопасности — изучайте Правила
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: можно ли по закону хранить мопед (скутер) в квартире?
Ответ от Александр иванова почему нельзя то…?ты что по дому на нем катаешся??? заводиш его??? ну стоит и стоит себе у тебя в комнате — кому какое дело…хотя что в законе сказано не знаю….если такой пункт ваще существует…
Ответ от стоеросовыймопед-это тот же велик, его можно хранить дома, толькл не заводи его и все. вообще им какое дело
Ответ от ПроставитьКак-то в детстве у меня был 3-хколесный велик. И я упросила родителей не заносить его в квартиру, а оставить на площадке. Утром проснулась — нет велика ((((А какое дело вашим соседям до того, что вы храните в своей комнате? Вы пачкаете коридор? Так наверное вы принимаете участие в уборке…А так можно вообще пойти к соседям в комнату, и проверить, не хранят ли они чего, может у них ртуть разлита по бокальчикам, а кто его знает?В общем не слушайте их! Вот в Простоквашино вообще автомобиль в квартире ремонтировали ))
Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
К-650, К-750, К-750М, М-72Н
«Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.
Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.
Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.
Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с алюминиевыми ступицами, регулируемыми роликовыми подшипниками и усиленными спицами. У тормозов был механизм для регулировки положения колодок.
В 1960 году было начато производство следующей модели — К-750. Благодаря повышению мощности двигателя с 22 до 26 л. с. мотоцикл с коляской мог развивать скорость до 90 км/час. Гидравлические амортизаторы колес (в том числе и коляски), резиновые рессоры кузова коляски обеспечивали лучшую, чем у прежних моделей, мягкость хода. Кроме того, была повышена надежность и долговечность узлов ходовой части и трансмиссии (передней вилки, коробки передач, колес) и глушителей
Важное достоинство К-750 — унификация его узлов и деталей с машинами Ирбитского завода
Спустя четыре года с конвейера начала сходить модернизированная модель мотоцикла, получившая обозначение К-750М. Рычажная передняя вилка уступила место телескопической, в колесах применено лабиринтное уплотнение. Коробка передач с закрытым механизмом ножного переключения и регулируемый по длине карданный вал заметно улучшили работу трансмиссии.
Дальнейшее совершенствование мотоцикла было связано с существенным изменением двигателя. Дело в том, что в нижнеклапанном моторе, применявшемся на киевских мотоциклах, уже были исчерпаны возможности для повышения литровой мощности. Поэтому для новой модели «Днепр» К-650 конструкторы создали двигатель с верхним расположением клапанов, который, несмотря на меньший рабочий объем (650 см3), развивает мощность 32 л. с. при сравнительно невысоких оборотах коленчатого вала (5200 об/мин). Для увеличения надежности и долговечности мотора составной коленчатый вал был заменен более прочным литым, а роликовые подшипники шатунов — вкладышами, заимствованными у автомобиля «Москвич-407». Благодаря этому и новой системе смазки межремонтный пробег кривошипно-шатунного механизма увеличился до 40 тысяч километров, а сам ремонт значительно упростился. Мотоцикл К-650 с коляской развивает скорость до 105 км/час и расходует на 100 км пути 5,8 л бензина (при 50—60 км/час).
В 1971 году эта модель была модернизирована и получила обозначение «Днепр» МТ-9. Она снабжена новой коробкой с передачей заднего хода, значительно повысившей маневренность мотоцикла. Кроме того, педаль переключения передач, сблокированная с механизмом выключения сцепления, новое рулевое управление и указатели -поворота облегчили управление мотоциклом.
Ныне «Днепр» по своим техническим параметрам находится на уровне зарубежных машин своего класса. Отличает его максимальная мощность двигателя, которая зыбрана такой, чтобы обеспечить наибольший крутящий момент при сравнительно низких оборотах коленчатого вала. Это — необходимое условие для ^машины, эксплуатируемой в основном сельским,и жителями на тяжелых грунтовых дорогах.
О взаимозаменяемости основных узлов и агрегатов киевских мотоциклов дает представление таблица, которая поможет в выборе запасных частей.
В ней приведены узлы выпускаемого ныне мотоцикла «Днепр» МТ-9 и показана возможность их использования на машинах прежних выпусков при выполнении следующих условий (номера их приведены в соответствующих графах): 1 — с заменой выпускной системы; 2 — с укорочением карданного вала со стороны шарнира; 3 — в сборе со щитком; 4 — при соответствующем изменении длины карданного вала; 5 — надо заглушить штуцер подвода сапуна. Знаком « + » обозначена полная взаимозаменяемость, знак «—» указывает на невозможность замены.