Музыкальный уголок в детском саду

Как заработать музыканту. сколько стоит открыть музыкальную студию с нуля в 2022

Помещение для музыкальной студии

Первые занятия вы можете проводить у себя дома или на выезде. Со своей стороны, я рекомендую арендовать помещение. Если вы планируете работать с детьми, то с точки зрения законодательства помещение музыкальной студии должно находиться в интервале 1-3 этаж. При поиске помещения думайте о том, насколько удобно и комфортно будет добираться до вас клиенту. Если на старте вы не обладаете клиентской базой, рекомендую открывать музыкальную студию с 1, 2 рабочими кабинетами и зоной ресепшен. Конечно, при открытии музыкальной студии вы можете арендовать один кабинет для себя любимого. Этого будет достаточно, при условии, что вы планируете лишь самозанятость. Но не забывайте, что самозанятость и бизнес – не одно и то же. Что будете делать в ситуации, когда подведет здоровье? Как будете зарабатывать денежные средства, если кроме вас в студии никто не работает? Подумайте об этом.

Обратите внимание, что рабочие кабинеты в музыкальной студии не могут быть проходными. Учитывайте и специфику вашей деятельности с точки зрения шума

Арендодатель должен знать о том, что именно вы планируете открывать, дабы в дальнейшем внезапно не попросил вас освободить помещение. Для поиска помещения под музыкальную студию используйте Авито, Циан, Домофонд.

Планирование

Понимание грамотного использования пространства является первоочередной задачей. Практика организации обычного гаража будет разительно отличаться от оформления профессиональных залов для записи вокала или прослушивания камерной музыки.

Прежде всего, необходимо подумать о том, как полностью изолировать их от остальной части вашего дома. Требования к звуковой изоляции репетиционной комнаты, расположенной рядом с детской или спальней, будут гораздо жёстче, чем в других случаях.

Необходимо искать современные практические способы создания изоляционного пласта, которые могут предложить архитекторы и дизайнеры.

Изолирование помещения прослушивания и записи от внешних шумов (например, разговоров с улицы, соседей и даже механического оборудования) можно считать одним из приоритетных направлений. Это касается любого записывающего оборудования.

Поэтому более простой интерьер без окон обычно называют идеальным вариантом, в работу над которым изначально должны быть вовлечены профессионалы, чтобы хозяева были уверены в качестве.

Ещё одну серьёзную проблему создают инструменты, занимающие слишком много места. Для них потребуются особо просторные помещения, чтобы живое звучание не слишком проникало в смежные помещения.

В этом случае нужно обратить внимание на стратегию и контроль над поведением его в выбранной площади

Форма комнаты

Следующей частью планирования является определение фактических масштабов студии. Существует много споров в дизайнерских сообществах по поводу идеальных пропорций, что усложняет работу математиков.

Для обычных аудиофилов общепринято, что греческая золотая середина, которая составляет пропорцию 1:1.6:2.6 (высота на ширину на длину), даст самый правильный эффект.

Так, например, если мы начинаем с типичного потолка высотой 2,5 метра в качестве отправной точки, то ширина и длина должны быть 4 и 6,5 метров соответственно.

Пространство, показанное здесь, использует хитроумное устройство, которое может изменять форму помещения. Распашные панели, видные на задней стене сцены, используются для тонкой настройки и контроля геометрии пути звукового потока, который в итоге отражается по всему помещению.

Несколько других рекомендаций

  • большие объёмы всегда лучше, чем меньшие;
  • избегайте идеальные кубические или узкие длинные помещения с параллельными стенами;
  • неправильные формы поверхностей стен, плов, потолка, наличие книжных шкафов, а также выпуклые формы наиболее благоприятны для распространения музыки;
  • откажитесь от вогнутых поверхностей, которые имеют тенденции фокусирования;
  • не используйте размеры комнат, которые являются кратными друг другу, потому что они будут усиливать резонирующие частоты, создавая мутные и шумные ноты;

– избегайте параллельных стенок и плоских потолочных покрытий. Они считаются плохим вариантом для акустического дизайна, так как превращают зал в своеобразный теннисный корт, отражающий волны туда и обратно и вызывающий нежелательное эхо. Кстати, именно поэтому настоящие концертные залы имеют вогнутые верхние, боковые и нижние поверхности.

Если вы перепрофилировали существующую площадь с неидеальными пропорциями, некоторые маленькие хитрости смогут помочь исправить этот недостаток.

Когда звуковые волны ударяются о поверхности, происходят три вещи:
  • часть из них отражаются обратно;
  • другая часть поглощается материалом;
  • третья проходит через препятствие.

Вот эти три основных параметра мы должны проконтролировать при проектировании музыкального салона.

Отражение

Твёрдые поверхности отражают звуковую энергию, мягкие – поглощают её. Современная архитектура в данном случае рекомендует использовать такие материалы, как бетон, древесина или гипсокартон.

Все эти поверхности характеризуются высокой степенью отражения. Подпрыгивание звука называется реверберацией. Для записи живой композиции такое явление может быть даже полезным, но обязательно контролируемым. Это особенно актуально для небольших студий, так как визуализация звуковых нюансов невозможна.

Контролировать отражение возможно в основном двумя способами: путём диффузии и абсорбации. В идеале музыкальная среда должна иметь панели, которые рассеивают или разбивают потоки, направляя их в нужное русло.

Здесь подойдут шероховатые поверхности кирпичной кладки, дикого камня, деревянных реек фиксированные или поворотные планки. В противном случае воспроизведение не будет идеальным, отличаясь грубостью из-за его омертвления.

Поглощение

Оно используется для уменьшения энергии, получаемой из инструментов. Для этого служат ковры, драпировки, диваны и гобелены, которые способны гасить высокие частоты, которые особенно неприятны для слуха.

Они же помогают управлять реверберацией и снижают уровень окружающего шума. В качестве заменителей вышеперечисленных средств могут применяться монтажная пена и специальная штукатурка.

Вы, наверное, когда-нибудь видели яйцеобразные ящики амортизаторов с акустической пеной. Они выглядят странно и обычно портят домашнюю обстановку.

Но есть творческие способы, чтобы скрыть их от глаз, например, покрыв их выкрашенной тканью или пористой штукатурной отделкой, которая внешне не отличается от гипсокартоновых листов, но отлично поглощают избыточную энергию.

Данное понятие не следует путать со следующей контрольной точкой – изоляцией. Добавление поглотителей не убережёт от грохота ваших соседей, они только улучшат внутреннее звучание.

Доходность музыкальной студии. Срок окупаемости.

Теперь, когда мы посчитали и знаем примерные вложения для открытия музыкальной студии, перейдем к экономической составляющей в части срока окупаемости проекта. Чтобы заработать музыканту — руководителю студии, необходимо понимать, как формируются продажи. Продавать разовые занятия в музыкальной студии неприемлемо и экономически не целесообразно. Услуги по направлениям должны представлять собой абонементы – комплекс занятий. Стоимость услуг, как правило, определяется рынком. Если средняя стоимость за индивидуальный урок по вокалу в вашем городе составляет – 1000 руб., будет крайне сомнительно пытаться продавать урок за 1500 руб. только потому, что вы считаете себя лучше, но об этом пока никто не знает.

Стоимость абонемента определяется количеством занятий и форматом оказания услуги. Предусмотрите индивидуальные и групповые абонементы. Чаще всего действуют абонементы на 4, 8 и 12 занятий в месяц. При покупке абонемента 8 и 12 занятий допустимо, но не обязательно делать скидку. Если средняя стоимость на 1 занятие с педагогом в вашем городе стоит 1000 руб, стоимость абонемента на 4 занятия составит– 4000 руб, 8 занятий – 8000 руб, 12 занятий – 12 000 руб.

Прежде, чем говорить о сроках окупаемости определите точку безубыточности музыкальной студии. Точка безубыточности – это модель, когда ваш проект работает в ноль. Бизнес – это не только доходы. К регулярным ежемесячным расходам можно отнести: арендную плату, коммунальные услуги, интернет и телефония, рекламный бюджет, иные расходы. Смоделируем ситуацию – пример. Допустим, что ваши ежемесячные расходы составляют:

  • Арендная плата – 30 000 руб.
  • Коммунальные платежи – 5000 руб.
  • Интернет и телефония – 3000 руб.
  • Рекламный бюджет – 10 000 руб.
  • Иные расходы – 1000 руб.
  • Итого 49 000 руб.

Для того, чтобы сработать в 0 необходимо иметь всего 13 учеников. При условии, что каждый из них будет заниматься по 1 занятию в неделю и возьмет абонемент на 4 занятия за 4000 руб. Для вас, как преподавателя музыкальной студии – это примерно 2 дня работы по 6, 7 индивидуальных занятий. В среднем, конверсия в сделку к общему количеству целевых обращений составляет 40 – 50%. В преддверии открытия музыкальной студии, необходимо создать не менее 28 обращений (заявок), чтобы сработать в 0.

Если у вас уже есть образовательный проект или вы только планируете запуск, но не знаете, от куда и как именно привлекать клиентов, вы можете воспользоваться нашими услугами. Когда вы открываете музыкальную студию, в которой присутствует не одна, а несколько услуг, как в текущем примере, вы становитесь интересными большему кругу лиц (потенциальных клиентов). Нежели в ситуации, когда в рамках музыкальной студии оказывается одна услуга. Вот почему я рекомендую не ограничивать свой проект только одним направлением.

Чтобы выйти в прибыль от 50 000 руб. в месяц количество регулярных клиентов в музыкальной студии (в данном примере) должно составлять не менее 26 учеников, при условии, что вы работаете сами на себя. Опять же, не забывайте про оптимизацию расходов. Основной составляющей в статье расхода является арендная плата и расходы на рекламу. В случаях, когда вы привлекаете преподавателей, расходы на оплату труда не должны превышать 35%.

Таким образом, можно спрогнозировать примерный срок окупаемости. В данном примере он составит не менее 7 месяцев. Вот несколько советов, которые помогут вам на старте.

  • Демпинг в образовательных услугах еще никого богатым не сделал.
  • Оптимизируйте свои расходы. Ведите учет каждому рублю.
  • Организуйте индивидуальные и групповые занятия.
  • Прежде, чем раздавать скидки, начните зарабатывать.
  • Сфокусируйтесь на пользе и удобстве клиентам. Самолюбование вне бизнеса.

Если вы хотите знать, как открыть музыкальную студию, пройдите обучение и получите необходимые знания, собранные в онлайн-курсе. Курс станет незаменимым помощником не только начинающим, но и действующим предпринимателям, работающим в сегменте образовательного бизнеса.

По вопросу личной консультации вы можете связаться со мной по электронной почте [email protected] или написать в Телеграм.

Успехов, коллеги. Все получится.

Анализ оформления и работы музыкального уголка

Эффективность организации музыкальной среды в группе и работы в рамках развивающего уголка определяется востребованностью детьми, устойчивым интересом к самостоятельной деятельности.

Воспитатель проводит анализ музыкального уголка по критериям:

  • соответствие материалов уголка возрасту воспитанников;
  • разнообразие музыкальных игрушек и детских инструментов, атрибутов для музыкальных игр;
  • разнообразие фонотеки;
  • внешняя привлекательность.

Дети утрачивают интерес к предметной среде в том случае, если предметы для самостоятельных занятий сложны в освоении, они не умеют с ними обращаться. Старших детей не привлекает материальная база, состоящая из музыкальных игрушек, это наполнение для младших групп. В наборе игрушек и инструментов должно происходить постоянное обновление.

То же самое касается коллекции аудиозаписей и атрибутов для танцев и музыкальных драматизаций: когда ребёнок изучил материал, поиграл с ним, станцевал под песенку, ему вряд ли захочется возвращаться к повторению.

Привлекательность оформления можно определить по тем эмоциям, которые дети испытывают в уголке. Любопытно ли им изучать картинки на стенах и полках, хочется ли возвращаться в уголок, в хорошем ли настроении они его покидают.

Воспитатель выявляет недочёты в оборудовании и оформлении уголка, стремится исправить их и обогатить музыкальную среду в группе.

Работа в уголке анализируется совместно с музыкальным руководителем:

  • усвоение и закрепление, полученных на музыкальных занятиях;
  • эффективность индивидуальных занятий с отстающими воспитанниками/испытывающими трудности в каких-либо видах музыкальной деятельности;
  • степень развития музыкальных способностей, творческого самовыражения у детей.

Грамотная организация музыкальной зоны для каждой возрастной группы способствует развитию интереса у детей к миру музыки. Они ярче чувствуют эмоциональную сторону мелодий и песен, выражают своё настроение в танцевальных импровизациях. Главная задача музыкального воспитания в детском саду — сформировать у ребёнка культуру слушания и восприятие звучащих образов.

Оборудование для музыкальной студии

Конечно, чтобы открыть музыкальную студию вам понадобится оборудование, мебель и оргтехника. Рассмотрим вариант оснащения музыкальной студии, в которой будут проходить занятия по вокалу, игре на гитаре и фортепиано. Оборудование для 1 рабочего кабинета площадью 20-30 кв.м. представлено в таблице ниже.

Наименование Стоимость Шт. Итого
Микшерный пульт BEHRINGER 1202 11155 1 11155
Микрофонная стойка ROCKDALE 3607 3600 2 7200
Микрофон SHURE SV100-A 3500 2 7000
Акустическая колонка BEHRINGER B208D 20600 2 41200
Стойка под колонку ROCKDALE 3302_T 4400 2 8800
Цифровые пианино YAMAHA P-45B 64900 1 64900
Стойка для пианино QUIK LOK T10 BK 4860 1 4860
Банкетка для клавишных ROCKDALE 5106 3500 1 3500
Классическая гитара YAMAHA C40 17200 2 34400
Провода для подключения 6000 6000
Пюпитр VESTON MUS015 2360 1 2360
Подставка для гитары TEMPO GST200BK 1658 2 3316

Стоимость инструментов и комплектующих взяты с сайта https://www.muztorg.ru/ на 06.2022

Трансмиссии и изоляции

Вот что в конечном итоге позволит вам сохранить мир с соседями. Так как передача происходит путём вибрации, имеет смысл свести её к минимуму, минимизировав свои точки соприкосновения.

В стандартной конструкции разделяющих перегородок, как правило, имеются специальные обрамления – шпильки. Их нужно изолировать в первую очередь, тогда ваша студия станет совершенно независимой от остальных площадей.

Многие архитекторы используют в строительстве так называемые развязки, сохраняя волнение и позволяя ему вибрировать.

Существуют различные способы развязки:
  • плавающие стенки, обрамлённые особыми зажимами и подвесами;
  • монтаж материалов с использованием устойчивых каналов;
  • изолирование от сантехнических труб, электрических приборов и механического оборудования;
  • добавление воздуха в пространство между стенами;
  • герметизация всех имеющихся стыков, в том числе розеток, дверей и окон;
  • использование мембран и масс-нагруженного винила;
  • применение изолированного воздуховода и решёток.

В данном случае мы видим сходство с аквариумом, так как даже если налить туда воды, наружу не просочится ни одна капля. Нужно только учесть, что это довольно дорогое удовольствие.

Такие крупные объекты, как двери и окна, нуждаются в особом уходе. Это может быть шлюз, состоящий их двух компенсационных дверей, имеющих самостоятельное исполнительное устройство нижней прокладки. Для окон подойдут изолированные блоки с по меньшей мере одной из панелей из ламинированного стекла.

Работа в музыкальном уголке детского сада

Деятельность воспитанников в музыкальном уголке осуществляется в совместных с воспитателем занятиях — индивидуальных или в подгруппе, и в самостоятельной форме. Воспитатель работает с детьми в уголке по указанию музыкального руководителя: с кем необходимо поработать над танцевальными умениями, с кем повторить песню, когда закрепить изученный материал.

Но чаще дети самостоятельно проявляют активность в музицировании и танцах. Воспитатель продумывает и оформляется музыкальный уголок так, чтобы он был востребован ребятами, принимает незначительную роль в организации самостоятельных игр. Стимулировать интерес к занятиям в уголке помогают сюрпризные моменты («К нам в уголок доставили посылку шапочками для танца!», «У куклы Светы сегодня именины, давайте устроить в честь праздника небольшой концерт!», «Я вчера узнала правила музыкального лото и хочу рассказать вам о них!»), предварительное изучение наглядных материалов и прослушивание аудиозаписей.

Виды деятельности в музыкальном уголке

  1. Подвижные игры. Проводятся с обязательным музыкальным сопровождением. Ведущим в подвижных играх с младшими и средними дошкольниками является воспитатель, дети старшего возраста выбирают ведущего самостоятельно.Пример игры для малышей: «Карусель». Воспитатель надевает пояс с висящими широкими лентами, становится в круг детей, малыши берутся за ленты. Звучит музыками, дети движутся в одном направлении под музыку, закручивают ленты вокруг воспитателя, по команде меняют направление.Подвижная игра для старших дошкольников — «Лётчики»: ведущий даёт команду, дети выполняют («Лётчики, заводим мотор!» — делают вращательные движения руками, «Взлетаем!» — разводят руки в сторону, начинают двигаться, «Совершаем посадку!» — замедляются, останавливаются), каждая посадка предполагает включение на проигрывателе отрывков национальных песен, дети должны двигаться в такт.
  2. Танцевальные импровизации. Под музыку дети исполняют танцевальные движения. Сезонные танцевальные импровизации проводятся с соответствующими атрибутами: осенью — с искусственными веточками, зимой — с бумажными снежинками, весной и летом — с цветами и веночками. Для импровизаций с элементами национальных танцев используются бубны (тарантелла), кастаньеты (средиземноморские танцы), платочки и деревянные ложки (русские народные танцы), маракасы (латиноамериканские мотивы).
  3. Музыкальные импровизации. Обычно дети включают их в сюжетно-ролевые игры: «Оркестр», «Праздничный концерт». Для музыкальных импровизаций старших дошкольников выбирается ведущий — дирижёр, между остальными участниками игры распределяются роли музыкантов — скрипач, барабанщик, флейтист, аккордеонист и т. д. «Дирижёр» даёт команду, когда вступать в игру каждому из «музыкантов», когда прекращать исполнение.
  4. Дидактические игры. С младшими воспитанниками педагог проводит игры на узнавание звучания инструментов (за ширмой играет на инструменте или включает аудиозапись, а дети называют инструмент), на определение характера музыки (дети показывают картинки эмоционального состояния или условное обозначение для звучащей мелодии: грустная, спокойная, весёлая), на воспроизведение звукового рисунка (детям предлагается голосом показать изображённый узор: линия с изгибами — мелодия плавная, линия постепенно стремится вниз — переход от громкого звучания к тихому и т. д.). Для детей постарше подходят игры на определение сильной доли в музыкальном отрывке (показывают сильное место на карточке), на угадывание знакомых музыкальных композиций (игра «Цветик-семицветик»: на каждом лепестке — иллюстрация к произведению, название которого нужно вспомнить) и композиторов (игра «Грампластинки»: отгадав имя композитора, чьё произведение звучит, дети наклеивают на пластинку карточку с портретом автора).
  5. Игры-драматизации. Инсценировка знакомых детям сказочных сюжетов предполагает эмоциональное раскрытие персонажей в соответствии со звучащей музыкой. Музыкальные игры-драматизации в детском саду: «Лиса и заяц», «Теремок», «Заюшкина избушка», «Репка», «Колобок», «Серая шейка».
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайнерские решения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: