Дом во французском стиле

Французские стили в загородной архитектуре

Внешние ссылки

Архитектура из церквей

Части церкви Апсида  · Апсида  · Прикроватный столик  · Хор  · Колокольчик  · Залог  · Трансепт крестоносцев  · Печь для  культивирования · Амбулатория  · Пристань  · Стрела  · Галилей  · Джубе  · Западный массив  · Нартекс  · Корабль  · Парвис  · Крыльцо  · Портал  · Фонарная башня  · Трансепт  · Трапезная  · Бухта  · Трибуна  · Судно
Здания Баптистерий  · Колокольня  · Какетуар  · Часовня  · Монастырь  · Склеп  · Молельня  · Типичный план церкви
Архитектурные элементы Arc  · Arc аркбутан  · поперечная арка  · аркатура  · архивольт  · Marquee  · Химера  · Chirinka  · Skylight  · Колонка  · Buttress  · Купола  · Перекресток боеголовок  · Купол  · Crypt  · Горгулья  · Waling  · Перемычка  · Литер  · Маскарон  · Modillon  · Butt стены  · стрельчатыми  · Пилястр  · Столб  · Pinnacle  · Розетта  · Tierceron  · трифория  · трюмо  · Тимпан  · Yousure  · Vault
Богослужебная мебель Дека  · Амбона  · Алтарь  · Bench причастие  · верстак  · Stoup  · Organ стол  · Cathedra  · Председатель  · Оправа  · сень  · конфессиональная  · Жертвенник  · Купель  · Ложь  · иконостас  · Jube  · Милосердие  · Бассейн  · реликварий  · Алтарь  · Киоски  · Скиния  · Барабан  · Гробница  · Треф  · Витраж
Христианские архитектурные стили Архитектура Ранняя христианская  · Византийская архитектура  · Христианская архитектура в средние века  · Архитектура прероман  · Романская архитектура  · Готическая архитектура  · Ренессансная архитектура  · Барочная архитектура  · Классическая архитектура  · Викторианская архитектура  · Архитектура романского возрождения  · Неоготика в стиле  · Архитектура неовизантийская  · Архитектура нео — классика  · Стиль Второй Империи  · Стиль изобразительного искусства  · Историзм

Воздушная и спокойная вилла в Валабреге


Фотографиями этой виллы можно отдохнуть от предыдущей – такая она невесомая и легкая. Плетеная, почти невесомая мебель, винтажные аксессуары, камины и старинные печки, потертые половицы и каменные полы. Строго говоря, эта вилла нежилая – она принадлежит Atelier vime – французской компании, которая создает плетеную мебель и часто служит для этой мебели фотостудией.

Как видим, не каждый дом, географически расположенный в прованских коммунах, в точности повторяет стиль французской деревни. Впрочем, даже у них найдется что-то прованское – например, стремление быть ближе к природе и использовать в декоре натуральные материалы.

Ирландия

Впервые норманны высадились в Ирландии в 1169 году. В течение пяти лет строились земляные замки, а еще через пять лет начались работы над некоторыми из самых ранних из великих каменных замков. Например, Хью де Лейси построил Мотт-и-Bailey замок на месте нынешнего дня Обрезать замок , графство Мит , который был атакован и сожжен в 1173 году ирландским королем Раейдри Уа Кончобейр . Де Ласи, однако, построил на его месте каменный замок, который огораживал более трех акров в пределах его стен, и он не мог быть сожжен ирландцами. Между 1177 и 1310 годами были построены одни из величайших нормандских замков Ирландии. Норманны поселились в основном в районе к востоку от г.Ирландия , позже известная как оседлость , и среди других построенных ими зданий были Замок Мечей в Фингале (Северное графство Дублин), Дублинский замок и Замок Каррикфергус в графстве Антрим .

Происхождение термина, эволюция в сторону готики

Аббатство Graville , Нормандии, построенный сразу после завоевания Англии (1066) по Вильгельма Завоевателя . Трансепт носит чисто римский характер, но на фасаде можно заметить три бухты с остроконечными арками, образованными пересекающимися полукруглыми арками.

Этот термин может быть запущен археологами в в XVIII — м  веке, но его использование в ряде стилей была присуждена Томас Рикман в его 1817 книге попытка дискриминировать стили английской архитектуры от завоевания к Реформации ( тест Различение Английские архитектурные модели периода Завоевания Реформации ), которые использовали категории «нормандская готика, ранняя готика, готическая перпендикулярная готика и криволинейная». Шарль де Жервиль использовал в письме, адресованном своему другу Арсису де Комону в 1818 году, более всеобъемлющий термин «роман» для определения романских языков , последний использовал термин «  роман  », чтобы применить его к архитектуре XI в. й и XII — го  века в его испытании на архитектуре средневековья, особенно в Нормандии , начиная с 1824 года .

Несмотря на то, Вестминстерское аббатство в Эдуарда Исповедника , теперь полностью заменены на более поздних перестроек, был построен незадолго до завоевания Англии в 1066 году в стиле романской и продолжает считаться самой старой крупной романский строительство в Англии, он не может быть четко продемонстрировано , что никакого существенного Романская архитектура все еще существует в Британии до завоевания, хотя историки считают, что многие «нормандские» элементы, которые могут остаться в церквях, на самом деле являются англосаксонскими.

Когда каменотесы разработали свой стиль и экспериментировали со способами преодоления геометрических трудностей потолков с паховыми сводами , они ввели аранжировки, такие как ребристый свод , который позже будет охарактеризован как готический стиль . Поскольку историки и ученые-архитекторы считают, что стиль следует оценивать как единое целое, а не как совокупность элементов, некоторые относят эти разработки к нормандским или романским моделям, в то время как другие описывают их как «готические». Некоторые веб-сайты используют термин «нормандская готика», но неясно, относятся ли они к переходному стилю или к нормандскому стилю в целом.

Нормандский стиль

Нормандский стиль сформировался на северо-западе Франции, в провинции Нормандия, население которой составляют преимущественно выходцы из скандинавских стран, потомки викингов. Отсюда суровость и холодность в архитектуре, акцент на старинные готические формы.

Дом может быть одноэтажным с мансардой или иметь два и выше этажа с балконами, выкрашенными в цвет наличников.

На фасаде в качестве декора присутствуют фигурные, геометрические или переплетенные орнаменты, инкрустированные в кладку фасада.

В наше время широко распространено использование шамотной керамики.

Углы фасада и оконные проемы отделаны рустовыми панелями, имитирующими камень.

Признаком нормандского стиля являются вальмовые крыши, имеющие четыре ската и широкие фронтоны. На крышах находятся чердачные окна, скатного или двускатного типа, кованые украшения, башенки конической формы.

Окна чаще узкие с переплетами с полукруглыми арками на верхних этажах. На окнах цветочные ящики, все закрыто широкими фронтонами.

К массивным входным дверям ведет крыльцо с коваными перилами.

Современные коттеджи строят из кирпича и облицовывают искусственным камнем или штукатуркой.

Цветовые решения в Нормандии многообразны — охристые, коричневые, розовые, серые фасады. У нас в стране популярностью пользуются более спокойные песочные оттенки.

Широко распространено использование в Нормандском стиле приемов в технике коломбаж (французский вариант стиля фахверк). Здесь преобладают деревянные вертикальные стойки на стеновом рисунке и рисунок «Андреевский крест» (диагональный крест). В современном оформлении фасада в стиле коломбаж возможно использование балок из полиуретана, имитирующих темное дерево.

Говоря о «французском стиле» в архитектуре загородных домов, не стоит забывать, что речь идет о признаках и элементах стиля, а дизайнерские решения и материалы исполнения, отвечают современным условиям жизни. Так у домов в стиле прованс появились стеклянные двери от пола до потолка, в стиле шато — особо выделенный фундамент, а в нормандском стиле — балюстрады.

Вдохновляйтесь идеями «французского стиля» и выбирайте фасад вашего дома!

Прованс

Этот стиль формировался на юге Франции как стиль французской провинции, считается разновидностью стиля Кантри. Однако прованс более изящен и лишен грубых деталей. Дома возводят от одного до трех этажей из кирпича или камня (известняка).

В наружной отделке стен используют штукатурку бежевого, молочного, голубого, сиреневого тонов, дикий камень бут или искусственный, напоминающий известняк, песчаник и сланец, а также натуральное дерево — обшивочные доски (вагонку).

У домов в стиле прованс почти полностью отсутствуют крыльцо и цоколь. Дорожка, ведущая к дому приводит сразу к входным дверям.

Окна обычно небольшие, узкие, с яркими ставнями, которые плотно закрываются в жару. Однако современные проекты, в так называемом, нео-провансе, предполагают наличие широких оконных проемов до уровня пола.

Крыша многоскатная со слуховыми окошками — дормерами, покрытая черепицей.

В отделке главного входа могут быть использованы художественные росписи на тему растительных мотивов.

Входная дверь — обычно массивная, украшенная ковкой со смотровым окошком. В современных домах возможно исполнение стеклянных дверей с узкими переплетами и деревянными ставнями в пол.

Для стиля прованс характерно наличие пристроек. Это может быть летняя кухня или флигель. В нео-провансе возможны постройки двух строений, соединенных террасой.

Подробнее о всех деталях провансальского стиля и о том, как применить его к своему дому читайте тут.

Как называется французский стиль в интерьере. История появления и основные особенности французского интерьера

Французский стиль в интерьере – это этнический, а не исторический стиль. Поэтому в дизайне свободно могут присутствовать отзвуки различных исторических эпох и стилей — барокко, ампира, классики, модерна. Что примечательно: французы совершенно не расточительны и бережливы. Они с уважением относятся к истории своего народа, своей семьи, своего дома. Мебель, картины, зеркала, фото в рамках передаются из поколения в поколение, хранятся и не выбрасываются. Потертый шкаф времен Людовика ХVI может занимать достойное место в современном интерьере, при этом он может соседствовать с кованой ХIХ века и современными вазами или светильниками. В этом есть особый шарм и красота.

Обстановка просторной семейной спальни со старинным платяным шкафом.

Старые деревянные двери, дополняющие новую сантехнику ванной комнаты.

Что касается старины, то ее можно умело сочетать с новыми предметами обстановки. Дизайнеры советуют смело смешивать старое и новое, играть на контрасте. Вещи с интересной историей – это именно то, что нужно. Они задают определенное настроение и тон, помогают создать дизайн интерьера во французском стиле. Если в квартире нет старых предметов мебели, то не обязательно приобретать их в антикварном магазине за сумасшедшие деньги. Французы делают намного проще – они отправляются на блошиный рынок, чтобы найти там недостающий предмет обстановки.

Совет: если вы хотите придать обстановке некий шарм старины, но вариант антикварного магазина или блошиного рынка вам не подходит – состарьте мебель или декор самостоятельно. Растрескавшаяся или слегка потертая краска, латунная матовая фурнитура, выцветшая ткань помогут достичь желаемого эффекта.

Апартаменты со старинным паркетом и обновленными дверными конструкциями.

Основные особенности интерьера французской квартиры

Современный французский стиль в интерьере позволяет сочетать различные материалы и предметы, вкраплять элементы исторических стилей, но базовая основа всех французских апартаментов строится на следующих особенностях:

  • белые или светлые однотонные стены в сочетании со светлыми паркетными полами;
  • отсутствие резких контрастов в цветовых сочетаниях (пастельная палитра);
  • преобладание матовых текстур;
  • старинная или искусственно состаренная мебель с характерными особенностями времени (резными ножками, коваными элементами, мозаикой);
  • наличие в гостиной или спальне камина (или его имитации);
  • различные декоративные элементы (картины в золоченых рамах, подсвечники, зеркала);
  • чайный столик в центре комнаты;
  • лепнина, украшающая потолки и стены;
  • сочетание разных люстр, светильников и торшеров.

Гостиная-библиотека с камином.

Важно: при работе над созданием интерьера во французском стиле, необходимо умеренно наполнять комнату предметами и декором. Обилие роскошных или старых предметов может перегрузить обстановку

В итоге интерьер получится роскошными или помпезным. Нужно стремится к изысканной и простой обстановке.

Изысканная гостиная в классическом французском стиле.

Современный французский стиль в интерьере выдвигает на первый план удобство и сдержанность. Роскошные и антикварные предметы не занимают главенствующее место, они представляются как необходимые объекты обстановки. Элегантность дополняется продуманной беспорядочностью. То есть, не нужно стремиться к идеально выверенному дизайну, идеальной симметрии или чистоте. Нужно допустить немного небрежности. Именно так можно достичь ощущения романтичной и комфортной обстановки.

Кухня, сочетающая старые и современные фактуры и материалы.

Шато

Стиль шато возник как французский замок, загородное поместье аристократии. Дома представляют собой основательные и красивые особняки.

Такие дома имеют сложную линию фасада со множеством эркеров, выступов и арок, присутствуют башни, остроконечные кровли со шпилями, многочисленные каминные трубы.

На мансардных этажах стрельчатые окна. На многоскатных крышах также возможны дормеры.

Вариантов входа два: массивная деревянная входная двери сразу выходят в сад или к двустворчатым дверям арочного типа ведет широкая лестница, зачастую с двойными маршами.

Цокольный этаж обязателен в постройке, используется как винный погреб или хозяйственное помещение, домашний кинотеатр или игровая. Однако с внешней стороны здания возникает ощущение, отсутствия цокольного этажа, так как он ярко не выражен облицовкой.

На вторых и выше этажах расположено множество французских окон от пола до потолка, обеспечивающих максимальное проникновение дневного света.

Двустворчатые двери на втором этаже открывают выход на широкий балкон. Балконы могут быть небольшими и располагаться по обе стороны от главного входа.

Дом в стиле шато подразумевает наличие флигелей, где могут быть расположены бассейн с зоной отдыха или гараж.

Цвета фасада все выдержаны в теплых, пастельных тонах. Для отделки фасада выбирают штукатурку или фасадную плитку.

В стиле шато строят дома-павильоны, где фундамент подчеркивается разницей в окраске или облицовке фундамента и стен более насыщенным цветом.

Характерные особенности старинных прованских домов

В южных провинциях дома чаще всего строят в 2-3 этажа, где верхний будет или традиционного, или мансардного типа. Вместо окон на втором этаже часто можно увидеть небольшие балконы, заставленные цветами, компенсирующими скромную наружную отделку дома. На верхнем этаже нередко присутствуют архитектурные элементы:

  • колонны и полуколонны;
  • балюстрады;
  • балясины с резьбой.

Для внешней отделки домов в стиле прованс используют камень, штукатурку, дерево и другие натуральные материалы

Окна на нижнем и верхнем этажах могут отличаться форматом – одни выше и уже, а другие более широкие, приближающиеся к проемам панорамного типа. Вверху, как правило, расположены спальни. Нижние окна обычно открыты, в жаркий полдень их закрывают горизонтальными жалюзи.

Независимо от того, скромный это дизайн или очень красивый интерьер дома в стиле прованс, в отделке приветствуется минимализм. Потолки верхнего этажа часто совмещены с чердаком – его просто нет. Вместо этого – просторные комнаты или некое подобие мансарды. В сельских домах Франции потолочные перекрытия оголены, но именно в необработанной древесине есть свое очарование.

Одна из фундаментальных черт стиля прованс — окна со ставнями

В этих постройках двери, крепящиеся на кованых петлях, всегда изготовлены из массива дерева. При отделке древесиной используются разные виды обработки: шлифовка, покраска и вскрытие лаком. Дерево также применяют в качестве перегородок, например, отделяющих кухню от гостиной или столовой.

Общую атмосферу уюта в дизайне дома в стиле прованс создает немного грубоватая мебель, имитирующая изделия ручной работы. В деревнях каждый хозяин дома владел инструментом и старался многое сделать своими руками.

Романская религиозная архитектура

Нормандские церкви обычно имеют неф , два , трансепт и апсиду . Апсида, проходы, а иногда и хор — единственные сводчатые части церкви. Неф часто до готического периода покрывали простой рамой: отсутствие свода позволяет открывать в боковых стенах, над большими арками , широкие заливы, перед которыми часто бывает циркуляционная галерея, вставленная в толстая стена, если нет трибуны. Апсида не имеет амбулаторных и апсид  ; ему обычно предшествует глубокий хор, часто обрамленный боковыми стенками, заканчивающимися в начале апсиды. Над пересечением трансептов установлена фонарная башня с множеством отверстий, непосредственно освещающая хор. Все здание просторное, стройное, светлое.

Вначале декор довольно изысканный и чисто архитектурный, орнамент состоит из глухих арок, закрывающих стены, и резных капителей. Затем лепные украшения обрамляют арки , архивольты или большие арки и используют геометрические узоры: шахматные доски , шевроны, лады, звезды, сломанные палки, зубья пилы и особенно зигзаги … Большинство этих орнаментов старые и происходят из Меровингов и Каролингов. искусство, и мы находим их в романской архитектуре всей Западной Европы, которая является наследницей, но нормандское искусство, тем не менее, довольно легко отличить по обильному и особому использованию этих украшений, что придает ему узнаваемый стиль.

Романские арки в пересекающемся полукруге, очень часто встречающиеся в украшениях слепых арок норманнской архитектуры (хотя этот мотив также существует со времен Меровингов), демонстрируют довольно острые заостренные арки. Этот процесс мог быть у истока первых заостренных арок в романском искусстве, предвещающих готическую архитектуру. Поздняя нормандская готическая архитектура, отказавшись от полукруглой арки, сохранила этот тип остроконечной огивы как одну из своих основных характеристик.

Радиация

Эта школа охватывает Нормандию , и ее влияние распространяется на Пикардию , Вексин , Бретань , Мэн и даже проникает под руководством Вильгельма Завоевателя в Англию и Норвегию , а также распространяется на Сицилию , на юг Италии и на Мальту , а оттуда. он имел некоторое влияние в Средиземноморье

Великие аббатства Кан , Жюмьеж , Сен-Вандрилль , Мон-Сен-Мишель … несомненно, способствуют этому важному влиянию.

Нормандская архитектура в Шотландии

Церковный свод в деревне Далмени в Шотландии, состоящий из двух скрещенных полукруглых арок, образующих ребристый свод .

Scotia , с наличием дворянства Нормана в суд короля Макбета около 1050 также под влиянием норманнского готики. Его преемник, Малькольм  III , сверг его с помощью англичан и норманнов, а его королева Св. Маргарита Шотландская поддерживала Римско-католическую церковь . В бенедиктинцы основали монастырь в Данфермлине . Его четвертый сын , который стал Давид  I первым построил часовню , посвященную Святой Маргариты в начале XII — го  века .

Религиозная архитектура

  • Бенедиктинского аббатства в Данфермлина (основан в 1070 году Санкт — Маргарет Шотландии)
  • Собор Святого Андрея в Сент — Эндрюс (около 1070)
  • Часовня Сент-Маргерит замок Эдинбурга (начало XII — го  века)
  • Церковь Святого Катберта в Далмени (начата в 1130 году)
  • Магнуса собор Св в Киркуолл (около 1137)
  • Августинцы аббатство из Джедбурга (основано около 1138 по Дэвиду  I ст )
  • Церковь Св Атерназы к Leuchars ( XII — го  века)

Французский стиль в интерьере. Французский стиль — это, что?

  Надя Зотова : Для начала стоит определиться, о каком французском интерьере мы говорим. В любой стране есть региональные особенности, и, например, французская деревня достаточно сильно отличается от типичных парижских квартир, поэтому и стиль, и цветовая гамма, и мебель в этих французских интерьерах будет разной. Второй момент — целесообразность: зачем воссоздавать некий образ или стиль в московской квартире? На мой взгляд, интерьер должен гармонично сочетаться с архитектурой: если за окном московская новостройка, то достаточно странно создавать имитацию парижской квартиры. Я. скорее, за то, чтобы интерьер был уместным: логично использовать французский стиль как некий образ, отсылку к первоисточнику, но не как прямую цитату. Прямая цитата — это всегда достаточно скучно, в лоб и очевидно, поэтому я за использование отдельных элементов.

Кроме этого, французские интерьеры отличаются от наших тем, что французы подходят к функциональности достаточно легко и спокойно: в парижской квартире никогда не будет тяжелого раскладного дивана, на котором бабушка останется на ночевку, или огромной кухни, вмещающей бесконечное количество посуды. Это, конечно, больше архитектурная особенность, которая исторически сложилась, но у французов достаточно скромные по размерам кухни, а главное место в квартире — это гостиная с камином. У нас же с точностью до наоборот — акцент смещен в пользу кухни, и это тоже надо учитывать.

  Виктория Золина : Французский интерьер легко узнаваем. Он имеет характерные черты, которые сразу считываются: в первую очередь, это визуальная легкость интерьера, несмотря на обилие фактур, форм, графики и предметов искусства. Нужно обладать большим мастерством, чтобы сделать сложный интерьер, не перегрузив его деталями. Французы это умеют: легкость интерьера достигается за счет основного светлого фона стен — это жемчужные, сливочные, светло-серые и белые оттенки.

Италия

Меццоджорно

Норманны с самого начала начали строить в Италии замки, являющиеся их визитной карточкой. Уильям Железная рука построил один в неустановленном месте (Стридула) в Калабрии в 1045 году. После смерти Роберта Гвискара в 1085 году Меццоджорно (южный полуостров Италия) пережил серию гражданских войн и попал под контроль все более слабых князей. Восстания характеризовали регион вплоть до двенадцатого века, и второстепенные лорды стремились противостоять герцогской или королевской власти изнутри своих замков. В Молизе норманны приступили к своей самой обширной программе строительства замков и представили opus gallicum.техника в Италию. Их умелое использование местных мастеров по камню вместе с огромными богатствами, накопленными у их порабощенного населения, сделало возможными такие грандиозные подвиги, некоторые из которых были столь же величественными, как и у древнеримских построек, которым они пытались подражать.

Помимо загородной местности, норманны возвели несколько религиозных построек, которые сохранились до наших дней . Они назидание святыню в Монте — Сант — Анджело и построил мавзолей в готвиль в Венозы . Они также построили много новых латинских монастырей, в том числе знаменитый фонд . Другими очень важными примерами являются портал Святилища Марии Королевы Англоны и передвижные и радиальные часовни собора Аверса .

Вот список нормандской архитектуры в Меццоджорно:

  • Замок Чирчелло.
  • Замок Монфорте (Кампобассо).

Сицилия

Самый старый нормандский собор на Сицилии (1094 г.), собор Катании.

Интерьер собора Чефалу

Собор Чефалу

Нормандский период Сицилии длился примерно с 1070 по 1200 год. Архитектура была украшена позолоченными мозаиками, такими как мозаика в соборе в Монреале . Палатинская капелла в Палермо, построенная в 1130 году, является, пожалуй, самым ярким примером этого. Внутренняя часть купола (сама византийская особенность) украшена мозаикой, изображающей Христа Вседержителя в сопровождении его ангелов .

Во время поздней норманнской эры Сицилии можно обнаружить влияние ранней готики, например, в соборе в Мессине, освященном в 1197 году. Однако здесь высокая готическая колокольня относится к более позднему времени, и ее не следует путать с ранней готикой, построенной в нормандский период; на которых были изображены заостренные арки и окна, а не аркбутаны и вершины, которые позже проявились в готической эпохе.

  • Здания в Палермо
    • Нормандский дворец с Палатинской капеллой
    • Зиса
    • Куба
    • Замок Маредолче
    • Кафедральный собор Палермо
    • Сан-Джованни-деи-Лебброси
    • Сан-Джованни-дельи-Эремити
    • Санта-Мария-дель-Аммираглио, также известная как Марторана
    • Сан-Катальдо
    • Церковь Святого Духа (Сицилия), также известная как Chiesa del Vespro
    • Сантиссима Тринита он ], известный как Chiesa della Magione
    • Адмиральский мост («Понте дель Аммираглио»)
  • Собор Монреале и бенедиктинский монастырь
  • Чефалу собор
  • Здания в Мессине
    • Мессинский собор
    • Церковь Кьеза-ди-Санта-Мария-делла-Валле
    • Церковь Сантиссима Аннунциата дей Каталани
  • Эриче, Замок Венеры и главная церковь («Duomo dell’Assunta»)
  • Кастельветрано , Церковь Сантиссима Тринита ди Делиа
  • Казальвеккьо-Сикуло , Церковь Санти-Пьетро-э-Паоло д’Агро
  • Италия , арабская нормандская церковь Святых Петра и Павла.
  • Монтальбано Эликона , Палатинская капелла
  • Шакка , церковь Сан-Николо-ла-Латина и церковь Санта-Мария-делла-Раккомандата
  • Кальтаниссетта , аббатство Санто-Спирито
  • Сан Фрателло , Храм Тре Санти
  • Бронте , Нормандский мост и Замок Нельсона (старое аббатство Святой Марии в Маниаке)
  • Сиракузы , церковь Сан-Николо-аи-Кордари и церковь Сан-Джованни-алле-катакомб (Катакомбы Святого Иоанна)
  • Никосия (Сицилия), Нормандский замок
  • Замок Милаццо
  • Сан-Марко д’Алунцио , руины норманнской церкви Святого Спасителя (С. Сальваторе) и руины нормандского замка
  • Адрано , нормандский замок
  • Ачи Кастелло
  • Мотта Сант-Анастасия , нормандская башня (Донджоне)
  • Карония , нормандский замок
  • Катания собор
  • Понте деи Сарасени (Нормандский мост), Адрано
  • Понте Калатраси (Нормандский мост), Роккамена
  • Понте ди Керами (Нормандский мост), Керами

Мальта

После норманнского завоевания в 1091 году на Мальте было построено несколько нормандских архитектурных памятников. Многие из них были снесены и отстроены заново (особенно после землетрясения на Сицилии 1693 года, которое разрушило многие старые нормандские здания), однако некоторые крепости и дома все еще существуют в Мдине и Витториозе .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайнерские решения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: