Домашняя фотогалерея: напечатайте это красиво

Гигантские портреты на стенах домов: проект jorge rodriguez-gerada

Съёмка портрета в метро

Метро — очень атмосферное место. Не зря его используют для съёмок и журналы, и известные фотографы (Уокер Эванс, Дэвид Бердени). И именно в метро можно сделать киношный кадр. Его, после минимальной обработки, будет не стыдно залить в любимую соцсеть.

Локация — метро.

Что понадобится: только смартфон.

  1. Модель нужно поставить на расстоянии пары метров от фотографа. От неё до вагона поезда должно быть примерно такое же расстояние.
  2. Для создания фото понадобится приложение Adobe Lightroom. О нём мы уже рассказывали в подборке крутых приложений для обработки фото.
  3. Нужно нажать на иконку камеры, расположенную в правом нижнем углу.
  4. Следующий шаг — выставить выдержку в промежутке 1/40-1/25.
  5. Осталось дождаться проезжающего поезда и сделать фото.

В итоге получится эффектный кадр, где модель будет в фокусе, а поезд будет «смазан».

Чем можно дополнить фото

  1. Для получения более интересного кадра можно воспользоваться цветными акцентами. Например, разноцветными светодиодами, которыми можно подсветить лицо модели с одной стороны. Главное — разместить источник света так, чтобы он немного освещал модель, но не слепил машиниста.
  2. После съёмки можно обработать приложение сразу в Adobe Lightroom. Например, добавить интересный эффект или стильную подпись.

Французские стандарты размеров для картин

Французские стандарты размеров для живописи были сформированы в XIX веке. В зависимости от жанра живописи форматы разделяются на три категории и распределяются в порядке возрастания: прямоугольный формат, приближающийся к квадрату, называется форматом «фигура»; максимально вытянутый — форматом «марин»; промежуточный — форматом «пейзаж». В зависимости от размера большей стороны, каждому формату присваивается номер. Например, 12F (61 × 50), 25P (81 × 60), 20M (73 × 50)

Номер Figure (cм) Paysage (cм) Marine (cм)
18 × 14 18 × 12 18 × 10
1 22 × 16 22 × 14 22 × 12
2 24 × 19 24 × 16 24 × 14
3 27 × 22 27 × 19 27 × 16
4 33 × 24 33 × 22 33 × 19
5 35 × 27 35 × 24 35 × 22
6 41 × 33 41 × 27 41 × 24
8 46 × 38 46 × 33 46 × 27
10 55 × 46 55 × 38 55 × 33
12 61 × 50 61 × 46 61 × 38
15 65 × 54 65 × 50 65 × 46
20 73 × 60 73 × 54 73 × 50
25 81 × 65 81 × 60 81 × 54
30 92 × 73 92 × 65 92 × 60
40 100 × 81 100 × 73 100 × 65
50 116 × 89 116 × 81 116 × 73
60 130 × 97 130 × 89 130 × 81
80 146 × 114 146 × 97 146 × 89
100 162 × 130 162 × 114 162 × 97
120 195 × 130 195 × 114 195 × 97

Как еще можно повесить фото?

Самый простой и привычный нам вариант – это фото в рамке, которое вешается на гвоздь. Если не охота дырявить стены, то есть несколько способов повесить фотографию без гвоздей. Существуют и альтернативные способы:

  • прикрепить фото на веревку за прищепки, получится мило, живо и немного небрежно. Снимки можно будет часто менять, задавая настроение интерьеру. Минус – впишется не в любой стиль, а сами карточки долго вряд ли проживут;
  • вместо веревки можно взять ленту или даже светодиодную гирлянду. Последний вариант и вовсе праздничный и очень атмосферный;
  • сделать домашнюю галерею. Помните, как расположены картины в галереях? Каждая висит на своей подвеске, еще и подсвечивается к тому же. Что-то подобное можно организовать и дома, если есть достаточно места. Понадобится свободная или наполовину свободная стена, несколько красивых фото, которые цепляют глаз и крепкие подвесы. Подсветка – по желанию;
  • фото + рисунок. Пустующую стену можно украсить рисунком, который станет основой для монтажа фото. Это может быть сердце, древо, домик или часы;
  • самые смелые могут принести домой ветку из леса или парка, обработать антисептиком и прикрепить к ней фото разного размера. Хорошо смотрятся черно-белые снимки. При должном подходе можно получить настоящее генеалогическое дерево;
  • фото можно разместить вокруг часов или, что даже интереснее, одного лишь циферблата. Можно купить часовой механизм, а цифры заменить фотографиями. Можно в центр композиции повесить карту миру из металла в стиле хай-тек, а вокруг нее расположить кадры из путешествий. Вариантов очень много.

Старинные форматы стандартных французских холстов

Старинные форматы французских холстов, которые все еще используются.

  • Клош (Колокол, колпак)
  • Тельер (назван в честь канцлера Телье (1603-1685), который ввел его в употребление
  • Экю (Щит)
  • Кокий (Раковина)
  • Рэзен (Виноград)
  • Жезю (Иисус)
  • Солей (Солнце)
  • Петит Эгль (Маленький орел)
  • Гранд Эгль (Большой орел)
  • Гран Монд (Большой мир)
  • Юнивер (Вселенная)

Наиболее употребительными являются Рэзен и Жезю. Современным стандартам соответствует только Рэзен (15 «Пейзаж»).

Некоторые форматы получили свое название по шрифтовым или изобразительным водяным знакам на бумаге.
Например:
«большой орел» (74 × 105), «малый орел» (60 × 94), «виноград» (50 × 64), «раковина» (44 × 56), «венок» (36 × 46 или 37 × 47).

Панорамный формат

Широкий формат, например 30 х 56 см или 246 х 412 см,предназначенный для морских и других панорамных пейзажей, может быть использован иначе. Однако композиция должна быть тщательно составлена, чтобы взгляд не блуждал бесцельно с одного края на другой.
Поль Гоген часто использовал панорамный формат, заключая статичные фигуры в узкое полотно. При этом его картины строго просчитаны. Часто он делил пространство композиции, используя приём рабатмент. Согласно этой системе, короткая сторона прямоугольника откладывается на длинной и из этой точки проводится вертикаль, которая делит картину на квадрат и еще один прямоугольник.

Рабатмент можно расширить, если провести вторую вертикаль с другой стороны картины. Две вертикали разделят картину на три части. Диагонали, проведенные из углов картины, пересекают вертикальные линии рабатмента в точках, которые называются «глазами» картины. В прошлом многие художники считали эти точки особо важными.

Ищем общую идею

Просто взять десяток понравившихся снимков и разместить их на стене – это достаточно привычный прием. Такая галерея, действительно, может смотреться гармонично, мило и очень по-семейному. Часто именно так и случается, потому что вы подсознательно выбираете снимки с похожей цветовой гаммой или идеей. Это и есть самый важный принцип украшения квартиры фотографиями.

Все снимки, которые вы решите разместить в непосредственной близости друг к другу, должны иметь что-то общее:

  • тема. Например, семейный отдых, свадьба, путешествие, цветы, транспорт – да что угодно. Интересная идея – фото, посвященные взрослению одного человека или изменению состава семьи. Домашнюю галерею можно посвятить ребенку, повесив его фото с первого класса и до выпускного. Молодым родителям понравится идея скомбинировать фото малыша от снимков с УЗИ до первого дня рождения;
  • цвет. Самый простой пример – использование черно-белых фотографий. Также это могут быть фотографии с одной фотосессии, которую фотограф обработал в общей цветовой гамме. Тут вообще получается 2-в-1: и тема общая, и цвет;
  • форма. Тут сложнее. Такой принцип больше подходит не для обычных семейных фотографий, а больше для предметной или пейзажной съемки. Например, на всех фотографиях могут присутствовать круги или спирали. Придется заморочиться, но результат будет эффектный.

Продумывая будущую композицию, не забывайте учитывать тип помещения и цветовую гамму, в которой оно оформлено.

Развеска картин. Шпалерная развеска

Шпале́рная разве́ска — способ размещения произведений станковой живописи , при котором картины закрывают всю плоскость стены. Разделяемые лишь тонкими багетными рамами, они покрывали стену наподобие шпалеры , при этом сначала выполнялись рамы, а потом под них подбирались картины.

Способ декорирования стены «шпалерной развеской» картин появился во Франции во второй половине XVII века и был популярен весь следующий, XVIII век. Так же экспонировались и картины художников на академических выставках. Иногда художники писали картины для выставления в салонах с уже заданными размерами. Если картина не «вписывалась» в отведённое ей место, её края подворачивались или обрезались. Зачастую, достигая декоративной целостности, в одной развеске соединяли картины разных художественных школ, не учитывая ни их сюжеты, ни их индивидуальную художественную ценность. Происходит экспозиция живописи по принципу «стена-картина» от обычая на ярмарках в Риме в эпоху Возрождения выставлять полотна целыми штабелями у стен монастырей-продавцов.

В основе шпалерной развески барокко лежит представление о произведении искусства не как о самодостаточной единице, а как о элементе декорации, части целого комплекса. В Салонах Французской академии этот тип размещения произведений живописи проявился особенно ярко. Шарден , бывший декоратором выставок Академии, собирал «стену-картину» из блоков, составленных из крупноформатных многофигурных и малоформатных полотен, соединённых с соблюдением симметрии. Для развески Шардена были характерны увеличение размеров картин снизу вверх и их подбор в ряд с тем, чтобы каждая следующая как бы являлась вариацией живописного решения предыдущей.

Ещё и в первой четверти XIX века в Салонах сохранялись рудименты шпалерной развески, например фланкирование крупноформатных полотен картинами меньшего размера.

Л.: ГРМ, 1986. — С. 67. Л.: ГРМ, 1986. — С. 66. М.: Изобразительное искусство, 1982. — С. 117.

Л.: ГРМ, 1986.

Как развесить фотографии на стене – схема и другие нюансы размещения рамок

Если вы уже определились с рамами и их содержанием, то самое время переходить к их расположению на стене.

Если у вас получилось много рамок разных размеров, то их можно расположить произвольно, это придаст динамичности интерьеру, а в дальнейшем вам будет легче добавить новые фотографии в галерею.

Варианты расположения рамок с фотографиями

Одинаковые рамки можно располагать строго геометрично, но в этом случае важно, чтобы сами снимки также были одинаковые по размеру. Не бойтесь экспериментировать! Размещайте фотографии не только в форме квадрата, помните и о других геометрических формах.  Например, если все размещаемые фоторамки разного размера и формы, то из них можно выложить треугольник, прямоугольник или даже ромб. Но не стоит торопиться, сделайте сначала макет вашей будущей фотогалереи или начертите эскиз на бумаге

Но не стоит торопиться, сделайте сначала макет вашей будущей фотогалереи или начертите эскиз на бумаге

Не бойтесь экспериментировать! Размещайте фотографии не только в форме квадрата, помните и о других геометрических формах.  Например, если все размещаемые фоторамки разного размера и формы, то из них можно выложить треугольник, прямоугольник или даже ромб. Но не стоит торопиться, сделайте сначала макет вашей будущей фотогалереи или начертите эскиз на бумаге.

Как вариант, можно использовать малярную ленту, чтобы отчертить ровную линию на уровне глаз, и уже потом ориентироваться на нее.

Также можно построить расположение всех снимков на стене, исходя из одного центрального предмета: фотографии, зеркала, постера или картины. Остальные рамки просто разместите вокруг, не придерживаясь определенного порядка или, наоборот, действуя симметрично.

Да и вообще, не забывайте о том, что рамки с фотографиями и картины совершенно не обязательно вешать на стенах, их можно расставить на полках или даже мольбертах.

Выбор рамки для фото (обрамление)

Рамки будут привлекать внимания не меньше, чем сами фотографии. Беспроигрышный вариант – тонкие минималистичные рамки, которые по цвету удачно впишутся в стиль интерьера и станут скромным обрамлением для снимков.

Более замысловато будут смотреться кованые и лепные рамки, с резьбой или из блестящего металла. В продаже можно найти рамки из деревянных реечек, из картонных трубочек, с блестящими камнями, украшениями в виде ракушек, сердечек, животных и т.д. И все же чем проще будет рамка, тем лучше. Порой можно обойтись и вовсе без нее.

При выборе дизайна рамок можно опираться на общий стиль помещения:

  • минимализм – торжество простоты, поэтому подойдут самые обычные рамки прямоугольной или квадратной формы без декора. Цвета – белый, серый, черный;
  • хай-тек – это тоже лаконичность в форме, отсутствие декора, но ставка делается на металлический блеск;
  • прованс – деревянные рамки, выкрашенные в светлый цвет и искусственно состаренные, со сколами, потертостями, царапинами, отпавшими кусочками краски. Подойдет даже старая небольшая оконная рама, ее можно переделать под фоторамку, не убирая деревянную раскладку, шпингалеты и прочие детали. Интересный вариант – обтянутая тканью рама, а идеальный рисунок для ткани – мелкий цветочек;
  • барокко – это максимум декора, потому можно смело выбирать замысловатые деревянные рамки с резьбой.

Если собираетесь выстраивать композицию из фото, но не хотите брать одинаковые рамки, то ориентируйтесь на единство цвета или стиля. Отлично будут сочетаться простые рамки в пастельных оттенках разных цветов. Также симпатичную композицию можно будет получить из рамок одного цвета, но в разном стиле – более лаконичные изделия можно дополнить рамками с имитацией лепнины. Экспериментировать можно с сочетанием форм. Возможно, среди стандартных прямоугольных рамок гармонично будет смотреться овальная.

В продаже можно найти очень необычные и интересные рамки, которые точно станут изюминкой интерьера. Главное, впрочем, с этим изюмом не переборщить.

Если обои имеют мелкий рисунок, то лучше обрамите фотографии в паспарту – так снимки будут лучше смотреться. На однотонных стенах можно использовать яркие снимки, а при наличии обоев лучше выбирать более спокойные снимки с преобладанием одного цвета.

Мужской портрет на улице города

Локация — место около красивой стены. Круто с такого ракурса смотрится и красивая кирпичная кладка, и зеркальная поверхность. Поэтому можно выбрать на свой вкус.

Что понадобится: только смартфон.

Задача — поставить объект съёмки так, чтобы он опирался на стену, но не стоял к ней впритык всем туловищем. Поза не должна быть слишком зажатой. Не нужно прислонять бедро к стене. Иначе получится неестественная и скованная поза. Встать надо на расстоянии примерно 30–50 см от стены и удобно на неё облокотиться.

Взгляд модели должен быть направлен не чётко в камеру, а в сторону. Если человек будет смотреть прямо на фотографа, это будет также выглядеть не совсем натурально. А задача — сделать естественный снимок.

Смартфон нужно прислонить к стене, чтобы захватить её часть в кадр.

Как заказать подвесную систему для картин?

Хочу заказать подвесную систему для картин, что для этого нужно сделать?

Для заказа подвесной системы надо:

Вызвать специалиста нашей мастерской для замера стен (потолков), либо прислать по почте план помещения с указанием предполагаемых мест размещения картин.

Выяснить из чего сделаны стены (определение материала стен)

Измерить высоту потолков.

Указать нужное количество лесок и крючков. На один погонный метр стены нужны две лески (точное количество можно расчитать, зная габаритные размеры картин в рамах и расстояние между ними).

Знать приблизительный вес картин в рамах

Существует возможность развешивать картины в несколько ярусов одна над другой

При этом важно все же учитывать вес размещаемых картин (фотографий) для правильного выбора крючков, которые могут выдерживать от 4 до 15 кг каждый. Фотографии (дипломы и т.д.) можно вешать на одну леску и один крючок, если их размер не очень большой (15 х 20, 20 х 30)

Начиная с формата картин 30 х 40 предпочтительнее использовать две лески с крючком на каждой (для удобства центрирования). В подвесных системах используется прозрачная леска, что делает её практически незаметной. Возможно так же использование металлического плетеного шнура (тросика).

Количество крючков зависит от числа уровней подвеса ваших картин. Если уровня два, то необходимо использовать по две лески и по два крючка на картину.

После расчетов стоимости подвесной системы, наша багетная мастерская може соОбщить итоговую цену или
выставить счёт по почте (для безналичной оплаты системы)

Произвести оплату любым удобным для Вас способом.
Забрать заказанную и оплаченную подвесную систему (самостоятельно, либо заказав доставку).

Вы можете заказать подвесную систему:

  • в пункте приёма заказов мастерской
  • с доставкой по месту жительства или работы
  • по электронной почте
  • по телефону
  • за наличный и безналичный расчет

Фоторамки в интерьере — важные заметки

Самый простой вариант, приемлемый в любой комнате, — фотография в рамке на столе. Стиль фоторамки в этом случае будет зависеть от того, где находится стол. На столе в рабочем кабинете эффектно будет смотреться строгая классическая рамка, на столике в будуаре или спальне, что-нибудь нежное, романтичное, уютное. На стол можно поставить и объемную фоторамку, которая будет смотреться очень солидно.

Одно из самых благодатных мест для размещения фоторамки — детская. Уместно здесь будет смотреться экспозиция фотографий ребенка, показывающая то, как он растет и изменяется год от года. Можно разместить такую экспозицию в одинаковых строгих (классических) рамочках хаотично по отношению друг к другу. Если вам хочется поместить различные рамки, то все-таки стоит их выдержать в одном стиле — детском, «фруктовом», «морском», чтобы они были, как бы из одной серии и сделаны из одинакового материала.

Довольно вульгарно в рамках одной экспозиции будут смотреться рядом деревянные и стеклянные рамочки. А вот совмещать рядом фотографии разных размеров вполне приемлемо. Таким образом, фоторамки в интерьере требуют соблюдения  гармонии.

Если вы хотите расположить рамки симметрично, то будьте аккуратны, поскольку они будут требовать затем симметрии от всего в интерьере комнаты. Например, такой прием в детской будет как минимум неуместным. Можно расположить экспозицию примерно «по вырастанию», от меньшего к большему, но тогда стоит внести какой-то дополнительный декор на стену, который будет поддерживать эту «мысль» и перекликаться  с ней.

Можно создать генеалогическое дерево, состоящее из рисованной части в виде дерева на стене и соответственно расположенных фотографий в овальных рамках. В принципе, идея сочетания рисунка и фоторамки довольно удачно реализуется в детской комнате. В «морской» комнате мальчишек, это может быть фотография в иллюминаторе нарисованного корабля, в девчоночьей комнате в стиле принцесс — это может быть рисунок кареты и фоторамка вместо окна. И так далее с учетом стиля и дизайна. Много играет и сама фоторамка, сейчас очень много именно стилизованных моделей, которые удачно декорируют полочки в детских комнатах.

Прекрасно с помощью фотографий можно украсить пространство около винтовых лестниц в доме. Есть вариант хаотического расположения фотографий разного размера, а можно примерно на одном расстоянии от пола сделать экспозицию одностилевых фотографий.

В гостиной прекрасно будет смотреться композиция «часы». Вокруг часового механизма устанавливаются фотографии (можно по возрасту расположить семейные фото, начиная со свадебных). Смотрится богато и достаточно оригинально. Также интересен вариант для гостиной фотопортретов, расположенных как картины и выдержанных в одном стиле. Оформленные таким образом фоторамки в интерьере будут выглядеть необычно.

Изящно и со вкусом смотрятся фотодиптихи и фототриптихи, фоторамки, объединяющие две и более фотографии.

В спальне фотографии отлично вписываются в прикроватную зону: над кроватью или на прикроватной тумбочке.

А коридор, самая скучная комната в доме — благодаря фотографиям в рамках, может стать не только картинной галереей, но и хранителем семейных тайн и легенд.

Хотелось бы упомянуть еще о нескольких оригинальных идеях. Если в доме есть вязальщица, и гостиную она решила оборудовать в стиле хендмейд, то прекрасно будут смотреться связанные в ручную фоторамки для этой комнаты.

В авангардном интерьере интересно будут смотреться фотографии «на просушке», прикрепленные прищепками к протянутой вдоль стены веревке, как крепили в советские времена люди, которые занимались проявкой фотографий самостоятельно.

В последнее время очень актуальны фоторамки в виде пазлов.

Истинные специалисты и ценители роскошного дизайна вряд ли обойдут своим вниманием такую деталь, как фоторамки в интерьере

Как сделать из фанеры?

Рамка для фото, сделанная своими руками, ценится намного больше, чем любое покупное изделие, потому стоит хотя бы раз попробовать свои силы в ее создании. Самодельные работы могут быть любого размера, внешнего вида, созданы из различных материалов. Для начинающих мастеров рекомендуется попробовать свои силы в создании рамки для фотографий из фанеры, так как это удобный материал, из которого можно сделать различные изделия.

Фанера продается в любых строительных магазинах, потому найти данный материал будет несложно. Для первых попыток лучше брать изделия небольшой толщины, с которыми легче работать, а с повышением мастерства можно выбирать самые разнообразные варианты

Чтобы готовая рамка выглядела не хуже покупной, важно приготовить все необходимые материалы, и четко следовать схеме создания изделия

Работа с материалом

Для создания фоторамки из фанеры нужно подготовить соответствующие инструменты и материалы. Среди наиболее важных:

  • лобзик для резки фанеры;
  • струбцина;
  • станина;
  • ножницы;
  • клеевой пистолет со стержнями;
  • декоративные гвозди или мебельный степлер;
  • наждачная бумага и напильники для работы с мелкими деталями;
  • лак или краска, если предполагается окрашивать изделие.

Для создания какой-либо рамки нужно придумать макет и отобразить его на чертеже. После того как будущее изделие готово на бумаге, его можно переносить на фанеру и выпиливать при помощи лобзика. Преимущество работы с фанерой состоит в том, что есть возможность создавать фоторамки любой формы:

  • круглой;
  • квадратной;
  • прямоугольной;
  • ромбовидной;
  • овальной.

Чтобы максимально точно воссоздать чертеж с бумаги, стоит использовать копирку, которая укладывается между листом с готовым изображением и фанерой. При работе с фанерой необходимо заготовить около 10 разных металлических полотен к лобзику, которые будут иметь разную толщину, остроту и глубину зубчиков. Такой запас необходим для качественной и красивой резьбы, чтобы создавать ровные края и иметь возможность отрезать не только прямолинейные части, но и полукруглые. Подбор толщины полотна к лобзику делается, основываясь на количестве слоев самой фанеры – чем она тоньше, тем более хрупким должен быть инструмент, и наоборот.

Вставка стекла

Фоторамки из фанеры могут состоять только из древесины, но при желании их можно дополнить стеклом, чтобы создать дополнительную защиту для фотографий. После того как готовы чертежи будущего изделия, продуман план его реализации, можно приступать к изготовлению.

В том случае, если будущая рамка будет иметь стекло, важно приготовить нужный кусочек данного материала и при необходимости подкорректировать его размер или форму. Если создание деревянной основы и подготовка стекла прошли успешно, можно приступить к соединению элементов

Данная процедура может быть проделана несколькими способами

Данная процедура может быть проделана несколькими способами.

  • При помощи клея стекло соединяется с основой рамки. Сделанный деревянный каркас должен иметь внутренние грани, в которые и будет укладываться стекло. Задняя стенка может быть сделана из фанеры и склеена с основным изделием, сбита гвоздями или скреплена степлером. Размер стекла должен соответствовать основе фоторамки и самой фотографии.
  • Благодаря специальным фрезам или станку ЧПУ можно вынуть клееный шпон из заготовки, и разместить стекла на свои места. Зачастую используются небольшие кусочки стекла, размер которых подгоняется благодаря стеклорезу.

Шлифовка и покраска

Для создания красивой фоторамки из фанеры важно правильно подобрать материалы и инструменты, чтобы в итоге получить качественный и желаемый результат. Несмотря на тип конструкции или ширину фанеры, главным фактором будет шлифовка всех элементов

Для приведения конструкции в надлежащий вид используется мелкозернистая наждачная бумага, а для мелких деталей – напильники разных форм

Профессионалы могут воспользоваться шлифовальными машинками для получения идеального результата

Для приведения конструкции в надлежащий вид используется мелкозернистая наждачная бумага, а для мелких деталей – напильники разных форм. Профессионалы могут воспользоваться шлифовальными машинками для получения идеального результата.

Как только детали рамки приведены в порядок, их можно покрывать лаком, морилкой или любой краской, которая придется по душе. Стоит дать фоторамке хорошо просохнуть, прежде чем приступить к окончательному сбору конструкции и вставке в нее фотографии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайнерские решения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: