Про что аниме «Великая небесная стена/Иллюзия рая»
Вначале, как обычно – трейлер. Потом – пояснения.
В реальности аниме «Великая небесная стена/Иллюзия рая» (2023) существуют два мира, совершенно не похожие один на другой, но имеющие определенную связь. Как же именно они связаны?
Один — полностью закрытая от мира школа. Она не только огорожена стеной, но и накрыта куполом. В этом месте небольшое количество детей обучается разным наукам, за ними постоянно присматривают заботливые роботы. В школе учится девушка по имени Токио — у нее в классе всего шесть человек, но все проявляют необычные способности. Ее подруга Минихиме, например, имеет отличную интуицию: она предчувствует, что им сегодня обязательно дадут тест — и так и происходит!
При прохождении тестирования робот-педагог задает классу десять вопросов, на которые не так сложно ответить. Но только у Токио планшет неожиданно мигает и показывает незапланированный одиннадцатый вопрос о внешнем мире. Вопрос этот заставляет девушку задуматься. Она настолько погружается в проблему, что всерьез начинает размышлять о возможности выбраться из комнаты, из школы и дальше — за стену, во внешний мир.
Незапланированная ночная прогулка приводит нашу героиню к встрече с директором закрытого заведения. Пожилая женщина не скрывает от Токио существование внешнего мира, но доходчиво объясняет ей, что снаружи — настоящий ад, и соваться туда не стоит. В нем живут жуткие чудовища — что уж говорить, это полная противоположность их безопасной купольной капсуле, в которой растут способные дети.
Второй мир — постапокалиптическая действительность. Когда-то в мире произошла ужасная катастрофа, поэтому все за пределами купола понемногу ветшает и рушится. Вокруг полно развалин, оставшихся от некогда великого города, которые как раз обшаривают пятнадцатилетний паренек Мару и его чуть более взрослая телохранительница Кирико. Парочка забирается в разрушенные дома и радуется любой находке — туалетной бумаге, зубным щеткам. Чего нигде нет, так это еды — людей, которые не погибли от эпидемии, забрал голод. Готовить приходится из все реже попадающихся консервов, да и те Кирико умудряется испортить, сдобрив их местными сорняками.
Перед сном девушка рассматривает два фото: на одном изображен молодой парень, на другом — мужчина постарше. Она говорит Мару, что первый — ее друг, а второго ей необходимо найти. Кажется, она надеется, что сможет напасть на его след, сопровождая Мару.
Но на следующий день их ждут только неприятности в виде группы отморозков. Впрочем, с такими неприятностями парочка без проблем справляется и даже заставляет кучку бандитов немного поработать на себя — в конце концов, кто будет отказывать людям с лазерной пушкой? В больнице Морияма, где находится логово негодяев, они узнают о существовании «помидорного рая», а Мару как раз ищет место под названием «Рай».
На пути к помидорному раю они неожиданно натыкаются на работающую гостиницу с милой и словоохотливой хозяйкой. Парню кажется, что дальше можно и не идти: здесь есть горячие источники, кабанье рагу, и даже электричество от солнечной батареи. А вот чего у хозяйки гостиницы нет, так это информации о мужчинах, которых разыскивает Кирико. Зато она рассказывает им о том, что в округе опасно — там водятся чудовища-людоеды.
Здесь Мару и Кирико, разошедшиеся во мнениях по поводу того, что делать дальше, впервые сильно ссорятся. А все из-за слов хозяйки, которая приняла их за брата и сестру и решила прочитать им лекцию об опасности близкородственных половых связей. Это вгоняет девушку в состояние страшного смущения, и она рассказывает все — что они не родственники, что она просто телохранитель, а Мару — просто цель, которую она должна довести до нужного места. Парня ее слова больно задевают, и он так сильно обижается, что даже разговаривать не хочет, а ведь кто знает, что ждет их завтра!
Подростки неожиданно крепко засыпают, даже не подозревая о том, что оказались под действием снотворного, а жуткое чудовище уже вышло на охоту. Причем, по их душу. Вот-вот оно готово будет полакомиться детишками, которые спят беспробудным сном. Кажется, у хозяйки гостиницы есть секреты, которые могут оказаться смертельными для ее постояльцев.
Аксессуары
Аксессуары являются важным дополнением стиля манга: статуэтки, вазы, посуда с принтами, тематические постеры на стенах, настольные лампы, светильники и прочие элементы декора гармонично вписвающиеся в идею и обстановку интерьера.Стиль манга является относительно молодым направлением в дизайне. Он прекрасно подойдет для оформления комнаты подростка, увлекающегося комиксами и аниме.
Также в стиле манга можно обустроить креативный офис, студию, агентство или ресторан, если такой стиль оформления уместен.
Стиль манга обладает определенной гибкостью, ведь сменой постеров и аксессуаров можно не только освежить поднадоевший интерьер, но также задать новое настроение или вовсе сменить сюжет…
Стиль манга в интерьере фото
Оформление квартиры в стиле мангаГостиная в стиле мангаКухня в стиле манга
Оформление детской в стиле мангаКомната подростка в стиле мангаСпальня в стиле манга
+ Похожие стили:
- › Стиль минимализм
- › Хай-тек в интерьере
- › Поп-арт в интерьере
- › Стиль лофт в интерьере
≡ Все стили интерьера, список →
голоса
Рейтинг статьи
Прочее[]
Стенд пользователя стенда |
|
|||
Этот стенд появившийся только в Famicom Jump II: Saikyo no Shichinin, использующийся одним из врагов в игре названный просто Пользователем стенда. Стенд способен превращать игрока в камень спец. приемом. Эта способность делает жертву неспособной двигаться, однако, пользователи стендов могут чувствовать и даже говорить. Эффект спадет при поражении пользователя. Стенд не имеет формы, но изображение камня появляется при использовании. |
Стенд Каору |
|
|||
Стенд, принадлежащий Каору, представленный в The Anatomy Lesson of Dr. Nicolaes Tulp. Он способен создавать предметы под кожей Каору. В одном из случаев, Каору разрезает свою кожу и оттуда выходят золотые монеты. Во время пользования, аура в форме рогатого дьявола появляется около Каору. |
Стенд сумки от GUCCI |
|
||||||||
Стенд неназванного гения ремесленника из GUCCI, связанный с сумкой GUCCI. Известно что три сумки с той же способностью были созданы ремесленником, что дает вывод что стенд способен дать свою способность неограниченным количеством сумок. Подобно Cream Starter любой может воспользоваться этой сумкой, в том числе и обычные люди. Стенд обладает способностью исчезновения любых ценных вещей которые владелец хранит в сумке. Когда владелец в опасности он возвращает исчезнувшие предметы каким-то образом (объекты не появляются в сумке, но владелец получит их в неожиданный момент).
Бабушка Рохана имела одну из этих сумок и отдала её своему внуку Рохану. Рохан не зная что вещи пропадали из-за стенда, заставил фабрику GUCCI починить сумку (возможно тот ремесленник освободил сумку от стенда) однако узнав о истинной природе сумки, мангака пожалел о своем действии, и из-за того что он не сможет её использовать. Серия известна своей склонностью постоянно менять цвета, поэтому информация данная ниже может или не может быть частью канона.
|
Навигация[]
Союзные стенды
Нейтральные стенды
Враждебные стенды
|
Союзнические стенды
Нейтральные стенды
Враждебные стенды
|
Союзнические стенды
Нейтральные стенды
Враждебные стенды
|
Союзные стенды
Нейтральные
Враждебные стенды
|
Союзнические стенды
Нейтральные стенды
Враждебные стенды
|
Союзные стенды
Нейтральные стенды
Враждебные стенды
|
Концептуальные особенности стиля
Стиль манга в интерьере детской комнаты
У стиля манга нет строгих канонов. Главной особенностью является привязанность к тематике аниме. Чаще всего, за основу, берется идея (сюжет) конкретного комикса или мультфильма, и в соответствии с ней, оформляется общий дизайн помещения, подбираются материалы, мебель, декор и цветовая гамма.
Проектируя манга интерьер, главное, создать особый дух аниме, а для этого требуется творческий подход, смелость в идеях и дизайнерских решениях.
В манга дизайне можно выделить несколько направлений:
- техно;
- романтический;
- городской — урбанистичный.
Основным отличием между этими направлениями, по сути, является разница в выборе общего цветового решения для оформления комнат, а также в самом жанре постеров и другого аниме-декора.
В техно направлении, интерьер стилизуется под обстановку анимационной космооперы.
Соответственно, интерьер изобилует синим и черным цветом, меньше белым и красным, а декоративное оформление не обходится без зеркальных металлических и стеклянных элементов.
Романтическое направление предполагает использование белого, солнечно-желтого, розового, голубого оттенков. А также важным элементом является текстильное оформление: шторы и обивка мебели с тематическим рисунком, кружево на покрывалах и подушках.
В городском-урбанистичном направлении манга стиля, используются более спокойные и сдержанные цвета
Так как это направление сформировалось не на родине аниме (Японии), а на Западе, внимание в нём акцентируется не на комиксах, а на современной, роботизированной технике и японском быте