Какое оборудование выбрать для солярия?
Оборудование для солярия делится на несколько видов:
Вертикальные | Стоимость их от 5 до 11 тысяч долларов. Достоинство – занимают меньшую площадь. По статистике в таких соляриях люди загорают охотней. |
Горизонтальные | Стоимость от 2,5 тыс. долларов. Выгодней для предпринимателя, но пользуются меньшим спросом у клиентов. |
Для разных частей тела | Стоимость самого дешёвого аппарата 200 долларов. Он предназначен для загара только лица клиентов. |
На рынке сегодня есть много моделей установок от разных производителей. Есть камеры, имитирующие морской бриз, есть с функцией массажа. Часто одновременно с принятием процедуры загара клиенты просят провести ароматерапию. Такие возможности у соляриев тоже есть. Изменяя цвет ламп, можно улучшить настроение посетителя. Аппараты, наделенные такими функциями, стоят дороже. Их цена стартует от 20 тыс. долларов.
Рекламные расходы для солярия
Подсчитывая, сколько стоит открыть солярий, нельзя не упомянуть о рекламных расходах. Привлечь клиентов проще всего скидками. Так, можно напечатать флаера и раздавать их на улице. Посетители по ним могут получить существенную скидку. Когда клиент пришел в салон, его нужно удержать. Для этого также разрабатывают систему скидок. Например, стоимость минуты загара обычно стоит 25-30 рублей. Если купить абонемент на несколько сеансов, то стоимость их можно уменьшить на 10-20%.
Помочь составить бизнес план солярия сегодня могут специалисты крупных студий загара. Они параллельно занимаются поставками оборудования и обучением персонала для новых салонов. Специалисты помогут разработать дизайн помещения, униформу для персонала, рекламные буклеты и флаера.
Солярий – это перспективный вид бизнеса. Он связан с немалыми капиталовложениями, но и прибыль обещает быть существенной. Многие люди уже поняли, что загорать под наблюдением специалистов намного безопасней, чем под открытым солнцем. Тем более, что делать это можно круглый год.
Сколько можно заработать
Срок окупаемости данного направления деятельности не превышает 2.5 лет. Ежемесячная выручка находится в пределах полутора миллионов рублей. Из этой суммы убираем текущие расходы на налоги, на оплату коммунальных услуг, на приобретение дополнительного инвентаря и т.д. и чистая прибыль будет составлять около 50 000 рублей.
Сколько нужно денег для старта бизнеса
Для полноценного старта данного направления бизнеса потребуется немногим более 1 200 000 рублей. Эта сумма потребуется на аренду помещения и приобретение оборудования, наем персонала и проведение ремонта, на рекламную компанию.
Какой ОКВЭД необходимо указать для открытия солярия
Основным кодом, который необходимо указать в документах при регистрации является 93.04, который включает в себя физкультурно-оздоровительную деятельность. Если планируется дополнительно заниматься реализацией парфюмерии, косметики, то указываем и код ОКВЭД 52.33, который относится к торговле товарами косметического и парфюмерного назначения в розницу.
Какие документы нужны для открытия
Для солярия необходимо иметь в наличии: • свидетельство о регистрации (ИП, ООО); • документы на кассовый аппарат; • разрешения; • договор на утилизацию ламп и вывоз бытового мусора; • договор на чистку системы вентиляции, на проведение специализированной компанией дератизационных мероприятий, а также на стирку рабочей одежды сотрудников солярия.
Какую систему налогообложения выбрать для открытия солярия
Оптимальным вариантом при выборе системы для отчисления налогов является специальная система – упрощенка. Бизнесмен имеет возможность делать налоговые отчисления в размере 6% от дохода. Второй варианта – при предоставлении документов свидетельствующих о понесенных расходах уплачивать 15% от чистой прибыли.
Нужно ли разрешение для открытия
Для функционирования солярия потребуется получить разрешение в санэпидемстанции о соответствии объекта санитарным и гигиеническим нормам, требованиям, а также в пожарной инспекции.
Технология бизнеса
Реклама и качество предоставляемых услуг солярием – основные киты на которых должен строиться бизнес. Данное направление деятельности весьма насыщенно, и чтобы занять свою нишу потребуется профессионализм. Чтобы заявить о своей индивидуальности и привлечь клиентов можно дополнительно открыть фито-бар. Расширение перечня услуг еще один из шагов для завоевания признательности клиентов.