Рекомендации воспитателям по организация психологического уголка в группе доу

Рекомендации воспитателям по организация психологического уголка в группе доу

Содержание уголка

Центр психологической разгрузки может быть составлен из двух зон:

  • места для уединения (палатки или шатра, раскинутого над стулом), где малыши могут посекретничать, помечтать, посмотреть картинки, фотографии;
  • стола (полки, открытого шкафчика) с материалами.

На последней стоит остановиться детально, так как именно средства, используемые для организации работы по психологической разрядке, определяют успешность реализации поставленных задач этого центра предметно-развивающей среды.

Материалы и их назначение — таблица

Назначение Средства
Релаксация Мягкий стул или небольшое кресло для чтения, просмотра фотографий.
«Стул для размышлений» (для того чтобы малыш смог вспомнить забытые им правила поведения, если обидел кого-то). Важный элемент центра для любого возраста.
«Волшебный стул» (для поднятия настроения к грустному ребёнку, сидящему на стуле, подходят товарищи, поглаживают его по плечу, говорят ласковые слова). Дошкольники младшего и среднего возраста так ещё и развивают активный словарный запас.
Фотоальбомы, мягкие игрушки, «Мамины ладошки» (сшитые мамой варежки), ракушки, морские камешки, чтобы перебирать эти предметы в руках. В младших группах такая работа — это ещё и отличный вариант развития мелкой моторики.
Обучение способам приемлемого выражения агрессии Боксёрская груша, «подушка-кусачка», «баночки-кричалочки», мишени для сублимации негативной энергии. Эти материалы подходят больше для старших групп, в младших лучше использовать «агрессивный коврик».
«Копилка плохого настроения» (плохие слова, поступки «складываем» в копилку/банку/коробку).
«Агрессивный коврик» (колючий коврик, чтобы, положив на него руку, малыш почувствовал, как может быть неприятно от чьей-то злости).
Обучение самообладанию, приёмам регулировать своё настроение Аудиозаписи со звуками природы (шум моря, шорохи леса и т.д.) для отдыха.
Цветные клубочки для сматывания ниток и успокоения.
Волшебные предметы (шляпа, башмачки, накидка), чтобы почувствовать себя магом и поднять настроение.
Игры с песком (лучше, если это будет небольшая готовая песочница с формочками), водой, пуговицами (для заполнения сюжета рисунка по контуру), крупой (для сортировки).
«Мешочки с настроением» (в «плохой» выдуваем плохое, из «хорошего» берём хорошее).
«Коробка добрых дел» (чтобы отвлечься от негативных эмоций, вспоминаем, что было сделано сегодня хорошего и «кладём» этот поступок в коробку). Работа с этими материалами будет понятна старшим дошкольникам, которые уже вполне осознанно могут дать оценку чужим и своим поступкам.
Эмоционально-развивающие игры для обучения навыку бесконфликтного общения «Коробка-мирилка» (поссорившиеся жмут руки, продев их в коробку с вырезанными отверстиями), «Подушечка примирения» с пришитыми к ней на резинке перчатками (дети садятся на подушку вдвоём и продевают по одной руке в перчатку), «Остров примирения» (принцип тот же, что и подушечки, но только в качестве острова используется покрывало).
Игры «Азбука настроений», «Что такое хорошо, что такое плохо?».
«Доска настроений» (например, в виде светофора с кармашками-эмотиконами, выражающими разные настроения — веселье, грусть, нейтральное, ребёнок берёт свою фотографию, прикреплённую на палочку, и ставит в подходящий кармашек).
Снижение уровня тревожности, повышение самооценки Подиум, куда приглашаются дети, отличившиеся в том или ином виде деятельности. Например, самый быстрый бегун в соревнованиях на прогулке.
Стенд «Герой дня», куда определяются 1–2 фотографии детей, отличившихся чем-то положительным сегодня (в учёбе, на прогулке и пр.). В младших и средней группе менять «героев» стоит дважды в день, чтобы у детей создавалась правильная мотивация для стараний.
«Почётный стул» — альтернатива подиуму (при нехватке пространства), для которого используется «волшебный стул» — достаточно набросить покрывало.
Обучение навыкам сотрудничества в коллективе Игры «Твистер», «Гусеница», «Весёлый коврик».
Воспитание эстетических чувств, возможность продемонстрировать своё настроение «Выставка рисунков» (дети выражают на бумаге свои чувства и крепят зарисовки магнитом на небольшую магнитную доску).

Уголок психолога

Подробности
Опубликовано: 28.06.2011 23:07
Просмотров: 6857

Вас приветствует школьный педагог — психолог 

Елизарова Людмила Геннадьевна

Люблю я общаться с детьми!

Умею к их сердцам подход найти!

Никогда никого ни за что не виню,

А если проблема – я помогу!

Всё близко к сердцу принимаю

И каждому добра желаю!

Люблю активно отдыхать,

Могу и спеть и станцевать!

Хочу ученикам своим добра я пожелать

И в школе им хорошим другом стать!

Ведь даже с ярым непоседой хороша всегда беседа!

 О стрессе

Как воспитать правдивого ребенка
Осторожно! Соцсети!
Как правильно работать над развитием памяти ребенка
Успешная организация учебной деятельности школьника
12 советов, которые могут помочь повысить самооценку
Как найти настоящих друзей?
Как общаться с родителями?
Родителям. Что делать, если твоего ребенка обижают другие дети.
40 способов сказать наркотикам «НЕТ»

  • Памятка школьникам. Как подготовиться к экзаменам и успешно их сдать.
  • Экзамены — это испытание!
  • Как рассказать родителям о поступке
  • Любовь или влюбленность?
  • Одиночество. Как от него избавиться
  • Твоя поза говорит о твоем характере
  • Обзор сайтов и порталов по профориентации
  • Зависимость успеха в профессии от знака зодиака. Что советуют звезды?
  • Рекомендации родителям выпускников по психологической подготовке к ГИА
  • Советы выпускникам по подготовке к ГИА
  • Мои ориентиры в выборе профессии
  • Как найти себя в мире профессий?
  • Профильное самоопределение подростков
  • Выбираем профильный путь
  • Куда пойти учиться после  9 – го класса. Вологодская область
  • Куда пойти учиться после 11 – го класса
  • Начни карьеру правильно
  • Атлас новых профессий
Вложения:
Влияние стиля родительского воспитания на развитие личности ребенка .pdf 1497 Кб
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Дистанционное обучение детей с ОВЗ.pdf 963 Кб
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Дистанционное обучение.pdf 469 Кб
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ_Буклет педагогам о ЕГЭ.doc 189 Кб
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ_Буллинг. Рекомендации учителям.pdf 308 Кб
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ_Буклет выпускникам_ Психологическая_подготовка_к_экзаменам.doc 157 Кб
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ_Буклет ПОДГОТОВКА К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ.doc 77 Кб
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ_Буклет_Самопомощь_в_критической_ситуации.doc 216 Кб
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ_Буллинг (памятка для подростков).docx 3008 Кб
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ_Буллинг в интернете.Детям.pdf 2807 Кб
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ_ГИА_«Экспресс-техники саморегуляции для выпускников».docx 147 Кб
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ_Как выбрать предметы для сдачи экзаменов_Советы родителям и выпускникам.doc 953 Кб
Как адаптирваться в новом классе_1.jpg 151 Кб
Как адаптирваться в новом классе_4.jpg 151 Кб
Как адаптирваться в новом классе_5.jpg 143 Кб
Как адаптирваться в новом классе_6.jpg 142 Кб
Как адаптирваться в новом классе_7.jpg 137 Кб
Как адаптирваться в новом классе_8.jpg 135 Кб
Как адаптироваться в новом классе_2.jpg 134 Кб
Как адаптироваться в новом классе_3.jpg 158 Кб
Подростку_Что делать, чтобы не стать жертвой буллинга (травли).PDF 1972 Кб
РОДИТЕЛЯМ_Буллинг. Как догадаться и что делать. Родителям..pdf 472 Кб
РОДИТЕЛЯМ_Буллинг_информация для родителей.pdf 348 Кб
РОДИТЕЛЯМ_Как выбрать предметы для сдачи экзаменов_Советы родителям и выпускникам.doc 953 Кб
РОДИТЕЛЯМ_СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ВЫПУСКНИКОВ.doc 69 Кб
Чек — лист, чтобы успешно начать учебный год_для обучающихся и классных руководителей.pdf 470 Кб
Чек-лист, чтобы настроиться на новый учебный годдля педагогических работников.pdf 324 Кб
  • Назад

  • Вперёд

Школа безопасности охрана труда: картинки для оформления

Налаженная система охраны труда в учебных учреждениях позволяет организовать безопасный учебно-воспитательный процесс. Она направлена на охрану здоровья и жизни всех работников. Кроме того она включает социальные, правовые, реабилитационные мероприятия.

Стенд по охране труда в стенах школы ― это информационный блок, содержащий информацию о прохождении инструктажей, а также положениях об организационных процессах, обеспечивающих надлежащую охрану труда и безопасность.

Наполнять стенд не нужно только официальными документами и инструкциями. Можно вносить информацию о мероприятиях по оказанию первой помощи в случае чрезвычайных ситуаций, правилах поведения работников, действиях при производственных травмах, а также инструктажах по охране труда и электробезопасности, правилах работы за компьютером.

Материалы для школьного стенда по охране труда:

Шаблоны стендов по охране труда:

Инструктажи по охране труда в картинках:

Общие требования к кабинету психолога

К помещению, отведенному под оказание психологической помощи, предъявляется ряд требований:

Удобное расположение. Желательно, чтобы кабинет находился на первом этаже или имел отдельный вход. Так его легко найти, обеспечить конфиденциальность посетителя. Родители могут прийти к специалисту, не заходя в другие помещения.
Изолированность. Недопустимо организовывать рабочее место психолога в проходной или смежной комнате. Окна, прозрачные вставки на дверях должны закрываться, чтобы создать атмосферу доверия и психологического комфорта.
Звуковая изоляция. Кабинет нежелательно размещать вблизи от спортивного или музыкального залов

Соблюдение тишины – важное условие для занятий с психологом.
Микроклимат. Необходимо поддерживать комфортную атмосферу: температуру от 20 до 22 градусов, достаточную влажность, приток свежего воздуха с помощью вентиляционной системы или регулярного проветривания.

Идеальное решение, когда в распоряжении психолога есть несколько помещений: сенсорная комната, игровая, рабочий кабинет. Однако не все образовательные учреждения могут позволить выделить достаточно пространства, поэтому эффективен прием зонирования.

Важно! Требования ФГОС основываются на четырех принципах:

  • Разнообразие детства: значимо то, что происходит с ребенком сейчас.
  • Личностно-развивающий характер взаимодействия родителей, педагогов и детей.
  • Уважительное отношение к личности ребенка.
  • Реализация программ в соответствующих возрасту формах: игра, творчество, познание через практическое взаимодействие.

Кроме общих требований, к кабинету психолога предъявляются более узкие, которые зависят от возраста ребят в учреждении.

Оформление кабинета психолога в ДОУ

Деятельность психолога в детском саду ведется в четырех направлениях:

  • психологическая диагностика,
  • развитие,
  • психологическое просвещение и профилактика,
  • консультирование.

Для достижения этих целей необходимо иметь соответствующие инструменты: методический материал, игрушки, техническое оснащение. Мебель должна соответствовать росту дошкольника. В ДОУ нередко используются групповые активности. Для этого лучше иметь небольшие парты на каждого ребенка. Их можно сдвигать вместе, но при этом сохраняется личное пространство и комфорт.

Один из примеров такой мебели – стол «Разноцветик». Он имеет регулируемые ножки. Конструкция собирается из шести сегментов, представляющих собой шесть отдельных столиков с треугольными столешницами. В собранном виде комплект напоминает цветок.

Еще один вариант для оформления игровой и творческой зоны – многофункциональный стол «Творчество». Конструкция устроена по тому же принципу, что и у модели «Разноцветик», но имеет более расширенный функционал, благодаря материалу столешницы и ящику под ней. На столешнице можно рисовать маркерами, составлять узоры и слова из магнитов. Под ней есть пространство для хранения материалов для творчества и световой планшет для песочной анимации.

Игровая деятельность является основной для школьника, поэтому в кабинете должны быть разнообразные игрушки: музыкальные инструменты, наборы для спектаклей, мозаики для развития мелкой моторики, мягкие игрушки, коврики и кресла. Желательно, чтобы в помещении были растения в горшках, аквариум. Это позволяет снять уровень стресса, настроить на умиротворяющий лад.

Оформление кабинета психолога в школе

В отличие от кабинета в детском саду, школьный психолог организовывает пространство без большого количества игрового материала. Весь инвентарь: инструменты и методики рассчитаны на ребят от 7 до 17 лет. Конечно, игра все еще остается эффективным инструментом, который развивает. Но она должна соответствовать возрастным особенностям. Для школьников подходят настольные наборы.

По своей актуальности игра уступает творческим занятиям, поэтому в школьном кабинете психолога должны быть различные материалы для творчества: лепки, рисования. Особую пользу несет стол для песочной анимации.

В школьном кабинете психолога могут быть уголки живой природы: аквариум с рыбками, попугай, хомяк. Живые растения также помогут приблизиться к природе, вдохновиться ее гармонией.

Для школьников актуальны сенсорные комнаты с множество ярких, мягких модулей. Они помогут выплеснуть энергию, снять напряжение и негативные эмоции, скопившиеся из-за малоподвижного образа жизни, больших интеллектуальных нагрузок. В такой комнате можно повесить светильник «Галактика». Он позволит ребенку понаблюдать за звездами, лежа на коврике, погрузиться в умиротворенное состояние.

Уголок настроения и психолого-эмоциональной разгрузки в группе общеразвивающей направленности

Елена Иванова

Уголок настроения и психолого-эмоциональной разгрузки в группе общеразвивающей направленности

Основной задачей в ДОУ (ФГОС)

является охрана и укрепление физического ипсихического здоровья детей, в том числе и их эмоционального благополучия. Чтобы ребёнок понял, показал или выразил свою радость, обиду, или плохое настроение, то есть эмоциональное состояние, нужна помощь взрослых – педагогов, родителей. Научить ребёнка понимать своё настроение, свои эмоции и чувства должен взрослый. Для этого в группе организован уголок настроения и психолого-эмоциональной разгрузки.

• Создать положительную, благоприятную обстановку в группе.

• Научить ребёнка понимать свое настроение, а также настроение другого ребёнка.

• Воспитывать у ребёнка положительную мотивацию, желание помочь ближнему.

• Педагогу следить за эмоциональным состоянием для своевременной помощи ребенку.

Уголком уединения для детей служит палатка, где ребенок чувствует себя защищенным, может отдохнуть в тишине, поиграть.

А еще я сделала на основе картинки настроения (взяла наборы для демонстрации цифр и букв в начальной школе)

. Краска снимается обычным средством для снятия лака для ногтей. Приклеила картинки на основу и можно пользоваться.

Уголку эмоций(настроения)

я уделила особое место.

И хочу показать мастер-класс, как я его делала. Продолжение следует

Спасибо за внимание!

Пособие для психологической разгрузки детей «Ромашка настроения» Мир современного ребёнка часто переполнен новыми впечатлениями, эмоциями, переживаниями, не всегда положительными. Вся жизнь ребенка дошкольного.

Конспект занятия психолога «Час эмоциональной разгрузки «Бабочка сновидений» Цель: Создать в группе атмосферу эмоциональной свободы и открытости, дружелюбия и доверия друг к другу. 1. Упражнение «Облако ожидания».

Уголок психологической разгрузки В нашем детском саду каждая группа организовала уголки психологической разгрузки. Мы организовали для детей «Настроения смайликов», дети.

Пожарный стенд картинки

Противопожарные стенды должны располагаться в школе в общедоступных местах, где наиболее часто собирается большое количество учащихся, например, возле входа в столовую, актовый зал. Это необходимо для регулярного информирования, а также агитации учеников мерам пожарной безопасности. Благодаря грамотно составленному и понятному информационному блоку на стенде, все посетители школы будут осведомлены правилами поведения, которые предупреждают пожар. А благодаря инструкциям на стенде, в случае ЧС все будут действовать при пожаре.

Что должно быть размещено на стенде в образовательном учреждении:

  • Факторы, провоцирующие пожары.
  • Номера служб спасения.
  • Правила поведения в случае пожара в школе.
  • Опасные последствия пожаров.
  • Схематический план и действия во время эвакуации.

Шаблоны плакатов для пожарного стенда:

Картинки для наполнения пожарного стенда:

Как может выглядеть уголок здоровья в школе, оформление уголка

Уголком здоровья может быть отдельный кабинет или часть кабинета. Но чаще всего так называют информационные стенды, расположенные на одной из стен учебного класса. Они могут быть приобретены в магазине (благо, выбор сейчас весьма большой) либо созданы своими силами. Причем второй способ предпочтительнее первого, поскольку позволяет привлечь к оформлению уголка здоровья самих школьников и их родителей. Такое решение будет очень удачным, так как дети, вовлеченные в процесс, заинтересуются темой, быстрее и надежнее запомнят новую информацию. Нередко и родителям удается почерпнуть для себя новые знания.

В большинстве случаев такие уголки бывают оформлены яркими и интересными рисунками или фотографиями, наглядно демонстрирующими то или иное явление, касающееся здоровья (например, обморожение ушных раковин как следствие прогулок в зимнее время без головного убора).

Информацию лучше всего подавать в доступной форме. Особенно нравятся детям юмористические стишки и зарисовки. Уместно будет давать ученикам задания найти какую-либо полезную информацию и поделиться ею со всем классом.

Уголок психологической разгрузки методическая разработка (средняя группа) на тему

Мы выбрали место расположения уголка в тихом, спокойном месте, отгороженного от основного помещения ширмой. С помощью родителей подобрали атрибуты, украсили стену и постарались обстановку в уголке максимально приблизить к домашней. Мы организовали пространство таким образом, что находящийся в нем ребенок ощущает покой, комфорт и безопасность. Пребывание в таком уголке снимает стресс, улучшает психофизическое состояние детей.Материал подбирался с учетом потребностей детей: кому-то хочется отдохнуть от детского коллектива, подумать о маме, посидеть в тишине и поиграть в спокойные игры. А кому-то надо выплеснуть агрессию. Обязательным атрибутом уголка являются мягкие, красивые подушки, на которые ребенок сможет прилечь отдохнуть. Сидя на мягком удобном диване и креслах можно посекретничать, посмотреть альбом с семейными или групповыми фотографиями. А для тех, кто хочет «спрятаться» от внешнего мира есть балдахин. Так же в уголке есть место для любимых игрушек, где они с нетерпением ждут своих хозяев.

Мы познакомили детей с разными возможностями игр в психологическом уголке. Так, например, справиться с отрицательными эмоциями, снять напряжение, выплеснуть накопившуюся энергию нашим детям помогают:

· стаканчики для крика

Если ребенок проявляет агрессию, или ему хочется просто покричать, мы предлагаем ему отойти в уголок, взять стаканчик, и покричать в него, т. е можно сказать, что ребенок в это время выпускает «пар».

· подушка для битья

Для снятия агрессии мы используем упругую «подушку для битья». Когда ребенок дерется, мы объясняем, что бить другого плохо, ему больно и обидно, а вот побить эту подушку очень даже можно.

· мишень для метания.

Еще выплеснуть накопившийся негатив помогает метание мячиков в мишень.

Есть вариант «Коврика злости».

Он помогает детям избавиться от возникшего внезапно чувства гнева. Он представляет собой обыкновенный коврик для прихожих с шероховатой поверхностью. Ребенок снимает обувь, заходит на такой коврик и вытирает ножки до тех пор, пока ему не захочется улыбнуться.

Очень актуально нашим деткам не только научиться выплескивать гнев в приемлемой форме, но и мириться. Для этого у нас есть разнообразные мирилки.

После конфликта мы напоминаем детям, что нужно взять мирилочку и решить свой конфликт. При конфликтных ситуаций дети заходят на «Островок примирения» и решают его с помощью слов мирилки.

Так же играем в игры «Экран эмоций», «Конструктор настроений».

С целью повышения самооценки мы предложили родителям совместно с детьми изготовить газеты «Звезда недели», которые в течение недели висят в уголке, а потом в раздевалке, где ее могут видеть все входящие в группу, а ребенок испытывает гордость и радость, ведь он Звезда недели. Семьи проявили творчество и фантазию, и каждая газета получилась оригинальной и неповторимой.

Но есть предметы (подушки, телефон, семейные альбомы, зеркало, которые находятся в уголке постоянно. Это придает детям уверенность, постоянство.

И в заключение хотелось бы поделиться еще одной нашей находкой. У нас в группе есть волшебная шляпа

, с помощью которой можно уединиться в любом месте группы.

Родители так прониклись идеей сохранения и укрепления психологического здоровья детей, что решили не останавливаться на достигнутом, и создали талисманы сна,

которые будут уберегать покой и сон детей в спальной. Дети дали им имена –Умка иАнгелина .

Источник

Д.С.Лихачев Учитесь учиться!

Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. Ибо физический труд возьмут на себя машины, роботы. Даже вычисления будут делаться компьютерами, так же как чертежи, расчёты, отчёты, планирование и т.д. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина. Этика, простая в предшествующие века, бесконечно усложнится в век науки. Это ясно.

Значит, на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно за всё, что будет создаваться.

Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив

Восприимчив к изучению языков (что крайне важно), к математике, к усвоению просто знаний и развитию эстетическому, стоящему рядом с развитием нравственным и отчасти его стимулирующим.

Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко быстро.

И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться

А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?

Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо уметь учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.

А если не нравится учиться? Быть того не может. Значит, вы просто не открыли той радости, которую приносит ребёнку, юноше, девушке приобретение знаний и навыков.

Посмотрите на маленького ребёнка – с каким удовольствием он начинает учиться ходить, говорить, копаться в различных механизмах (у мальчиков), нянчить куклы (у девочек). Постарайтесь продолжить эту радость освоения нового. Это во многом зависит именно от вас самих. Не зарекайтесь: не люблю учиться! А вы попробуйте любить все предметы, какие проходите в школе. Если другим людям они нравятся, то почему вам они могут не понравиться! Читайте стоящие книги, а не просто чтиво. Изучайте историю и литературу. И то и другое должен хорошо знать интеллигентный человек. Именно они дают человеку нравственный и эстетический кругозор, делающий окружающий мир большим, интересным, излучающим опыт и радость. Если вам что-то не нравится в каком-то предмете – напрягитесь и постарайтесь найти в нём источник радости – радости приобретения нового.

Учитесь любить учиться!

Безопасность в школе картинки: стенд детская безопасность

Главная задача школьного уголка безопасности ― ознакомить учеников с возможными опасными ситуациями и научить их правильно действовать в случае опасности их здоровью и жизни. Благодаря правильно поданной информации в уголке безопасности, каждый ученик получает знания, как ему следует себя вести в угрожающих ситуациях:

  • на улице, особенно на дорогах;
  • в случае наводнения, снегопада, теракта;
  • при пожаре;
  • при встрече с незнакомцами;
  • при работе с электроприборами или опасными химикатами.

Ученики с удовольствием воспринимают важную информацию, если ее преподают в виде действий с рисунками, на которых изображены дети. Визуальные картинки должны быть простыми, красочными и понятными для детей определенного возраста.

Оформление тематических зон в детском саду

Показаны публикации 1-10 из 4579 . Все разделы | Уголки и центры в группах

Образовательная среда. Интересные уголки в нашей группе

Уважаемые коллеги приглашаю вас на мини экскурсию в нашу группу. Начинается наша экскурсия с приемной для детей и родителей. Старалась сделать ее интересной для детей и родителей, зайдя в раздевалку можно увидеть стенд «Для мам и пап о жизни их ребят». На данном стенде имеется.

Бизиборд — развивающий class=»aligncenter» width=»399″ height=»675″

Доброе время суток, уважаемые друзья и гости моей странички! Наверное, многие из вас слышали о развивающий доске для детей, на которой располагаются различные застежка, дверцы, кнопочки и т. д. Этот развивающий центр называется бизиборд. Изобрела его Мария Монтесори. Бизиборд.

Источники

  1. Виктор Михайлович Корякин Арбитражный процесс в схемах. Учебное пособие; Проспект — М., 2000. — 370 c.
  2. Смирнова 100 золотых правил. Уход за комнатными растениями / Смирнова, Мария. — М.: Фитон+, 2008. — 160 c.
  3. Сборник Vox Juris. Глас права / Сборник статей. — М.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2021. — 919 c.
  4. Александр, Васильевич Демин «Мягкое право» в эпоху перемен: опыт компаративного исследования. Монография / Александр Васильевич Демин. — М.: Проспект, 2014. — 182 c.
  5. Право и экономика №08/2010; Юстицинформ — М., 2010. — 839 c.

Чек-листы для педагога-психолога

Как оформить информационный стенд

Создайте стенд «Психолог рекомендует». На стенде укажите: – Ф. И. О. педагога-психолога; – часы приемы и направления работы; – разместите свою фотографию; – поместите буклеты, листовки, памятки.

Оформите стенд картинками, плакатами, важно, чтобы он выглядел современно, красочно и содержал полезную информацию для родителей, педагогов и детей. Темы, которые можно осветить на стенде: – пропаганда ЗОЖ; – подготовка к ЕГЭ/ГИА; – советы родителям по воспитанию детей; – как справиться с переутомлением и др

Темы, которые можно осветить на стенде: – пропаганда ЗОЖ; – подготовка к ЕГЭ/ГИА; – советы родителям по воспитанию детей; – как справиться с переутомлением и др.

Разместите стенд около рабочего кабинета

Такой стенд поможет вам обозначить свое присутствие в школе, привлечь внимание к психологической службе и оповестить желающих получить помощь

Специальные предложения:

1. Экспресс-обучение для тех, кто не любит ждать! Скидка 20% на программы профессиональной переподготовки за 1 месяц и повышения квалификации от 3 дней.

2. На коллективные заявки на обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации (не участвующих в акциях) предоставляются скидки до 30% на стоимость обучения.

Бонус! Обучение может стать не только полезным, но и приятным, так как действует специальное предложение для пенсионеров, студентов и женщин, находящихся в декретном отпуске — дополнительная скидка 5% на все ПП и ПК!

Материал из Справочной системы «Образование»

Уголок психолога: картинки для оформления

В стенах школы одной из важнейших задач, которые приходится решать психологам, является психологическая поддержка и просвещение учеников, а также их родителей

На помощь приходит «Уголок психолога», который важно обновлять раз в несколько месяцев. Для наполнения информационного стенда приходится подбирать полезную и актуальную информацию, картинки и таблицы

Чтобы заинтересоваться читателей, лучше подбирать красочный, интересный и хорошо оформленный материал.

Приоритетными темами для наполнения стенда психолога являются:

  • Трудности в учебе.
  • Атмосфера в классе.
  • Взаимоотношение с родителями.
  • Саморазвитие и самодисциплина.
  • Определение жизненного пути.

Предлагаем вам бесплатные картинки с подходящей и эстетически красивой информацией для информационного наполнения стендов школьного психолога.

советы психолога родителям детей

Шаблоны готовых привлекательных плакатов психолога с полезной информацией, а также яркие картинки с правилами:

Шаблоны стендов психолога з рубриками:

Стенды для начальной школы картинки

Каждый классный уголок в начальной школе является базовой информационной площадкой для учеников и их родителей. В этой зоне класса принято размещать стенды с актуальной информацией об особенностях адаптации детей к школе, школьных мероприятиях, классной и внеклассной деятельности.

Поскольку первые дни в школе приурочены к новым встречам и знакомствам, начать лучше с оформления стенда на тему «Знакомьтесь, это мы!», «Здравствуй школа!» и др. Для работы можно использовать шаблоны плакатов и классных уголков.

Отличным материалом для школьного стенда станут картинки-памятки родителям первоклассников, которые помогут подготовить детей к школе.

Полезные карточки с правилами поведения, распорядком дня, информацией об учениках для школьного стенда:

Как сделать информационный уголок психолога?

Как сделать информационный уголок психолога? В основном, в любом школьном учреждение или детсаду в наличие есть психолог. Для того, чтобы общение с родителями и детьми давало положительные результаты, подготавливают специальные информационные уголки.

Как сделать информационный уголок психолога?


Как сделать информационный уголок психолога

Для начала нужно определить цель дизайна и изготовления стенда. Это может быть
  • информационная работа с учениками
  • или же указатель социальной психологической службы.

Также следует продумать всю информацию, которая будет размещаться на информационной доске, опираясь из функций, которые будут возложены.

На указателе социально-психологической службы должна быть отмечена
  • информация о часах приема психолога,
  • его ФИО,
  • а также номер кабинета.

Рядом можно установить фотоснимок специалиста.

Можно выбрать и отметить какие виды психологической помощи может оказать психолог. А также возможные темы для беседы.

Тематика информационной доски
  • иногда подготавливается педсоветом,
  • подбирается по настоянию психолога
  • или базируется на вопросах родителей и детей.

Очень важно, чтобы психологический стенд был

украшен различными фотоснимками, плакатами и картинками,
выглядел эффектно,
привлекал внимание
и размещал на себе доступную информацию для тех, кому он предназначен.

Трудности в учёбе

  • в чём причина
  • каким образом это исправить

Взаимоотношения в классе

А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно
  • знакомиться,
  • строить хорошие взаимоотношения,
  • находить друзей
  • просто чувствовать себя легко и свободно в группе, в классе.
С помощью психолога можно
  • найти способы и личные ресурсы,
  • изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

Взаимоотношения с родителями

  • Конфликты,
  • ссоры,
  • отсутствие взаимопонимания

Такие ситуации в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения. А другим это сделать достаточно трудно.

Психолог расскажет вам о том, как научиться
  • строить новые отношения с родителями
  • понимать их,
  • и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
  • о будущей профессии
  • о том, как бы они хотели прожить свою жизнь.
  • осознать свои мечты, желания и цели,
  • оценить свои ресурсы и способности
  • понять или приблизиться к пониманию, в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

Самоуправление и саморазвитие

Можно развивать

навыки лидерства
навыки ведения спора
логическое мышление
или творческие способности
улучшать свои память, внимание, воображение.
можно учиться управлять своей жизнью,
ставить цели и эффективно достигать их.

Психолог – человек, который владеет технологией развития тех или иных
  • качеств,
  • навыков
  • и умений

и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

Tags: информационный уголок психологапотребитель

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайнерские решения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: