5 школ с необычным дизайном

Интерьер школы будущего: интерьер школы будущего (63 фото) —  

Новая школа на Мосфильмовской

Новая частная школа, созданная благотворительным фондом «Дар», открыла свои двери в сентябре этого года. Это еще одно уникальное образовательное учреждение, где ребенку помогают полностью раскрыть свои способности, определиться с выбором будущей профессии. На уроки здесь ходят с удовольствием. Образовательный процесс в школе строится по личному профилю ученика, его интересам, возможностям и устремлениям.

Регулярно в Новой школе проходят тематические недели. Например, неделя, посвященная экологии, когда детям прививают бережное отношение к природе. На каждом уроке учителя обязательно говорят об этом. К примеру, на информатике преподаватель читает лекцию на тему «Как развитие технологий влияет на природу», а на уроке физкультуры демонстрируют современные модели кроссовок, созданные из переработанных материалов. Кроме того, устраивают кинопоказы, перфомансы и экоуроки со специально приглашенными гостями.

Еще одна особенность школы — интерьер, продуманный до мелочей. С первого взгляда кажется, что здесь очень уютно. Еще бы — помимо архитектурных решений огромное значение уделяется и самой обстановке, максимально приближенной к домашней. А если приглядеться, то можно почувствовать уникальную, продуманную атмосферу неуспокоенности, которая, с одной стороны, не дает ребенку останавливаться, с другой позволяет ему постоянно саморазвиваться. Во время перемен он не будет просто сидеть в рекреации на подоконниках, потому что здесь можно заняться куда более интересными делами.

На территории школы расположен большой трансформируемый спортивный зал, игровой зал для младших школьников, тренажерный зал, скалодром. Одно из излюбленных мест школьников — чёрная стена на первом этаже, где ученики оставляют друг другу послания, пишут мелом объявления, анонсы и рисуют забавные картинки. Буйство фантазии, энергия через край, эмоции не остановить? Пиши, рисуй! Кроме того, целый этаж в школе отдан под различные мастерские, а другой — под лаборатории.

У учеников Новой школы помимо обязательных уроков во второй половине дня большой выбор дополнительных занятий по самым разным направлениям. Это гончарная и кулинарная мастерские, программирование, футбол, public speaking, развитие креативного мышления, инженерия, биоарт, финансовая грамотность, ораторское искусство, скульптура, москвоведение, электрохимия и другие курсы. Школа не навязывает новому поколению рамки сиюминутных «трендов», но следит за теми, которые действительно интересны ученикам. В октябре школа совместно с московским театром «Мастерская Петра Фоменко» запускает театральную студию для учеников 5-6 и 7-8 классов.

Школа будущего: реальность или утопия?

Обобщив вышесказанное, можно определить девиз школы будущего словами В. А. Сухомлинского:

Современные дети живут в мире электронной культуры, в связи с чем, роль учителя должна измениться. Он должен стать координатором информационного потока, но для этого учителю самому необходимо овладеть современными методиками и новыми технологиями в образовании, чтобы общаться с ребенком на одном языке.

В традиционную схему «учитель-ученик-учебник» введено новое звено – «компьютер», без которого невозможно представить себе современную школу и, конечно же, школу будущего. Глупо бояться и избегать использования информационных технологий в образовательных дисциплинах, так как они являются основной частью информатизации образования.

Концепция школы будущего, описанная выше – это не утопия, а самая настоящая реальность, воплотить в жизнь которую можно совместными усилиями специалистов на всех уровнях. Главное, что нужно понять и принять: современная школа требует существенного преобразования.

Как вы относитесь к инновациям в школьном обучении?
Советская система — лучшая! Ничего не нужно было менять. 16.08%

Я сторонник нынешней системы обучения. 6.28%

Необходима полная модернизация и внедрение новых технологий в процесс обучения. 77.63%

НравитсяНе нравится

Сочинения про Школу будущего для 2–4 классов

Вариант 1

Я хочу, чтобы в будущем, на территории школы были парки с разными животными, и птицами. Например, кролики, белки, олени и черепашки. Они будут не в тесных клетках, как в зоопарке, а в просторных вольерах. Ученики, по желанию, будут за ними ухаживать. Общение с природой и животными делает нас добрее, учит заботе.

В школе будет просторно и чисто, аккуратно, много интересных пособий. В будущих школах не будет оценок

Ведь после окончания школы важно не что ты получал, а какие знания есть у тебя

Обязательно много кружков и спорта. Сюда можно приходить с друзьями после уроков. Я бы хотел жить в будущем и ходить в такую школу.

Вариант 2

У нас и сейчас хорошо в школе. Но если пофантазировать, то будет так. Для каждого отдельного класса будет свой робот – учитель, который будет знать все.

Утром робот будет собирать всех учеников на своем летающем автобусе и везти в школу. Школа будет находиться не в городе, как сейчас, а за пределами города, например, на холме, в горах. Там он будет учить детей математике, рисованию и другим предметом.

В школе ученики будут проводить практически весь день и поэтому домашних заданий не будет. После уроков можно заниматься спортом или танцами, петь или мастерить поделки. А вечером автобус каждого ребенка привезет домой.

Вариант 3

Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием.

Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.

Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.

Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.

Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.

На территории школы появятся площадки для детей разного возраста.

Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.

В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.

Психологические особенности современного школьника

Сегодня ученикам ничего не стоит зайти в Интернет и найти там всю интересующую информацию. И в то же время многие навыки, которыми обладали предшествующие поколения, современным детям и подросткам уже не свойственны.

Важно отметить и то, что уже в школьном возрасте у учеников формируется моральное сознание и жизненная позиция, однако для окончательного ее становления им не хватает гражданского и социального опыта. При этом важнейшим фактором развития личности является самосознание

Современный социум оказывает существенное влияние на формирование мышления школьников.

Еще одна особенность современного школьника состоит в формировании клипового мышления (особенности современного человека воспринимать информацию образно, через отрывки новостей, короткие трансляции, заголовки в СМИ). Школьнику с клиповым мышлением присущи следующие признаки:

  1. Скудные эмоции.
  2. Невозможность проявить эмпатию.
  3. Поспешность суждений и выводов.
  4. Бедность словарного запаса.
  5. Трудности с запоминанием.

Многие исследователи считают, что это своего рода защитная реакция организма на избыток информации. Но поскольку это тот вектор в развитии отношений человека с информацией, который никуда не исчезнет, его следует учитывать и в построении школьных программ.

Средняя образовательная школа № 10, г. Ногинск, Московская область

В 1908 году меценат Арсений Морозов пригласил архитектора А. М. Маркова построить училище для крестьянских детей. По задумке строителей, оно должно было поражать своей красотой, которую так мало видели в своей жизни дети из небогатых семей. Здание, в котором сегодня располагается школа № 10, построено в стиле модерн, имеет асимметричные фасады и большие окна. 

Сейчас школьное здание — памятник культуры. Оно все так же поражает своей красотой, его обязательно показывают туристам. 

Необычные фасады, лепнина и картины на стенах и потолке — в этом состоит уникальность школы. В остальном она ничем не отличается от других учебных заведений: ряды парт в классах, учитель в центре внимания.

Родители и ученики гордятся своей школой и пытаются добиться капитального ремонта исторического здания. 

Школа «Точка будущего», г. Иркутск

«Точка будущего» — это не просто школа, а целый поселок для приемных семей. Благотворительный фонд «Новый дом» реализовал этот проект для помощи детям-сиротам, нашедшим семьи и начинающим новую жизнь. 

Образовательный комплекс начал работу в сентябре 2020 года. Он состоит из шести корпусов, расположенных по кругу и объединенных общей крышей. По сути, школа представляет собой кампус с несколькими корпусами, дворовой территорией и футбольным полем. 

«Такое расположение корпусов, объединенных одной кровлей, символизирует общность, единство: мы разные, но мы вместе, и мы здесь ощущаем себя как люди, которые собрались вокруг костра», — объясняют концепцию школы создатели.

Корпуса — разные по форме, с асимметрично расположенными окнами — соединены теплыми переходами. Стены между классами и холлом прозрачные. В просторных холлах — модульная мебель, с помощью которой можно создавать необходимые пространства: для лекций или мозгового штурма, для отдыха на переменах. В школе множество окон разного размера — не только на фасадах, но и на крыше для естественного освещения. 

Важная задача школы — подготовить детей к реальной жизни. Для этого в ней функционируют вполне профессиональные мастерские: арт-блок с гончарным кругом и станками для создания гравюр, кулинарная мастерская, лабораторный блок, телестудия и пресс-центр, музыкальные и театральные классы. 

Материалы по теме:

  • В учёбе и стены помогают. Как планировка школьного здания влияет на успеваемость в классе?
  • Больше шалостей! Новые идеи в школьной архитектуре
  • Школа для жизни становится реальностью московского образования
  • Архитектура преобразования образования

Dexter Early Elementary Complех

Декстер, США

Фото:
Скриншот: Beacon Elementary / Ryan Bruder / YouTube
Скриншот: Beacon Elementary / Ryan Bruder / YouTube

Ещё одна современная школа, где дизайн заточен на то, чтобы мотивировать детей коммуницировать между собой и с окружающей средой, активно участвовать в учебном процессе.

В интерьере используются разные цвета, но в основном это спокойные, приглушённые оттенки ― синий, зелёный, фиолетовый, серый, есть много деревянных элементов.

Кабинеты и общие локации укомплектованы гибкой мебелью, и дети могут сами комбинировать её: сдвигать столы для совместной работы или, наоборот, расположиться отдельно от всех, в индивидуальных уголках для чтения.

Школа будущего в Подмосковье по проекту Archstructura • Интерьер+Дизайн

Архитектура

Архитектурное бюро Archstructura спроектировала здание частного образовательного центра. Wunderpark International School строит инновационный комплекс «Школа будущего», которая откроет свои двери для учащихся 1-11 классов осенью 2020 года. Она находится в 23 км от МКАД по Новорижскому шоссе.

Предусмотрена развитая инфраструктура, в том числе классы искусств, фаблаб, столовая, спортзал со скалодромом, библиотека, классы физики и химии с передовым оснащением.

Архитекторы предложили отталкиваться от идеи создания современного города, центром которого станет многофункциональный атриум с амфитеатром.  Стены-трансформеры, выдвигающиеся экраны, шторы – позволяют превращать атриум в бальный зал, театр или коммуникационный хаб. Данную зону можно одновременно использовать для нескольких разных задач.

Вокруг атриума сгруппированы двухэтажные блоки с учебными классами, консольно выступающими к реке. Панорамное остекление пропускает максимальное количество света и открывает красивые виды.

Из амфитеатра видны все галереи и классы искусств, а из библиотеки – школьная площадь. Проходя к своему классу, можно заглянуть в окна учительской, находящейся в соседнем блоке, или помахать другу из старшего класса, с верхних галерей-рекреаций можно наблюдать за происходящим в библиотеке. Классы устроены с учетом гибкой расстановки парт. Такое архитектурное решение дает школьникам ощущение открытости и позволяет учиться в дружелюбном окружении.

Большое внимание при разработке проекта уделялось его экологичности, принципам устойчивого развития, бережного отношения к ресурсам. Расположение у реки продиктовало жесткий регламент обращения со стоками — все они тщательно очищаются

Wunderpark International School предлагает две программы обучения: Великобритании Сambridge primary curriculum и в России «Начальная школа XXI века».

Школа откроет свои двери для учащихся 1-11 классов осенью 2020.

В портфолио Archstructura — филиалы Музея современного искусства в Москве, учебный комплекс и Оперный театр для Московской Консерватории имени П.И. Чайковского.

Интерьер+Дизайн

Фото:

предоставлены пресс-службами

FB TW OK

#Подмосковье

#образование

#школа

#образовательный центр

#учебный центр

#Archstruktura

#Wunderpark International School

#Новости архитектуры

#Подмосковье

#образование

#школа

#образовательный центр

#учебный центр

#Archstruktura

#Wunderpark International School

#Новости архитектуры

Далее

Архитектура

Лучшие постройки 2019: железнодорожный вокзал в Марокко

Design Now

Design Now

Преподаватели и отношение к ним: специальные дома и интегрированные уроки

В «Точке будущего» работают педагоги-предметники, тьюторы, логопеды, дефектологи, социальные педагоги, педагоги-психологи для младшей и старшей школы. Всех их готовили заранее. Хотя организаторы понимали, что школа не сможет взять много сотрудников, курсы прошли примерно 600 человек. Логика была такая: мы можем их обучить, а если они не попадут в «Точку будущего», то после курсов смогут проращивать те идеи, с которыми познакомились, в своих школах.

В «Точке будущего» нагрузка педагога составляет не более одной ставки (18 педагогических часов в неделю) — благодаря этому остается достаточно времени для подготовки, индивидуальной работы с детьми и профессионального развития.

А еще для тех преподавателей, для кого жилищный вопрос особенно актуален, планируют построить дома.

За обучение педагогов отвечает центр разработки образовательных систем «Умная школа», он с проектом с самого начала. Уже в 2003 году эксперты «Умной школы» начали разрабатывать образовательную концепцию «Точки будущего». Они не муштруют учителей, а нащупывают их точки роста, помогают им развиваться и параллельно знакомят с эффективными международными моделями преподавания.

Педагоги готовят рабочие программы урочных и внеурочных курсов, критерии оценки. «Нам очень хотелось, чтобы рабочая программа для педагога не пылилась на полке, а была инструментом, включающим все наши уникальные технологии. Чтобы благодаря этой программе даже новый педагог мог быстро влиться в работу», — рассказала Ирина Булатова, руководитель центра профессионального развития «Точки будущего».

Walnut Grove Elementary School

Барджерсвилл, США

В 2019 году в общественной школе Walnut Grove прошла реконструкция, и сейчас это яркий пример современной школы с интересным дизайном.

Благодаря большим панорамным окнам в помещении яркое естественное освещение. Ключевой элемент интерьера ― общие пространства, где дети могут учиться, работать индивидуально и в командах и просто комфортно проводить свободное время.

В центре школы находится большой двухэтажный медиацентр с широкой лестницей и гибкой планировкой, а на каждом этаже организованы локации для совместной работы учеников: там, например, есть удобная мебель, которую можно переставлять. Первый и второй этаж соединяет яркая горка, с которой связана забавная традиция учеников ― они съезжают с неё, отмечая успехи в учёбе.

Проект «Я», или Индивидуальный учебный план

Основная образовательная идея «Точки будущего» — научить детей самостоятельности. Чтобы человек мог сделать выбор профессии в 11-м классе, он должен делать выбор в течение всей жизни. Поэтому у каждого ребенка начиная со старшей школы, то есть с 8-го класса, есть индивидуальный учебный план.

С самоопределением и выработкой индивидуального учебного плана помогают тьюторы. Они постоянно находятся на связи с ребенком и всё время занимаются анализом: стремятся понять, что ребенку нужно, чтобы реализовать себя, выясняют, как повлиял на него его недавний выбор, почему он хочет поменять профильные предметы.

Тьюторам помогают кураторы потока. Они выступают в роли организаторов и следят, чтобы дети были погружены во все образовательные процессы — всё-таки школьник не может заниматься только тем, что ему интересно, он должен изучать и общеобразовательные предметы.

В 11-м классе школьники разрабатывают проект, связанный с их жизнью. Он может быть ориентирован только на поступление в вуз, может — на что-то большее. Главное здесь — выявить истинные ценности ребенка: школьник опирается на мнение родителей или на собственное мироощущение, он реализует проект, потому что это модно или потому что это про него.

«Школа будущего», пос. Большое Исаково, Калининградская область

В 2010 году на месте обычной сельской школы с туалетом на улице выросла «Школа будущего» и стала градообразующим «предприятием» поселка. За десять лет население поселка выросло в три раза. 

Проект создавался усилиями учителей, родителей, учеников. 

«Школу нужно строить не для детей, а вместе с детьми. Мы вовлекали всех в проектирование. Собрали общественные слушания: отдельно учеников, отдельно родителей, отдельно учителей, администраторов школ», — рассказывает директор сельской школы Алексей Голубицкий. 

В итоге было построено здание со скалодромом, бассейном, с лабораториями робототехники, астрономии. Позже появилась гончарная мастерская, тренажерный зал. Учитывались и идеи учеников: велопарковка, свой шкафчик с электронным замком, скамейки вместо подоконников, одноместные парты, оборудование для рок-группы. 

Занятия физкультурой проходят не только в гимнастическом зале, но и в бассейне.

Архитектурные решения работают и на педагогику: помогают учить школьников делать выбор. Например, уроки физкультуры проходят в секционном формате: дети могут выбирать, какие занятия они будут посещать — гимнастику, волейбол, плавание или скалолазание. На уроках технологии ребята сами решают, в какую мастерскую пойдут. 

Наконец, каждый ученик может реализовать в школе свой проект: велопарковку, из подоконников сделать скамейки. На такие проекты уходит до 10 процентов бюджета школы.

Инженерный корпус школы № 548, поселок Совхоза им. Ленина, Московская область

Школа № 548 в поселке Совхоза имени Ленина открыта в сентябре 2017 года. В разработке проекта участвовали учителя школы, администрация, архитекторы, инвестор. Акцент здесь сделан на овладении инженерно-техническими специальностями, поэтому главная достопримечательность школы — мастерские: столярные, архитектурные, художественные, для изучения робототехники, телестудия и студия звукозаписи, естественно-научная лаборатория. 

«При строительстве химической лаборатории мы консультировались с технологами одной из крупнейших в мире фармацевтических компаний. Аналогичный подход прослеживается во всем: 12-метровый скалодром прошел экспертизу специалистов Федерации скалолазания, телестудию проектировал тот же подрядчик, что и площадки Мосфильма», — рассказывает руководитель проекта и генеральный директор компании Martela Елена Аралова. 

В школе два крыла: для младших классов и старшеклассников. В центральной части расположены библиотека, столовая, актовый зал, учительская и общие рекреации. 

Стены в классах и в учительской прозрачные — так соблюдается принцип открытости. К тому же учебное пространство не ограничивается классом: можно выйти в коридор поработать в парах. При этом ученики видны учителю. 

Для учебы задействован каждый метр: на лестницах, в коридорах, в столовой. Мебель в школе легко передвигается, и пространство можно трансформировать под разные виды деятельности: лекции, проектную, индивидуальную работу. 

В младшем крыле много пространства для подвижных игр, со второго этажа на первый можно спуститься не по лестнице, а по турбогорке. 

Школа-пансион “Летово”

“Летово” — отдельный научный городок, где планируется готовить учеников для поступления в лучшие вузы мира. На территории в 60 гектаров поселения Сосенское расположены учебные корпуса, 10 жилых домов для студентов и педагогов, фруктовый сад, спортивные площадки, велосипедные дорожки и зоны для отдыха.

Здание школы Летово включает в себя 40 учебных классов, в том числе современные научные лаборатории, помещения для занятий информатикой, лингвистические классы. В корпусе будут функционировать пять библиотечных залов, театр и зимний сад. Также в здании школы разместятся кабинеты для индивидуальных занятий музыкой, студия звукозаписи, художественные мастерские, студия робототехники. В спортивном центре представлен зал для командных видов спорта, для занятий боевыми искусствами, бассейн, комната хореографии, крытая беговая дорожка, фитнес-зал.

Свои двери школа откроет с сентября 2018 года, а в настоящее время идет прием заявок от учащихся 7-11 классов со всей России. Как указано на интернет-сайте организации, в школу зачисляются все кандидаты, рекомендованные приемной комиссией вне зависимости от материального положения их семей. Если родители по определенным причинам не имеют возможности полностью оплатить обучение ребенка самостоятельно, у семьи есть возможность обратиться в Стипендиальный фонд школы.

Стоимость обучения в этой школе по стандартной системе обойдется родителям в 110 тысяч рублей в месяц, затраты на недельный пансион составят 125 тысяч, а полный пансион — 140 тысяч рублей в месяц.

Стоит отметить, что для того, чтобы ваш ребенок поступил в эту школу, у него должен быть большой интерес к знаниям и обязательно — способность изъясняться на двух языках: русском и английском.

Хорошевская прогимназия («Хорошкола»)

Хорошевская школа — это одновременно детский сад, начальная и основная школы. В качестве образовательной программы для детей специалисты используют поистине новаторскую для России идею развития в процессе обучения трех основных способностей человека: IQ (коэффициент интеллекта), EQ (эмоциональный интеллект) и VQ (коэффициент жизненной энергии).

«Хорошкола» разрабатывалась высокопрофессиональными норвежскими архитекторами совместно с педагогами и психологами. В результате сотрудничества мастеров своего дела здание стало инструментом, дополнительно и довольно ощутимо способствующим повышению качества образования. Это образовательное учреждение напоминает современный бизнес-центр как внутри, так и снаружи: витражное остекление, шестиметровые витражи, открытые пространства, лестницы из стеклофибробетона, широкие коридоры и многоярусные атриумы.

Вместо привычных классов дети занимаются в многофункциональных аудиториях, оснащенных самым передовым оборудованием и современной техникой. К примеру, доска в классах электронная, поэтому никогда не возникает вопрос, кто пойдет отмывать ее от мела или где этот самый мел взять.

Руководство школы большое внимание уделяет безопасности, поэтому здание этого учреждения оснащено технологией «умный дом» и полностью контролируется системой видеонаблюдения с датчиками движения. В школе есть 25-метровый бассейн, спортивный зал, медиацентр для интерактивного обучения, студия живописи, живой уголок для младших классов и зимний сад под открытым небом

В школе есть 25-метровый бассейн, спортивный зал, медиацентр для интерактивного обучения, студия живописи, живой уголок для младших классов и зимний сад под открытым небом.

Для проведения различных опытов и экспериментов в «Хорошколе» создали научно-инженерный кампус. Кроме всего этого в школе детей обучают игре в шахматы, робототехнике и основам программирования, самой хлебной профессии в 21-м веке.

Оценки без отметок

Система оценивания в «Точке будущего» пока формируется. Но точно можно сказать, что обычные пятибалльные отметки за уроки детям не ставят. Однако оценка всё же есть.

В школе используют критериальное оценивание: преподаватель самостоятельно или вместе с детьми разрабатывает критерии, ориентируясь на которые дети в конце урока сами понимают, какого результата они достигли. В представлении спецкора «Ножа» выглядит это примерно так: учитель говорит: «Сегодня нам надо понять, что такое треугольник, его основные свойства и то, как эти свойства помогут нам решать геометрические задачи»; а в конце урока учитель вместе с детьми анализирует, что каждый из учеников уяснил.

«Что такое четыре как оценка? Почти всё понял. А что значит это „почти всё“? А в критериальном оценивании мы четко понимаем, чему человек научился и что он не усвоил», — поясняет Ирина Булатова.

При такой системе и сам учитель лучше понимает, как ему корректировать свою работу с учениками. На опасения спецкора «Ножа», что учитель должен будет выстраивать индивидуальную работу с каждым учеником, в школе ответили, что на практике дети объединяются по группам. Например, самое простое деление: группы с низким, средним и высоким уровнем. Ситуации, когда нужно дать индивидуальное задание каждому из 24 учеников (а именно столько детей в одном классе в старшей школе), встречаются очень редко.

В конце каждого триместра и по завершении учебного года заработанные ребенком баллы будут переведены в традиционные пятибалльные отметки.

Устройство классов: доска во всю стену и горка, ведущая в раздевалку

Во многих классах длину поменяли местами с шириной — это как если бы в обычной школе доска была на стороне окон. Что это дает? Уходит понятие «камчатка». Дети сидят максимум в два ряда. И сидят они не за обычными партами, а за столиками в форме трапеции, рассчитанными на одного человека. Благодаря такой форме и маленькому весу парты легко поставить рядом и сидеть уже вдвоем, втроем или всем классом в кругу — журналисты насчитали восемь форм организации совместного пространства.

Привычной коричневой или даже белой доски в классах тоже нет. Во всю стену — магнитно-маркерная поверхность. Она выглядит как широкая полоса, чуть более темная, чем основная стена. На ней пишут маркером и примагничивают к ней то, что нужно примагнитить. А так как поверхность большая, на ней можно, например, написать самое длинное предложение из произведения Льва Толстого, а рядом нарисовать портрет писателя и план его усадьбы.

В школе также есть классы, предназначенные для конкретных уроков, они соответствующе оборудованы. В кабинете химии столы уже не двигаются, они закреплены и покрыты специальным веществом, которое не вступает в реакции с другими веществами, поэтому никто из учеников стол не прожжет. Над столами — вытяжки и системы для крепления проводов, чтобы случайно не сорвать их в порыве научного энтузиазма.

Но больше всего простора — на уроках физкультуры. В школе большие спортзалы, из которых в раздевалку можно скатиться по пластиковой горке, залы для танцев, бассейн, а на улице — футбольное поле, которое зимой заливают, превращая в каток.

Ørestad Gymnasium

Копенгаген, Дания

Фото: 3XN
Фото: 3XN
Фото: 3XN

В гимназии Ørestad обучаются старшеклассники, которые планируют получить образование в сфере СМИ. Они учатся работать с потоком информации и взаимодействовать друг с другом, а помогает им в этом необычное устройство учебного заведения.

Здание открыто для солнечного света ― почти все внешние стены застеклены. Внутри помещение представляет собой огромный опенспейс: здесь минимум стен и максимум пространства.

Во время занятия ученики занимают специально оборудованные локации с комфортной мебелью ― её можно комбинировать и разделять для разных форматов обучения. Дети могут провести урок неформально ― расположившись на креслах-мешках. Этажи школы соединены широкой деревянной лестницей, где ученики также могут разместиться.

В дизайне гимназии Ørestad, в отличие от учебных заведений, где учатся и начальные классы, преобладают классические цвета и материалы ― в интерьере много белого цвета, деревянных элементов. Яркости добавляют синие, зелёные, оранжевые цвета в оформлении отдельных локаций. Эти детали оживляют минималистичный дизайн и делают интерьер «теплее».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайнерские решения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: