Логопедические кабинеты. образовательная среда — фотоотчёты

Оборудование логопедического кабинета и дидактический материал

Поиск помещения

Мы будем арендовать помещение на 1-м этаже в крупном спальном районе большого города. Недалеко есть школа, детский сад, музыкальная школа и хорошая транспортная развязка.

Для логопедического кабинета понадобится помещение общей площадью не менее 35 кв. м. Там будет общий зал для занятий с детьми, приемная, где родители будут ожидать ребенка, и санузел. Зал для занятий займет около 20 кв. м. 10 кв. м необходимо для приемной, 5 кв. м – для санузла. Такое помещение будет стоить около 30 тыс. рублей в месяц.

В помещении мы сделаем хороший косметический ремонт, обставим его мебелью, необходимым количеством зеркал, оборудуем зал для занятий, приемную и санузел с новой сантехникой. На косметический ремонт мы выделим 100 000 тыс. рублей. Ремонт будем делать самостоятельно. По той причине, что делается ремонт и вкладываются немалые средства, мы заключаем договор аренды на 1 год с правом выкупа помещения. Мы оплачиваем сразу 2 месяца аренды помещения.

Оплата коммунальных платежей и телекоммуникаций будет в районе 5 тыс. рублей.

При выборе помещения для логопедического кабинета мы обращаем внимание на этажность, состояние дома снаружи, исправность канализации, электропроводки, вентиляции, наличие документов

Финансовая сторона

Насколько затратно и рентабельно открытие логопедического кабинета? Вы можете существенно сэкономить на его оснащении, потому что у вас могут быть уже приобретены необходимые наглядные материалы и пособия для работы. Одна из важных составляющих бизнес-плана «Как открыть логопедический кабинет» — это финансовая часть.

  1. Ремонт помещения — 40 000 рублей.
  2. Регистрация ИП — 10 000 рублей.
  3. Мебель — 20 000 рублей.
  4. Офисная техника — 40 000 рублей.
  5. Пособия — 10 000 рублей.
  6. Аренда — 18 000 рублей.

Итоговая сумма вложений — 145 000 рублей. Стоимость услуг логопеда зависит от региона и квалификации специалиста. Она может варьироваться от 500 до 1500 рублей за занятие. Также тарифы следует устанавливать в зависимости от длительности занятий, индивидуальной или групповой работы. Популярными становятся месячные абонементы: они упрощают оплату занятий.

Ваши вложения окупятся быстрее, если у вас уже есть клиентская база. Тогда вы сможете быстрее выйти на хороший и стабильный доход. Также стоит учитывать то, что логопед, согласно нормам, не может проводить больше 6 индивидуальных занятий. А повысить доход вы можете при помощи групповых занятий.


Повысить доход вы можете при помощи групповых занятий.

Логопедические кабинеты. Образовательная среда — Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета в ДОУ

Статья «Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета в…»
Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета в ДОУ. Логопедический кабинет детского сада оборудован и оформлен в соответствии с рекомендациями, изложенными в нормативных…

Пополнение предметно-пространственной среды логопедического кабинета
Предметно-пространственная среды моих логопедических кабинетов пополнились развивающими дидактическими играми в детском саду «Малышок»: 1. Дидактическое пособие «Прищепки» Цель: коррекция…

Центр рефлексии и эмоциональной разгрузки в кабинете учителя-логопеда
Чаще всего кабинет учителя-логопеда разделен на такие центры, как: центр подготовки к обучению грамоте; центр развития фонематического восприятия; центр развития мелкой моторики; центр…

Логопедические кабинеты. Образовательная среда — Паспорт логопедического кабинета в ДОУ

Публикация «Паспорт логопедического кабинета в…»
Паспорт логопедического кабинета в МАДОУ Детский сад № 214 г. Уфа Подготовила учитель -логопед Нагаева Гюзель Равилевна Общие сведения о кабинете: Образовательное учреждение Общая площадь…

Паспорт кабинета учителя-логопеда
Функции кабинета Создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи детям по исправлению речевых нарушений. Проведение обследования…

Фотоотчёт о пополнении в феврале предметно-пространственной среды логопедических кабинетов
Предметно-пространственная среды моих логопедических кабинетов пополнились развивающими дидактическими играми: в детском саду «Радуга»: 1. Дидактическое пособие Таблицы «Слоговой праксис»…

Паспорт логопедического кабинета
Материально-техническое обеспечение работы учителя-логопеда ДОУ Оснащение логопедического кабинета 1. Стол с зеркалом – 1шт; 2. Стол для детей – 6 шт; 3. Стулья детские – 14 шт; 4. Стол для…

Фотоотчёт о пополнении предметно-пространственной среды логопедических кабинетов
Предметно-пространственная среды моих логопедических кабинетов пополнились развивающими дидактическими играми: в детском саду «Радуга»: 1.Дидактическое пособие «Ручной праксис» 2….

Паспорт логопедического кабинета
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» Паспорт кабинета Составил: учитель-логопед Чиркина Наталия Викторовна Липецк 2022 1. Цель и…

Страницы:

Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Логопедические кабинеты. Образовательная среда — фотоотчёты»!

Необходимые документы

Чтобы открыть логопедический кабинет, вам необходимо подготовить соответствующие документы, чтобы у проверяющих инстанций и у ваших клиентов не возникало вопросов к вашей деятельности. Для начала вам нужно зарегистрировать свой логопедический кабинет.

У многих начинающих предпринимателей возникают затруднения на данном этапе. Они связаны с тем, что специалист должен выбрать между регистрацией как ИП или ООО. В первом варианте у вас будет упрощенная система налогообложения и ведение бухгалтерии, а также быстрое оформление пакета документов. Во втором варианте преимуществом будет то, что вы сможете открыть полноценный детский центр с более широким спектром услуг. Но для этого вам понадобится лицензия от Министерства образования. А если у вас будет работать специалист-невропатолог, то не обойтись и без медицинской лицензии.

Чаще всего регистрируют ИП и выбирают упрощенную систему налогообложения. После того как вы оформили свой бизнес в налоговой службе и открыли расчетный счет, вам нужно подготовить другие необходимые документы для открытия логопедического кабинета.

Нужно получить разрешение на ведение деятельности от СЭС и пожарной инспекции. Также вы должны иметь нотариально заверенный договор об аренде помещения или документы, подтверждающие право собственности. Необходимо заключить договор с коммунальными службами на вывоз мусора и уборку (если вы не собираетесь нанимать уборщицу).

У вас должен быть диплом о высшем образовании по специальности «логопед-дефектолог», так же как и у ваших сотрудников. Кроме того, у вас должны быть медицинские книжки и прививочный сертификат. Ксерокопии дипломов, сертификаты поместите в уголок потребителя к другим необходимым документам. Это позволит родителям убедиться, что вы — квалифицированный специалист.

Помещение лучше всего открывать рядом с детскими садами и школьными учреждениями.

Рекомендации

Вот несколько рекомендаций для начинающих о том, как открыть логопедический кабинет:

  1. Проведите небольшое исследование, когда будете искать подходящее помещение. Потому что в выбранном районе может оказаться несколько детских центров, и набрать клиентов будет непросто.
  2. Проводите среди родителей анкетирование: это поможет вам спланировать работу на учебный год, а также узнать мнение о вашей работе.
  3. Подписывайтесь на необходимую учебную литературу, а также посещайте различные семинары и курсы повышения квалификации.

Можете проводить также небольшие родительские собрания, чтобы обсуждать с родителями то, каких успехов уже достигли их дети, а также можно делиться с ними полезной информацией. Некоторые специалисты, кроме коррекции речи, занимаются еще и подготовкой к школе. Правильно организованная работа логопедического кабинета и высокий уровень оказываемых услуг сделает ваш бизнес прибыльным.

Оплаченная публикация.

Как должен быть оформлен кабинет?

Для работы потребуется кабинет в коммерческом центре развития детей, в частной клинике, в торговом центре или переоборудованная квартира на первом этаже с отдельным входом. Большим плюсом станет расположение вблизи учебных заведений, остановок транспорта, в густонаселенных спальных районах.

Подойдет небольшое светлое помещение от 20 кв. м, оборудованное местом для мытья рук и комнатой ожидания для родителей. Оформление должно быть лаконичным, особенно если предполагается работа как с детьми, так и со взрослыми пациентами. Обязательно наличие следующих предметов мебели:

  • учебный стол и стулья;
  • большое зеркало;
  • книжный шкаф;
  • кулер с питьевой водой;
  • доска;
  • стеллаж для игрушек;
  • диван в зоне ожидания.

В дальнейшем свободные средства можно инвестировать в покупку интерактивного логопедического стола, кушетки для массажа, дополнительных игровых наборов.

Концепция бизнеса

Логопед – это специалист с высшим педагогическим образованием, специализирующийся на решении речевых проблем различной природы (функциональных, механических, психологических). Частные услуги, оказываемые индивидуально, попадают под понятие репетиторства и не требуют лицензирования. Однако коммерческие центры, работающие с логопедом по найму, должны иметь образовательную лицензию, разрешения СЭС и пожарной службы.

Посетители логопедического кабинета – дошкольники, младшие школьники, взрослые после инсультов и травм головы. Средняя стоимость занятия в удаленных от столицы регионах составляет 600 руб., причем для заметного окружающим результата заниматься необходимо длительное время (не менее 5 месяцев), минимум 2 раза в неделю.

Спектр нарушений, которыми занимается логопед-дефектолог, чаще всего состоит из следующих позиций:

  • неправильное произношение звуков;
  • нарушения письменной речи;
  • слишком быстрая/медленная устная речь;
  • заикание;
  • задержка речевого развития.

Занятие занимает академический час (45 минут) и проходит в оборудованном кабинете, как правило, в индивидуальном порядке. Групповые занятия обладают меньшей эффективностью, но могут быть использованы в качестве маркетинговой акции для ознакомления потенциальных клиентов с методами работы специалиста.

Средства и идеи для оформления

Основой для организации логопедического уголка в группе является стол, на котором размещается зеркало. Дальнейшая комплектация идёт вокруг этих элементов.

  1. Стенд с плакатами и свободным местом для размещения творческих работ детей (рисунков, аппликаций).
  2. Коробки с картинками, играми. Каждый контейнер должен быть подписан. Некоторым воспитателям удобно организовывать коробки по темам, а не по виду материала. Например, при изучении темы «Животные» в одной коробке собраны и картинки с домашними, дикими зверями, местами их обитания, пищей, и поделки из природного материала на тему зверушек, и игры.
  3. Банки с камешками, пуговицами для развития мелкой моторики.

    Все коробки с материалами должны быть подписаны

Что можно сделать своими руками

Предметно-развивающая среда в детском саду оформляется не только приобретёнными средствами, но и предметами, созданными руками педагога, родителей. В большей степени это делается для того, чтобы малыши, видя результаты ручного труда, с уважением к нему относились. Если рассматривать логопедический уголок с точки зрения возможностей оформления своими силами, то в этом смысле самым оптимальным будет создание стенда. Для этого потребуется лист фанеры нужного размера и формы, на который натягивается ткань через прокладку из поролона. Конструкция закрепляется строительным степлером. Благодаря мягкой поверхности

Актуальность

Прежде чем открывать частный логопедический кабинет, необходимо ознакомиться с рынком. Вам нужно определиться, с какой целевой аудиторией вы будете работать. Это могут быть дети раннего возраста, дошкольного, школьного или взрослые.

Также нужно ознакомиться с возможными конкурентами: это поможет вам составить грамотную рекламу ваших услуг, которая выделит вас среди других специалистов. Для начала вам следует установить среднюю стоимость на услуги, потому что если вы — квалифицированный специалист, то вам невыгодно работать по низкой цене.

Даже в маленьких городках есть дети и взрослые с различными нарушениями речи. Поэтому помощь логопеда всегда актуальна. К тому же, довольно непросто попасть на занятия к специалисту в государственном учреждении. Именно поэтому многие логопеды занимаются частной практикой, ведь оплата их труда в данном случае будет выше, чем в садиках и школах.

Даже в маленьких городках есть дети и взрослые с различными нарушениями речи. Поэтому помощь логопеда всегда актуальна.

Презентация на тему: » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ МБОУ «ЛИЦЕЙ 2» Учитель-логопед МБОУ «Лицей 2» Проняева Ирина Анатольевна.» — Транскрипт:

1

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ МБОУ «ЛИЦЕЙ 2» Учитель-логопед МБОУ «Лицей 2» Проняева Ирина Анатольевна

2

На мой взгляд, особенностью кабинета логопеда является обеспечение комфортного и эффективного взаимодействия по схеме: учащийся – учитель — родитель – учитель- логопед. У ребенка должно появиться стремление и желание идти в кабинет логопеда: там интересно, необычно и скучать не придется!

3

Идея оформления Мои ученики – ученики начальных классов

Им сложно осознать всей важности и необходимости в изучения предметов школьной программы…. Поэтому логопедический кабинет должен являться в школе таким «островком», где каждый ребенок сможет ощутить непринужденную уютную атмосферу, испытать радостные чувства в процессе обучения

Игра для детей это радость, бодрость и активность, а также некий путь к познанию мира. Поэтому основной идеей при оформлении моего кабинета является создание атмосферы, необычной для школы.

4

Основные зоны логопедического кабинета: 1. Зона коррекции звукопроизношения 2. Образовательная зона 3. Методическая зона 4. Информационная зона 5. Рабочая зона учителя-логопеда 6. Сенсомоторная зона 7.Игровая

5

1. Зона коррекции звукопроизношения набор с образными картинками для артикуляционной гимнастики; предметы, предназначенные для развития речевого дыхания; пособия по автоматизации звуков; большое количество дидактических пособий и игр по развитию речи и познавательной деятельности. В этой зоне проводятся артикуляционная гимнастика, упражнения на развитие дыхания, постановка звуков и их автоматизация. Здесь находятся: настенное зеркало с дополнительной подсветкой; материал для постановки звуков (зонды и материалы для их обработки в закрытом контейнере);

16

2. Образовательная зона В этой зоне осуществляется групповая работа с учащимися

17

Зона оснащена ученическими столами, стульями, доской, экраном

19

На стене дома с магнитными буквами

20

3. Методическая зона В этой зоне находится материал по диагностике (обследование состояния устной и письменной речи, большое количество методической литературы, дидактических пособий и игр.

25

Методическая литература по коррекции нарушений процессов чтения и письма

30

Дидактический материал для анализа предложений, звуко-буквенного анализа слова

31

Автоматизация орфографических навыков в интересной игровой форме с «волшебным зеркалом»

32

4. Информационная зона Содержит сведения о развитии и коррекции речи детей, сменную информацию по различным видам нарушений речи, памятки учителям, рекомендации родителям.

33

5. Рабочая зона учителя-логопеда стол; стул; компьютер; обучающие диски; принтер.

34

6. Сенсомоторная зона Содержит материал для самостоятельных игр детей на развитие мелкой моторики (мозаики, пазлы, кубики, шнуровки, крупы, кукольный театр)

36

Кубики, грани которых имеют различную по цвету и типу ткани поверхность Мешочки, наполненные разными видами круп.

37

Кубики Никитиных

38

7. Игровая зона Свободное пространство для проведения физкультминуток, игр с мячом и других динамических игр.

39

Среда, окружающая детей в кабинете: — обеспечивает чувство психологической защищенности; — является средством полноценного развития- сочетает привычные и инновационные методы.

Риски и минусы бизнеса

Особенности любого бизнеса, основанного на предоставлении образовательных услуг, скорее носят психологический, чем финансовый характер. Работа с детьми и взрослыми, имеющими проблемы со здоровьем (и зачастую с поведением), требует полной отдачи, предварительной подготовки к каждому занятию, терпеливому взаимодействию с родителями и постоянного дополнительного и самообразования.

Занятия частной практикой не имеют рисков, так как не требуют крупных капиталовложений или закупки сложного оборудования. В случае закрытия кабинета мебель и пособия можно продать по остаточной стоимости и продолжить карьеру в качестве наемного работника.

Предназначение занятий в логопедическом кабинете

  • Совершенствование мимической мускулатуры. Помогает нормализовать работоспособность мышечной ткани лица.
  • Улучшение речевых навыков. Содействует стабилизации работы дыхательного и голосового речевого аппарата и их координации.
  • Устранение психологических барьеров. Способствует улучшению познавательных психических процессов, направленных на улучшение речи у ребенка.

В современных детских частных и государственных образовательных учреждениях логопедическое помещение играет важную роль в формировании и усовершенствовании лексико-грамматической основы речи. Занятия со специалистом помогают закрепить и расширить словарь по лексическим направлениям, активизировать использование предложенных конструкций и навыков словообразования.

Оформление логопедического кабинета «Логопедические хитрости»

Муниципальное Дошкольное Образовательное учреждение

«Детский сад № 160»

Шатлова Светлана Сергеевна

Учитель-логопед I квалификационной категории

Г.Ижевск

Кабинет учителя-логопеда детского сада выполняет особую роль помещения, где дети с большим удовольствием играют. Игра позволяет естественно, тонко и ненавязчиво устранять речевые недостатки, дает возможность многократно повторять трудные логопедические упражнения, осваивать грамоту. В ней формируется, воспитывается, развивается речевая деятельность. Логопеды, работающие в детских садах, уже давно стали создавать новые виды оборудования, разрабатывать речевые игры и пособия, изменять развивающую среду кабинетов. Предлагаю коллегам познакомиться с моими идеями по его оформлению и оборудованию. Я изготовила ряд наглядных настенных пособий, которые помогают мне в обучении грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Обучение грамоте – это целенаправленный, систематический процесс по подготовке к овладению письмом и чтением. Знакомиться и запоминать звуки и буквы мне помогают мои пособия, сделанные своими руками. Эти пособия изготовлены из изолоновых ковриков с пластиковыми кармашками для букв и картинок в виде разных фигур и животных: это гусеница, кот Леопольд, разноцветные машины, разноцветные замки.

Н

а I этапе обучения грамоте идет знакомство с гласными звуками и буквами. В этом нам помогает пособие «Гусеница». На каждый кружок туловища помещается та буква, с которой познакомились дети. И сюда же прикрепляется звуковичок с изображением артикуляции соответствующего звука. Дети легко запоминают, как произносится звук и выглядит буква.

II этап – знакомство с согласными звуками и буквами. При знакомстве с каждым звуком дается его характеристика: согласный бывает твердый и мягкий, тут же и объясняется, что зеленый звуковичек обозначает мягкость, синий – твердость. Тут же и обозначаем символ звука – букву. В этом нам помогает «Кот Леопольд».

Чтобы определить и закрепить твердость и мягкость согласных звуков, детям предлагается пособие «Машины» разного цвета синего и зеленого. Мы с детьми определяем твердость или мягкость начального (можно среднего или последнего) звука предметов по картинкам и катаем на соответствующей машине. Например: на картинке изображен поднос. Ребенок анализирует первый звук «П» это согласный, твердый звук, помещаем его в синюю машину. А в кабину помещает карточку с буквой П, а картинку с подносом «сажает» в кузов машины. Эти машинки помогают детям запомнить цветовую символику для звуко-буквенного анализа.

И, наконец, для закрепления знаний букв и звуков гусеница с гласными буквами и машины с согласными приезжают в «Город Букв», где всего 3 замка: красный, синий и зеленый. Гусеница, все свои гласные поселяет в красный замок, синяя машина согласные – в синий замок, зеленая машина – в зеленый замок. Этот город служит небольшой подсказкой для детей в дальнейшей работе с буквами и звуками.

Вот такие у меня в кабинете логопедические хитрости!!!

Материалы для логопедического уголка

В школе функционирует логопункт . Учитель-логопед проводит индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми по следующим направлениям:

• Общее недоразвитие речи

• Нарушение звукопроизношения

• Нарушения фонематического слуха

К сожалению, в настоящее время довольно часто родители сохраняют иллюзию о возможности магического, волшебного разрешения всех проблем развития и воспитания ребенка только в результате посещения им коррекционных занятий. Какие бы значительные позитивные изменения в речи ребенка не происходили на занятиях с учителем-логопедом, они приобретают значение лишь при условии их переноса в реальную жизненную ситуацию. Никакая позитивная динамика в ходе коррекционно-логопедического воздействия не сможет привести к достижению ожидаемого эффекта, если изменения в речевом развитии ребенка не находит понимания, отклика, оценки у родителей, если значимые, авторитетные, любимые близкие, не видят истинного смысла этих изменений.

Работа по коррекции речевых нарушений и формированию правильной речи школьников, выполняющей в полном объеме коммуникативную функцию, не может ограничиваться рамками логопедического кабинета. Она эффективна только при условии закрепления знаний и умений, полученных детьми на логопедических занятиях, не только сотрудниками школы, но также и родителями ребенка. Взаимосвязь в работе логопеда и семьи позволяет значительно быстрее исправить речевые недостатки: автоматизировать звуки, формировать необходимые лексико-грамматические конструкции, накапливать словарный запас и помогать развитью связной речи.

Успешность логопедической работы возможна, если родители будут выполнять ряд требований:

При общении с ребенком следует говорить грамматически правильно, выразительно. Помните, ваша речь является образцом для вашего ребенка.

На этапе автоматизации поставленного логопедом звука, в обязанность родителей входит внимательно прислушиваться к речи детей: как используются ребенком поставленные звуки в игре, в разговоре с другими детьми, в разговоре с вами. Не оставляйте без внимания ни одного неправильно произнесенного звука, слова, предложения.

Осуществляйте систематический контроль не только за поставленными звуками, но и за тем, чтобы речь детей была грамматически правильной.

Не прогуливать логопедические занятия. Необоснованные пропуски занятий прерывают коррекцию, и зачастую логопеду приходится начинать работу сначала.

Выполняйте домашние задания учителя-логопеда по автоматизации и дифференциации звуков, закреплению лексико-грамматических тем, развитию связной речи, подготовке руки к письму, обучению грамоте.

Приучите ребенка и себя к тому, чтобы занятия с ним были ежедневными, хотя бы по 15-20 минут. Некоторые упражнения можно выполнять по дороге в магазин или в транспорте, можно задавать ребенку вопросы и задания при ежедневной работе по дому, то есть в повседневной жизни. Не жалейте на занятия времени, оно потом в много раз окупится!

Не следует в присутствии ребенка высказывать сомнений по поводу реальности исправления его речи. Всегда нужно внушать веру в успех.

Поощряйте каждый небольшой сдвиг в улучшении речи ребенка.

Приучайте своего ребенка давать полные, развернутые ответы на поставленные ему вопросы. Помогайте ему оформлять собственные высказывания, задавайте точные вопросы, побуждая ребенка к речи.

Уважаемые родители, помните, только ваша совместная работа с логопедом является неотъемлемой частью всего коррекционно-педагогического процесса и ее трудно переоценить!

Направления работы

Оформление логопедического кабинета в детском саду, школе или центре развития детей должно соответствовать направлениям работы учителя-логопеда и целям занятий. В кабинете должна быть создана оптимальная коррекционно-развивающая среда и благоприятная психологическая атмосфера для плодотворной работы с детьми и успешного исправления или ослабления имеющихся нарушений.

Логопед проводит как индивидуальные коррекционные занятия, так и групповые, обследование детей с целью выявления нарушений и разработки индивидуальной программы коррекции, оказывает консультативную помощь родителям и педагогам. Оформление логопедического кабинета должно обеспечивать эти задачи. Так, необходимы информационные стенды для учителей, доступная полезная информация для родителей, зона коррекционной работы с детьми и так далее.

Для развития речевой деятельности активно используются все виды игр, поэтому помещение должно быть разделено на несколько зон для удобства работы. Как минимум необходимо оборудовать место для улучшения речевых навыков, что способствует нормализации работы голосового и дыхательного аппарата, координации, помогает совершенствованию мимической мускулатуры, что активизирует работоспособность мышечной ткани, а также нужна зона устранения психологических барьеров, которая способствует улучшению познавательных психических процессов.

Надлежащее оформление логопедического кабинета в школе и других государственных или частных образовательных учреждениях важно для формирования и усовершенствования речи. Занятия со специалистом позволят закрепить и расширить словарь по различным лексическим направлениям, стимулировать использование предложенных навыков словообразования и готовых конструкций

Пример: пазлы своими руками

Чтобы сделать простейшие пазлы, достаточно распечатать на плотном картоне (получится более долговечный материал, чем при печати на бумаге) необходимую картинку и разрезать на произвольное количество частей. Каждый пазл упаковать в бумажный конверт, на который для наглядности можно наклеить (напечатать) копию картинки, которая получится, если правильно собрать части.

Кстати, интересные пазлы можно сделать на основе палочек от эскимо (фото выше). Подходящую по размеру картинку можно распечатать, наклеить на деревянные палочки, а потом разрезать. Такие комплекты долговечны, изготовлены из натурального материала, их легко хранить.

Риски и минусы бизнеса

Особенности любого бизнеса, основанного на предоставлении образовательных услуг, скорее носят психологический, чем финансовый характер. Работа с детьми и взрослыми, имеющими проблемы со здоровьем (и зачастую с поведением), требует полной отдачи, предварительной подготовки к каждому занятию, терпеливому взаимодействию с родителями и постоянного дополнительного и самообразования.

Занятия частной практикой не имеют рисков, так как не требуют крупных капиталовложений или закупки сложного оборудования. В случае закрытия кабинета мебель и пособия можно продать по остаточной стоимости и продолжить карьеру в качестве наемного работника.

Интерьер помещения

Ваше помещение необходимо поделить так:

  • комната для занятий (для индивидуальных занятий — минимум 20 кв. м., а для групповых — 100 кв. м.);
  • зал для ожидания клиентов, где можно разместить интересную информацию для родителей;
  • помещение для персонала и санузел.

Также вы можете в зале ожидания сделать стойку для администратора, который сможет проинформировать об оказываемых услугах. Но это больше актуально для детского центра, в котором работает несколько специалистов. Подробнее этот вопрос описан на сайте https://fb.ru/article/427058/logopedicheskiy-kabinet-oformlenie-svoimi-rukami, советуем прочесть и сделать все правильно.


Если вы планируете открывать бизнес в спальных районах, то лучше всего рядом с новостройками.

III. Документация:

  1. Перспективный план работы с детьми на год.
  2. Календарный план фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий.
  3. Речевая карта на каждого ребёнка с необходимой документацией: а) направление от логопеда детской поликлиники на медико-педагогическую комиссию; б) выписка из истории болезни, выданная педиатром поликлиники; в) справки от лора, окулиста, невропатолога, врача-психиатра; г) характеристика на ребёнка, составленная воспитателем я/с, из которого поступает ребёнок. Запись в речевой карте о продвижении ребёнка производить не реже 1раза в 3 месяца.
  4. Тетради для индивидуальной работы с детьми.
  5. График логопедических занятий с детьми (хронометраж рабочего времени на все дни недели).
  6. Перспективный план по подготовке кабинета к новому учебному году.
  7. План по самообразованию на текущий год.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизайнерские решения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: